Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Bmw 430xi b46. Помогите подобрать масло.


Recommended Posts

Мужики, есть проблема. Не могу выбрать масло для новой машины. Вторую ночь не сплю, про масла читаю. 

Вводные данные:

- BMW 430 f32 b46 xdrive
объем 2,0 битурбо
249л.с.
58000 км
— Что было залито до этого понятия не имею. машина приехала с америки, хочу поменять масло перед эксплуатацией. планируемый интервал замены 5-6 т.км.
— примерно будет эксплуатироваться 70% город, 30% трасса. 
— Климатическая зона умеренная. Зимой до -15, летом до +30. Живу в Минске.
— один из сажевых вырезан. второй на месте. стоит даунпайп. прошита в евро 2 и 300 лошадей.

 

Для себя изначально определился на масле Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40. 

Но не нашёл систему защиты от подделки у них на сайте. Боюсь нарваться на подделку.

Второй вариант Shell Helix Ultra 5W-40 API SP maid in Russia.

Но пугает именно производство в России.

Не сильно я доверяю в силу менталитета и отсутствия ответственности у наших людей. 

Может есть парт номера этого масла произведенного в европе?

Во вторую машину, дизельную соренто, заливаю mobil 1 esp 5w-30. Может и в эту что-то из мобила заливать? Помогите советом.

Также рассматривал RAVENOL VST 5W-40, но про это масло не нашёл информации на форуме. 

Большая просьба к знатокам, помогите определиться. Может исходя из личного опыта и знаний в этой теме, черканите свои рекомендации. 

Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Shell Helix Ultra 5W-40 купленное у официального поставщика.

fareastwood интересно, а в Минске оно есть.

Link to post
Share on other sites

В Минске есть. Надо погуглить только. А как система защиты от подделки у shell? Не слабенькая? На сколько я читал, там просто или qr код считать,  или 16-ти знатный номер ввести. У мобила, как-то посерьёзнее с этим.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, fareastwood сказал:

Goodven 

 

Лукойл, вера не позволяет в баварца заливать. Шутка конечно, но психологический барьер у меня.

Link to post
Share on other sites

Goodven Может быть B48)

А то вводишь экспертов а заблуждение))))

Link to post
Share on other sites

B48 это маркировка европейского рынка. На Америку маркировка b46. Гугл говорит, что это идентичные двигатели, различия в экологических нормах. Все рекомендации для b48 тоже подойдут.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Goodven сказал:

B48 это маркировка европейского рынка. На Америку маркировка b46. Гугл говорит, что это идентичные двигатели, различия в экологических нормах. Все рекомендации для b48 тоже подойдут.

LL-01FE. 

Перечень разрешенных масел

Торговая марка Вязкость Изготовитель
Liqui Moly Special B FE SAE 5W-30 Liqui Moly GmbH
Motul Specific LL-01FE SAE 5W-30 MOTUL
TITAN Supersyn PRO LL01 FE SAE 5W-30 FUCHS PETROLUB SE
Edited by Палтус
Link to post
Share on other sites

Вот я к TITAN Supersyn PRO и склоняюсь. Цена отличная и качество вроде на уровне судя по хим анализам. Думаю, при замене каждые 5т.км нормально будет. Может знаете как дела обстоят с подделкой этого масла? Встречается на рынке? Многие говорят, что не целесообразно его подделывать, мол ценовая категория не та. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Goodven сказал:

Вот я к TITAN Supersyn PRO и склоняюсь. Цена отличная и качество вроде на уровне судя по хим анализам. Думаю, при замене каждые 5т.км нормально будет. Может знаете как дела обстоят с подделкой этого масла? Встречается на рынке? Многие говорят, что не целесообразно его подделывать, мол ценовая категория не та. 

Это любимое масло белорусов ) есть оф.преды. Возят сами. В основном немецкое. Подделок не встречал. Очень правильный выбор. 

Link to post
Share on other sites

Блин, 300 сил, какой фе. Едж 0-30/40 А3 всех уничтожит.

На н20 все в порядке.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, masternhl сказал:

Блин, 300 сил, какой фе. Едж 0-30/40 А3 всех уничтожит.

На н20 все в порядке.

B48 с конвейера залит 0W-20,ещё и фуксом))) FE боятся не нужно. У БМВ там в допуске с 2002 года HTHS не меньше 3.2. Если мне память не изменяет. 

Link to post
Share on other sites

БМВ давно лихорадит с применением их собственных допусков на территории РФ. Лл01 - это тру вэй. Разливает ли Автотор 0-20 в б48 и другие моторы не в курсе, немцы США и ЮАР возмодно, но поголовно чет не верится, честно. 

В дефолтные 184 силы для экологов можно лить, молясь на мобил испх2.

Link to post
Share on other sites

А что думаете про MOBIL 1 ESP X3 0W40 или MOBIL 1 FS 0/5W-40? Допусков на бмв нет, но по слухам вроде как по экологии не вписались просто. 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, masternhl сказал:

БМВ давно лихорадит с применением их собственных допусков на территории РФ. Лл01 - это тру вэй. Разливает ли Автотор 0-20 в б48 и другие моторы не в курсе, немцы США и ЮАР возмодно, но поголовно чет не верится, честно. 

В дефолтные 184 силы для экологов можно лить, молясь на мобил испх2.

Я за немцев говорю. @AndyML не даст соврать. По поводу калины не знаю,вообще собирают ли там B48. В сравнении с древним N20 это земля и небо. Различие B48 и B46 только в экологии B46 нагревается быстрее,соответственно выбросов меньше. Называется по-моему ULEV первого или второго поколения. Была тема у нас. Разбирались. Если хочешь поищи. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...