Перейти к публикации

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Максим Л. сказал:

Оттер маркировку -с завода стоят вкладыши Дайдо

IMG_20210831_105356.jpg

Узнал у знакомого кто эти моторы разбирает  , у шнивы Дайдо с завода , что с твоим совпадает .

Ссылка на сообщение

И по словам знакомого где обслуживаются нивы и шнивы по контракту с новья , нет проблем с вкладышами . А там у них пробеги за 200 ткм . Проблема с вкладышами бывает на очень старых нивах , что к шнивам не относится .:hi:

Ссылка на сообщение

Wirtgen две шнивы обслуживаем правда на гбо,нет проблем с моторами, может завтра удастся в Дайдо разузнать за покрытие.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Wirtgen две шнивы обслуживаем правда на гбо,нет проблем с моторами, может завтра удастся в Дайдо разузнать за покрытие.

Там нивы и шнивы обслуживаются из района . Из под совхозов , из под холдингов СХ , из под милиции , из под нефтянки .... Нивы там постоянно висят на подьемниках но не с моторами .

Ссылка на сообщение

"Триметаллические подшипники, помимо стального основания, имеют промежуточный слой из медного сплава, содержащего 20–25% свинца в качестве твердой смазки и 2–5% олова для упрочнения меди. "

А среди элементов нет в достаточном количестве ни олова, ни меди. 

Кстати, само название или термин, например, "биметаллический", т.е. буквально из двух металлов, - достаточно условное и может включать намного больше двух элементов. Например есть биметаллические ленты, состоящие из слоев: наружных - из ковара и внутреннего - из меди. Сам по себе ковар - это сплав металлов, в основе которого железо и никель. Поэтому не стоит зацикливаться на двух- или трёхкомпонентных материалах в названии. 

В любом случае, интересно разобраться в ситуации, поэтому копаем дальше.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

"Триметаллические подшипники, помимо стального основания, имеют промежуточный слой из медного сплава, содержащего 20–25% свинца в качестве твердой смазки и 2–5% олова для упрочнения меди. "

А среди элементов нет в достаточном количестве ни олова, ни меди. 

Кстати, само название или термин, например, "биметаллический", т.е. буквально из двух металлов, - достаточно условное и может включать намного больше двух элементов. Например есть биметаллические ленты, состоящие из слоев: наружных - из ковара и внутреннего - из меди. Сам по себе ковар - это сплав металлов, в основе которого железо и никель. Поэтому не стоит зацикливаться на двух- или трёхкомпонентных материалах в названии. 

В любом случае, интересно разобраться в ситуации, поэтому копаем дальше.

Это вкладыши Дайдо ? 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, IvanRND сказал:

сколько своих не форумных анализов смотрел, но чтобы на 17 единиц загуститель срабатывал - я такое не видел, даже на самой тяжелой технике(разбавление топливом не было).  Это же какой хреновый загуститель должен быть? Особенно за 5к пробега.

имею такое же мнение как у тебя, не так страшен черт как его малюют. :) 

 

Но бывают такие случаи.

Idemitsu Zepro Eco Medalist  0W-20 Hyundai Creta 0-40-3458км-5560км Евген48 (UAO BASE) копия.jpg

 

И я бы сказал это просто какое то наложение событий, если бы не такой анализ на этой же машине.

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000км. Евген48 (UAO BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение

Вы чего докапались до этой Нивы. 

Двигатель самый худший в мире, с самым худшим качеством комплектующий, в котором даже 80 лс по факту нету с объема 1.7 литра. 

Он развалится на любом масле, и 95 бензином и маслом дорогим лучше мотору не станет. 

Прекрасно знаю что современный авто ваз программно сделан что бы на 92 бензине был дитон, поэтому многие гоняют на 95. 

Но двигателю с такой мощность и степенью сжатия вообще пофигу на масло, бензин и почти пофигу на манеру езды. 

Он высоких скоростей (140 как и максималка этой машины )развалится всё вокруг но не сам двигатель. 

Поэтому видимо владелец очень обеспеченный человек что тратит деньги на масло, анализы, бензин более дорогой... респект ему !

Ссылка на сообщение

Докладываю,я только что дозвонился в Дайдо,ответили что вкладыши сталеалюминиевые и свинца там нет ни в каком виде вообще не в сплаве не в покрытие. Так что свинец тут не от вкладышей, что уже прекрасно. Да и фиг с ним тогда,у вазовцев как показал опыт автора темы информацию не достать.

Ссылка на сообщение

Turbocharger 13 анализ масла так то за счёт конторы TCL если что

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Wirtgen сказал:

Это вкладыши Дайдо ? 

кажется, нет. 

Ссылка на сообщение

dimm7777 Дайдо строго сталеалюминиевые,я точно сегодня узнал. Типа ходят мама не горюй.

Ссылка на сообщение

а там точно Дайдо стоит? Подшипники распредвала интересно со свинцом нет? При запуске нива не бренчит? :)

 

Ссылка на сообщение

torcon при запуске ничего не бренчит, все хорошо. Когда прогревается, примерно на 35 градусах как небольшой провал и троение секунд 10, а потом все нормально, как будто начинает корректировать топливо. Постель распредвала на сколько я знаю алюминий, на счет напыления ничего не скажу.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Turbocharger 13 сказал:

 Поэтому видимо владелец очень обеспеченный человек что тратит деньги на масло, анализы, бензин более дорогой... респект ему !

Ну не то что бы обеспеченный, просто что касается топлива, то на этом бензине двигатель чувствует себя лучше всего, да и она на нем хотя бы "едет". На моей последней работе меня за мажора считали, когда видели какие я себе запчасти привозил на ниву:D 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...