Перейти к публикации

RedLine High Performance  10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sanchell , понял. Но тут масло другое, другой производитель, другой состав, да и эстеры высоковязкие.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

sanchell , понял. Но тут масло другое, другой производитель, другой состав, да и эстеры высоковязкие.

Я не против, пробку магнитку ставить нужно, будет наглядней, фильтр с отработки масла Extrime был распилен и Евген48 прошел мощным магнитом и на нем был виден металл (фильтр вполне получается фильтрует износ). Просто на некоторых маслах пробка с магнитом чистая почти, а на некоторых далеко не очень...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sanchell сказал:

фильтр вполне получается фильтрует износ

Конечно, почему, собственно, нет? Вот тот износ, что мы видим по анализу он, насколько знаю, не фильтрует.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, avignon сказал:

sanchell , понял. Но тут масло другое, другой производитель, другой состав, да и эстеры высоковязкие.

Но 0 железа не бывает на таких скоростях, в таких режимах да и вообще) 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, urman сказал:

Отбор был следующий: выехал из дома, проехал по городу, доехал до трассы. Дал копоти под 200км/ч. Разогрел масло до 100 градусов.  Приехал на СТо(оно недалеко от трассы). Минут 15 авто стояло-пока подьемник, фильтр воздушный/масляный меняли. Начали сливать масло-я в середине слива подставил чистую стеклянную бутылку.

 

вообще мне эту отработку пришлют обратно-отправлю ее в Катерпиллар в Германию-проверим.

Виноват) имел ввиду, что из твоей пробы берется "аликвота" / навеска пробы, которая идет в анализ. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

 тот износ, что мы видим по анализу он, насколько знаю, не фильтрует.

Именно!))) Об этом и говорилось много раз - анализ не видит ВЕСЬ износ, т.е. видит не всё))) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Но 0 железа не бывает на таких скоростях, в таких режимах да и вообще) 

Как вариант - его нет только в видимом анализатором диапазоне. Однако я считаю, что данное масло действительно хорошо защищает...

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

 данное масло действительно хорошо защищает...

Я тоже в этом не сомневаюсь) 

Ссылка на сообщение

В след анализе будет новая инфа) самому интересно. Но сами работники лабы -тестили свои авто и там металлов регистрировали сотнями) да и остальные элементы у меня, включая алюминий-есть же) 

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
07.09.2021 в 16:43, urman сказал:

ОХРАНА-ОТМЕНА! 
ЛАБА ЩЕЛОЧНОЕ С КИСЛОТНЫМ В БЛАНКЕ ПЕРЕПУТАЛА! 
значит масло живее всех живых-можно 250-300 моточасов ездить

ВО!

Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 15:46, Владимир09 сказал:

Но 0 железа не бывает на таких скоростях, в таких режимах да и вообще) 


типичная поездка Киев-Львов (это половина маршрута, дальше попроще пошел). Таких поездок на этом масле и в таком режиме было 4, по 600км.

CF80B70B-F451-40DA-A2F0-16FA260489CC.jpeg

2A9F845D-FF76-47EB-91AD-43D8CE15E437.jpeg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

urman , а по вязкости отработки данных нет?

Неа

10 часов назад, Booster сказал:

urman что за лаба? сколько стоил анализ?

Лаба завода масел GromEx в Харькове. 3500грн

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...