Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Оптимальное масло для MAZDA 626 GF и моих условий


Recommended Posts

1. Авто: MAZDA 626 GF, 1998 г., левый руль.
2. Мотор FP, 1840 см. куб, бензиноаый. Езжу на пропане.
3. Объем заливки 3,6 л.
4. Украина, макс. морозы -20.
5. Город/ трасса - 90/10. Режим езды: старт-стоп ( такси ).
6. Замена через 10 т. км.
7. Катализатор удалил.
9. По рекомендации мануала известна только вязкость 5/30.
Чесно, ветку прочел не всю. Попадались аналогичные машины но условия не мои.
Пробег 480 т. км. Сейчас ( на протяжении лет 6...7 ) заливаю NESTE Pro F по рекомендации сайта NESTE.  Компрессию мерял: 13,5-14,5. По мотору делал только регламентные работы. От замены до замены доливаю 1-1,2 л. Вначале на этот факт не заострял внимания, т.к. были подтекание масла через уплотнения корпуса масляного насоса и клапанной крышки. Потом устранил, а расход не пропал. Вырезал катализатор, т.к. были версии что если он забит то может быть расход по маслу. Оказалось зря: и катализатор чистый как слеза и маселко надо доливать. Задумался о смене масла в надежде вернуться к расходу от max до min. И к тому-же у моего масла неуказан допуск ILSAC. И возможно есть особенность эксплуатации мотора на газу. К тому-же мое масло в 5 литровках нет. Или не париться с таким угаром? Внутри чистота мотора хорошая. 
Что подскажите?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Отличный пробег у Вас. К сожалению сменой класса, допуска или вязкости масла износ двс не купируется. 

Вы, кончего, можете попробовать масла С3  они более крепкие и термостабильны, должны угорать меньше, с вязкостью, 5w30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/47474-cworks-oil-5w-30-api-sn-svezhee/ как самое не дорогое у нас. 

Или его аналоги от других брендов. 

Если хотите,  все же,  именно илсак, то пожалуй лучший вариант для пробежных моторов это масло + оно скорее всего с присадкой для сальников, рти, возможно оно чуть сократит расход масла. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Elrus сказал:

можете попробовать масла С3  они более крепкие и термостабильны, должны угорать меньше

Это только домыслы Ваши. Вы чего-то левого начитались. Допуск MB229.5 до сих пор рулит как на земле так и в небе :

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/96608577-8042-4d8f-90a6-0443d81a3443.pdf

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

 

Link to post
Share on other sites

Я не настаиваю на присутствии допуска ILSAC в выборе масла, тем более не могу разобраться необходим он для мотора моего авто. Просто в рекомендациях к подобным моей машине часто указывают желательное его наличие.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

Это только домыслы Ваши. Вы чего-то левого начитались. Допуск MB229.5 до сих пор рулит как на земле так и в небе :

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/96608577-8042-4d8f-90a6-0443d81a3443.pdf

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

 

Не хочу спорить. 

Ваш допуск 229.5 это просто ряд тестов и определённый пакет присадок, условно подходящий под них, он не хуже и не лучше, чем любые другие тесты, в них много маркетинга и мало реального смысла.

Не зависит качество масла от допуска. 

Хотите использовать масла 229.5 пожалуйста, но они не уникальны. 

Аэро шёл это хорошо. Возможно и в двс он покажет износ на уровне стандартных масел с5. А может и нет, проверит мы это все равно не сможем. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, avmisar сказал:

Объем заливки 3,6 л.
4. Украина, макс. морозы -20.
5. Город/ трасса - 90/10. Режим езды: старт-стоп ( такси ).
6. Замена через 10 т. км.

Интервал сократите тысяч до 8.

Link to post
Share on other sites

MAZDA 626 GE 1.8 90 л.с. 1995 г.в. бензин. Меньше всего угорает COMMA Xtech 5W-30 ( номер XTC5L).

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elrus сказал:

Аэро шёл это хорошо. Возможно и в двс он покажет износ на уровне стандартных масел с5.

Улыбнуло. Слава богу, что в авиации пока ещё в приоритете  надежность, а не экология. :)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А что на счет допуска ILSAC для моего мотора. Или, в виду его возраста, забить на на этот допуск и подбирать по ACEA A5, или может совсем другие требования?

А на счёт езды на газе, какие особенности в выборе масла?

И, ещё, наличие молибдена в составе масла - это хорошо для моего мотора или " поздно пить Боржоми"?

Edited by avmisar
Link to post
Share on other sites

avmisar У вас угар начинается сразу после заливки или спустя несколько тысяч километров?

Link to post
Share on other sites

Resh77 Как будто постоянно равномерно. Где-то на четырех тысячах долью 0.5 л и потом на 7...8 ещё 0.5 л. Так до замены дотягиваю.

Link to post
Share on other sites

avmisar если равномерно, то видимо уже сказывается износ двигателя. Чтобы отмести окончательно вероятность влияния масла на угар, я бы попробовал залить что-то очень крепкое, термостабильное на ПАО с эстерами (для восстановления сальников и прокладок), например Mobil1 esp 5w30 или Amsoil signature series 5w30. Если угар не пройдёт, маслом проблему точно не решить. 
Ну или как вариант, попробовать сороковки из серии High Mileage/MaxLife от Shell/Valvoline. Это будет подешевле. 

Link to post
Share on other sites

В качестве эксперимента над сальниками лично я бы попробовал какой-нибудь недорогой ILSAC 5w-30 (ЗИК, например) и добавил бы в него Eurol Engine Stop Leak:Connie_cleaning-glasses:

Link to post
Share on other sites

avmisar Была у меня во владении с 2002 по 2014 год точно такая же машинка (только 1997 г.в.).

Последние пару-тройку лет расходовала масло раза в три больше чем у вас (но мой пробег под конец был намного меньше 230 т.км).

Мне кажется все хорошо у вас - можете поэкспериментировать с маслами, может что то для восстановления резинотехнических изделий применить (как советовали выше), но чудес не ждите, у этих движков "слабые" колечки (слабые по сравнению с некоторыми другими японскими одноклассниками тех же годов, например Хонда Аккорд).

Поэтому, если расход не будет расти - это уже огромный плюс!

Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы. Наверное при следующей замене попробую Mobil1 ESP. И наверное надо планировать снять головку для проверки/притирки/торцовки клапанов и за одно замены МСК. А Мысль о лучшем качестве колпачков "сородичей" - интересная. Или может быть, не париться, а поставить оригинал и, как говориться, на мой век хватит?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...