Перейти к публикации

Масло для замены через 2 года


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Машина отца Tiggo FL двигатель Acteco 1,8 атмосферник, по инструкции масло не ниже SL. Родители бросили работу, сели на пенсию. Машина стала редко использоваться, за год пробег 2-2,5 т.км. Средняя скорость неизвестна, но думаю 35-40 км/ч, т.е. моточасов не более 60-80. Отцу говорю, надо менять масло хотя бы раз в год, так положено, но разве сладишь со стариками, жалко, масло не ходило почти ничего. Договорились с ним, что раз в 2 года будем. Вот теперь думаю, масло стоит, окисляется, а что именно окисляется больше, присадки, база? Может его перевести на С3 масла в таком случае, там присадок меньше, база крепче. Как думаете, уважаемые форумчане?

Почти год назад залито Лукойл сервис SN 5-40, тот что в 5 л канистре. На щупе видно, что масло потемнело, но не черное за 2 т.км и почти год.

Старикам за 70 лет, на одометре 46 т.км, машина понятным образом теперь меняться не будет. Надо чтобы не угробить хотя бы движок. Гаражное хранение, бережная эксплуатация, 1 хозяин. Бензин на 95% Янос 92ой К5 (Ярославль).

п.с. поиском искал, подобную тему не нашел, не бейте.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Похоже нарисовался подопытный кролик ....

Ссылка на сообщение
27.08.2021 в 15:32, Хмыр сказал:

Договорились с ним, что раз в 2 года будем. Вот теперь думаю, масло стоит, окисляется, а что именно окисляется больше, присадки, база?

Есть мнение, что до 3-х лет ничего особенного там не окисляется. Я сам ездил на Castrol Magnatec A1 5w30 2 года без проблем с пробегом на масле 2500 км. Главное - иногда производить поездку по трассе для испарения конденсата , не делать частых коротких поездок и не включать мотор зимой без нужды на холостой ход.

Видел один тест, где масло Mobil1 0w40 не менялось 5 лет с пробегом 14 ткм при еженедельной езде по шоссе. Анализ отработки показал обычные параметры для пробега без всяких дополнительных окислений.

Ссылка на сообщение
Только что, nikvs сказал:

Есть мнение, что до 3-х лет ничего особенного там не окисляется. Я сам ездил на Castrol Magnatec A1 5w30 2 года без проблем с пробегом на масле 2500 км. Главное - иногда производить поездку по трассе для испарения конденсата , не делать частых коротких поездок и не включать мотор зимой без нужды на холостой ход.

Видел один тест, где масло Mobil1 0w40 не менялось 5 лет с пробегом 14 ткм при еженедельной езде по шоссе. Анализ отработки показал обычные параметры для пробега без всяких дополнительных окислений.

А почему именно до 3-х ?

У меня вон друган из Таганрога, наивный, на 4-ый год летом чуть клина не поймал на Опеле, маслёнка загорелась(масло Тебойл 5W-40 прошло 6,5т.км., превратилось в жидкий гудрон), манагеры говорили приедешь через 10 т.км на замену.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А почему именно до 3-х ?

После 3-х лет резко усиливаются окислительные процессы. До 3-х лет с маслом ничего особенного не происходит

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, nikvs сказал:

После 3-х лет резко усиливаются окислительные процессы. До 3-х лет с маслом ничего особенного не происходит

Ну да, масло 36 мес засекает. А потом такое ну ок. Пора окисляться. И за день все. 

Ссылка на сообщение

Был у нас недавно такой же Тиго на замене.Не меняли 2 года,пробег не знаю,масло сливалось очень черное,фильтр картридж развалился пополам.

Ссылка на сообщение

Раз в год родителей навещаешь?

Купи насос для откачки через щуп, на все про все минут 15, можно ничего и не говорить(что поменял).

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kep сказал:

фильтр картридж развалился пополам

Рулон туалетной бумаги по ошибке поставили? Или ваши мастера квалифицированно выковыривали? 

Ссылка на сообщение

ЕМНИП, у европейских авто, когда в моде были интервалы по 20-30 тыщ км, все равно было записано в инструкции, что замена масла не реже , чем раз в 2 года. Откуда взялось мнение, что масло можно и 3 года не менять, я хз. Учитывая, что авто у пенсионеров, у которых нет лишних денег на ремонт, я бы менял раз в год. Ну, хотя бы раз в год откачка через щуп, а замена фильтра (хорошего) раз в 2 года. Тут такое дело- кому везёт на одном масле 4 года и 15000 проехать, а у кого что то пошло не так, и кольца за 2 года и 6000 км залегают, случаи такие известны. Тем более, что при недостатке денег( а пенсии у работяг мизерные), есть тяга заправиться бензином на рупь дешевле, но качеством в разы хуже. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kalinidos сказал:

Раз в год родителей навещаешь?

Купи насос для откачки через щуп, на все про все минут 15, можно ничего и не говорить(что поменял).

Да можно и шприцом Жанэ раз в год откачать, те же 15 минут, я проверял. Главное, трубку соответствующую подобрать. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, kep сказал:

Был у нас недавно такой же Тиго на замене.Не меняли 2 года,пробег не знаю,масло сливалось очень черное,фильтр картридж развалился пополам.

Ну на моём "родном" Аддике прописано что менять можно через 2-а года или бензинка-30т.км. Но это как я понимаю для Гайропы и их бензина .... :)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, skorp777 сказал:

ЕМНИП, у европейских авто, когда в моде были интервалы по 20-30 тыщ км, все равно было записано в инструкции, что замена масла не реже , чем раз в 2 года. Откуда взялось мнение, что масло можно и 3 года не менять, я хз. Учитывая, что авто у пенсионеров, у которых нет лишних денег на ремонт, я бы менял раз в год. Ну, хотя бы раз в год откачка через щуп, а замена фильтра (хорошего) раз в 2 года. Тут такое дело- кому везёт на одном масле 4 года и 15000 проехать, а у кого что то пошло не так, и кольца за 2 года и 6000 км залегают, случаи такие известны. Тем более, что при недостатке денег( а пенсии у работяг мизерные), есть тяга заправиться бензином на рупь дешевле, но качеством в разы хуже. 

С бензом там проблем вроде нет, одна заправка винка гпн ярик и все. Никто не жаловался. 

 

Ссылка на сообщение
30.08.2021 в 00:41, Morello сказал:

Рулон туалетной бумаги по ошибке поставили? Или ваши мастера квалифицированно выковыривали? 

Именно выковыревали,я еще такого не видел.:D

Ссылка на сообщение
27.08.2021 в 23:45, fareastwood сказал:

Хмыр при таких условиях использования авто с маслом ничего такого критичного не случится, и можно фактически использовать любой подходящий гидрокряк. Да хоть тот же Синтек Платинум 5в-30, у мя сча отец на Ленд Крузере как раз его катает, прекрасное масло за свои деньги. Но если брезгуешь, то для успокоения души можно залить проверенное временем, качественное масло типа SHU 0-30 (550046354).

Дело такое,я ему год назад Лук син привез, так он чуть не в обиду. Пришлось лекцию читать, про хорошие допуски и наисовременнейший завод в Волгограде, вроде убедил. А то ведь гаражные спецы засмеют, разве не знаете, как бывает. Поэтому Синтек я сам иногда покатаю для промывки, а старика обижать не буду.

Ссылка на сообщение
30.08.2021 в 00:14, kep сказал:

Был у нас недавно такой же Тиго на замене.Не меняли 2 года,пробег не знаю,масло сливалось очень черное,фильтр картридж развалился пополам.

У моего обычный корпусный фильтр

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...