Популярное сообщение torcon 84 362 Опубликовано: 18 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо официальным представителям CWorks. Масло в лабораторию посылали официальные представители в запечатанной заводской таре. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) По вязкостным характеристикам при 40С, это крепкое азиатское масло 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 9,71 - входит в рамки стандарта SAE J300 как 5W-30. 3) Щелочное число = 6,97 - среднее. На разумные интервалы смены. В тяжелых городских условиях это 5000-7500км (200-250мч). Высокое щелочное число, стараются не делать, по причине повышения от него золы сульфатной. Так как масло современного стандарта API SP ILSAC GF-6A, это важно. Такие масла рекомендуются в самые последние автомобили японского, корейского, американского производства с современными катализаторами и прямым впрыском топлива. Лишняя зола не там не желательна. 4) Зольность сульфатная = 0,76% - тут мы видим прогресс по золе. Если предыдущий стандарт API SN; ILSAC GF-5 обычно имел зольность 0,96%, то в Cworks мы видим снижение = 0,76%. Это минимизирует зольные отложения на клапанах и в камере сгорания. 5) Температура вспышки = 246С - основной плюс масла, оно очень термостабильно при высоких температурах. Обычно такие высокие вспышки бывают у ПАО синтетики, а здесь гидрокрекинг VHVI. Это и меньший угар масла, и меньшее окисление базы, и меньше отложений в районе поршневых колец (при прочих равных). 6) Тоже самое подтверждает испаряемость NOACK = 7,0% - прям рекордно низкая испаряемость при высоких температурах. CWorks очень мало расходуется на угар и соответственно меньше требует доливки масла. Но не будем обольщаться, хорошая термостабильность - это высоковязкие базы, а они как правило, имеют плохие низкотемпературные характеристики. 7) Температура застывания -32С - она никакая. Масло плохо подходит для эксплуатации в Сибири зимой, только в период весна-лето-осень. В европейской части России, где зимы до -25С -28С - отработает нормально. Но при ночных температурах за -30С лучше такое не лить. Переходить на 0W-30. То есть, плюс масла в том, что оно имеет отличную термостабильность, будет меньше угорать и пачкать камеру сгорания, но от этого есть свои минусы - страдают низкотемпературные характеристики. 8) Содержание серы = 0,185% - одно из самых низких в своем классе. Здесь отсутствует простейшая минеральная база и присутствует современный пакет API SP. 9) Пакет присадок Chevron Orinite. Содержит много органического молибдена, снижающего коэффициент трения и дающего дополнительную экономию топлива. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсанты на основе бора. Современные детергенты на основе магния и кальция, где наличие магния показывает, что это действительно API SP ILSAC GF-6A. Этот состав минимизирует возникновение случаев детонации в малообъёмных турбодвигателях оснащенных прямым впрыском. ИК спектр Фурье говорит о том, что сделано на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это современное масло нового стандарта API SP ILSAC GF-6A. Подходит самым современным японским и корейским автомобилям. Имеет рекордную термостабильность при высоких температурах. Она на уровне дорогой ПАО синтетики со своими NOACK = 7% и вспышкой 246С. Очень низкое содержание серы и золы, то есть базовые масла высокой степени отчистки + современный пакет присадок. Крепкое по вязкости. Содержит молибден дающий экономичность. Все в масле прекрасно, кроме одного - низкотемпературных свойств. Невыдающаяся температура застывания - нет запаса для Сибири. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A13SR1001 - SUPERIA CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 1L A13SR1004 - SUPERIA CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 4L 22 Ссылка на сообщение
NameNotReally 338 Опубликовано: 21 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2024 (изменено) Залил, теперь вопрос, сколько его катать то? 250 мч так же продолжать? Описание увидел, ну 250, так 250 Изменено 21 сентября 2024 пользователем NameNotReally Ссылка на сообщение
SaintBeaver 959 Опубликовано: 21 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2024 NameNotReally у меня такой пакет по TBN устал уже к 140 мч, к 200м бы умер, к 250 - дважды умер. Беда SP масел - низкое щелочное, и тут так же. Не, ну ты катай, bg109 опять завезли. Ссылка на сообщение
NameNotReally 338 Опубликовано: 21 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2024 (изменено) SaintBeaver ну лук, который жп, у меня легко 250 мч выбежал, неужели эта штука хуже? Изменено 21 сентября 2024 пользователем NameNotReally Ссылка на сообщение
SaintBeaver 959 Опубликовано: 21 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2024 NameNotReally а почему нет? Лук ЖП до СВО был огонь. ТБН измеряется количественно и качественно - тут и мало, и быстро садится - бинго С маслом все ок, местами очень ок, но со щелочью беда. Наслово поверишь в потолок 200 мч, или ссылок накидать? (так сказать конрольный в голову) Ссылка на сообщение
NameNotReally 338 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 (изменено) SaintBeaver нужно дату глянуть, какой лук был, до или после... Я вообще всё по 250 катаю сейчас, вроде нормально всё, красиво Фото под клапанной крышкой, залез камерой в заливное отверстие и повернул направо до куда смог Так что давай ссылки, буду думать) Изменено 22 сентября 2024 пользователем NameNotReally Ссылка на сообщение
Любознательный 6 192 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 9 часов назад, SaintBeaver сказал: Беда SP масел - низкое щелочное Отнюдь. Оно примерно такое же, если и ниже, то не сильно и, как правило , компенсируется более низким кислотным, как и у API SN, в у API SP кальций заменён магнием, снижена зола, во многом добавлен молибден для снижения трения и повышения КПД, и т.д, и т.п. Скрытый текст А насчёт быстрой сработки, не знаю, было 3 анализа SP, ни в одном за 140 не сдулось... 1, 2, 3. Сейчас S-Oil 0W-20 на подходе, но там мч мало будет, ориентируюсь на сгоревшее топливо. 2 Ссылка на сообщение
SaintBeaver 959 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 28 минут назад, Любознательный сказал: ни в одном за 140 не сдулось Как это нет, если kixx g1 на chevron oronit к 190 сдох? TBN < 3, iph < 4 - труп. NameNotReally 1, 2, 3 вкупе с 4. Все Шеврон Ссылка на сообщение
Любознательный 6 192 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 SaintBeaver Скрытый текст так к 190, а не к 140, и то на двигателе убийце масел. Ссылка на сообщение
NameNotReally 338 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 (изменено) SaintBeaver 1 вроде другое масло, это Япония, то Болгария или что там У меня двигатель немножко другой) опять же, кикс уже 2 раза катал по 250 мч, есть вопросы по фото разве?) Изменено 22 сентября 2024 пользователем NameNotReally Ссылка на сообщение
Stans 3 091 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 6 часов назад, NameNotReally сказал: SaintBeaver 1 вроде другое масло, это Япония, то Болгария или что там У меня двигатель немножко другой) опять же, кикс уже 2 раза катал по 250 мч, есть вопросы по фото разве?) М16А не "убийца" масел.Но Я использую масла по 5000 км,примерно на сезон как раз. Ссылка на сообщение
NameNotReally 338 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 Stans 5000 км в городе и будет 250 мч, проверено уже) получается смена масла где-то раз в 3 месяца у меня еще чаще крутовато будет Ссылка на сообщение
SaintBeaver 959 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 7 часов назад, Любознательный сказал: так к 190, а не к 140, и то на двигателе убийце масел. Ну, если читать, то 18 часов назад, SaintBeaver сказал: устал уже к 140 мч Устал. Понимаешь? Когда сдох – уже поздно. Одно дело, что индус savsol дохнет бесконечно, ибо любризол, другое дело что шеврон такой весь "чмаки-чмаки" да мрет первым. Пофиг кто-что, шеврон short-life и всё тут. Зачем его защищать? Зачем мешать это с SP? И зачем ты притянул сюда курский шмурдяк? Там никакого SP нет и не будет никогда, ибо самоварная брага, и тут как раз слава богу, потому что TBN 8+ всегда, плюс куча всего ещё. И тут я Сережку поддерживаю – наболт стандарт по щелочи, чем больше чем лучше, главное чтобы не в ущерб. Ссылка на сообщение
SaintBeaver 959 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 NameNotReally 1 час назад, Stans сказал: кикс уже 2 раза катал по 250 мч, есть вопросы по фото разве?) Нет, но к твоему пробегу засрать мотор посещая данный форум – надо уметь особый талант. Показать мой мотор 290000 км из которых 240000 на A3/B4, при котором всё должно быть усрато и залёгши? А есть ли смысл, если опять пойдет компенсация оправданиями? Катай. Твоё право. 1 Ссылка на сообщение
NameNotReally 338 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 SaintBeaver может ближе к 200 мч капну, хоть какой-то ориентир будет) Ссылка на сообщение
SaintBeaver 959 Опубликовано: 22 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2024 (изменено) NameNotReally капни 100 и 150. Правда толку, tbn, tan, iph капля не показывает Изменено 22 сентября 2024 пользователем SaintBeaver Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас