Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E250 после 6167 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Я же наоборот в целом сторонник низковязких масел, где это уместно

А Вы уже пробовали их заливать? Или "жиже" этого гуталина пока не лили? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Morello сказал:

А Вы уже пробовали их заливать? Или "жиже" этого гуталина пока не лили? 

У меня под них нет мотора в хозяйстве. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Resh77 сказал:

У меня под них нет мотора в хозяйстве. 

Тогда почему ЕСП 5В30 называете низковязким? Лью его в гольф по мануалу. По-моему до низковяза ему как до Луны.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Resh77 сказал:

Я не в абсолютных значениях имею ввиду. А для конкретного двигателя исходя из мануала

Morello Уже отвечал на этот вопрос

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Появляется граничное трение, растут мех потери

А износ не появляется.  Чудеса какие то, всего то  16 попугаев железа и нет алюминия.

Ссылка на сообщение

alex323 то я пример отчего тупит бывает на жидком, это не касается данной  машины

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Появляется граничное трение, растут мех потери,более жидкое масло попадает в камеру сгорания

И да, какая связь между граничным трением и попаданием масла в КС? Пленки то нет, чему попадать в КС?

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

alex323 то я пример отчего тупит бывает на жидком, это не касается данной  машины

Максим, в корне не согласен. Притягивание мертвого  осла за уши. Во первых, это достаточно густое масло. Во вторых, был бы масложоо. Его не было. И в третьих, было бы граничное трение, был бы износ, и не только по железу Не тот это мотор, чтобы ЕСП считать жидким для него. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Resh77 сказал:

машине со старым дизелем на тридцатке расход был на 0,5-1 литр выше и тяга хуже, чем на сороковке

Извините, но это глупость. Копайте другие факторы, от повышения вязкости масла НЕ МОЖЕТ быть снижения расхода топлива. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Resh77 сказал:

Morello Уже отвечал на этот вопрос

как насчет попробовать настоящее немецкое масло "DBV" вместо отстойного Мобила?)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Надо ESPэшку опять тестить.

Да, вспышка удивила. Так не бывает. Ну и бор какой то несрабатываемый оказался. Так тоже не бывает. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Пленки то нет, чему попадать в КС?

Через направляйки и колпачки,то есть сверху.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Через направляйки и колпачки,то есть сверху.

Тогда при чем тут граничное трение) ?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Тогда при чем тут граничное трение) ?

Я писал из за чего вроде бы бодрая машина бывает явно тупит на жидких маслах а на густых нет,хотя не должна,не касательно этого анализа.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Resh77 сказал:

Думаю это возможно.
Более тонкая масляная пленка прогретого низковязкого масла не создаёт достаточный клин между кольцами и цилиндром, в результате чего снижается компрессия. На износ это никак не влияет, а на мощность да. Но это просто моя теория… 

 

Не придумывайте, пожалуйста, это абсолютно не возможно, 

или плёнка достачная или нет и будет износ. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...