Перейти к публикации

Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, bumer76 сказал:

Примерно так и меняю 7-7,5ткм. 

7,5 многовато для этого мотора в городе ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, stalk:er сказал:

7,5 многовато для этого мотора в городе ((

Тогда получается, что смысла лить в него дорогие масла нет? 5ткм наверное любое масло выдержит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2022 в 19:41, bumer76 сказал:

А чем это масло отличается от Масло моторное бензиновое Gasoline G700 | 5W-30 |6л. | API SN | ILSAC GF-5?

Базой, Ультра позиционируется как синтетика (гидрокрекинг VHVI на 3гр), а G700, как полусинтетика (2гр+3гр). 

17.05.2022 в 19:41, bumer76 сказал:

И какое лучше в g4kd? 

По мне, так вообще без разницы для мотора, а для кошелька G700 дешевле, но это моё личное ИМХО 

50 минут назад, bumer76 сказал:

Тогда получается, что смысла лить в него дорогие масла нет? 5ткм наверное любое масло выдержит? 

Совершенно верно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon подскажите. Езжу на фокусе 2.0 gdi, лью комма xtech 5-30 a5/b5. Душа требует перемен. Хочу попробовать лукойл fd тоже под а5/б5. Вижу по нему хорошую характеристику от вас. И еще рассматриваю переход на икстир ильсак gf6 из-за непосредственного впрыска. 
что из этих вариантов предпочтительней? Или не морочить голову и остаться на комме?

регион теплый, зимой редко минусовая температура. Стиль вождения активный, важна термостабильность. Масло меняю раз в 7 т.км. 
не хочу создавать отдельный пост, лично от вас ответ хочется увидеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил в GDI API SP ILSAC GF-6A 5w30, хотя можно и A5/B5. Comma хорошие масла, но сейчас по такой цене в них все меньше смысла. Лукойл сейчас тоже дорогой на самом деле, но хотя бы подьемно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vlad focus сказал:

Езжу на фокусе 2.0 gdi, лью комма xtech 5-30 a5/b5. Душа требует перемен. Хочу попробовать лукойл fd тоже под а5/б5...И еще рассматриваю переход на икстир ильсак gf6 из-за непосредственного впрыска. 

gdi (непосредственного впрыск) и a5/b5 не желательное и не совсем совместимое сочетание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa да но многие производители Volvo Mercedes VW в прямой впрыск действительно советуют полнозольники. Есть такое дело. Это связано как с опаской, что клиент заправится плохим топливом, так и длительностью накопления отложений, мол ну забиты у тебя клапана твердо-каменной шубой к 80 000км, ну разбери почисть значит ничего страшного - профилактика. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, torcon сказал:

biguxa да но многие производители Volvo Mercedes VW в прямой впрыск действительно советуют полнозольники. Есть такое дело. Это связано как с опаской, что клиент заправится плохим топливом, так и длительностью накопления отложений, мол ну забиты у тебя клапана твердо-каменной шубой к 80 000км, ну разбери почисть значит ничего страшного - профилактика. :) 

Им просто в принципе похуа на проблемы авто в постгарантийный период и связанные с этим проблемы у владельца.....а "клапана с твердо-каменной шубой" отдаются на откуп знаниям владельца авто об этой проблеме .....но таких увы не так много:wink:

p/s:

надо читать оил-клуб :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Спасибо! Значит перехожу на ильсак и еще чуть сокращу интервал замены, думаю будет идеально, так как щелочное меньше  чем в а5/б5

буду смотреть лукойл ильсак 6 и  икстир, кикс, короче корейские производителей, а то европейские бренды по типу коммы не спешат снижать цены

Изменено пользователем Vlad focus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а в дизель его можно, вместо В1 или В5? На 200 мото-часов. Видел HYUNDAI XTeer DIESEL ULTRA C3, но у этого пакет побогаче. ИМХО наверно лучше.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей2021 нет это масло для бензиновых моторов. C3 лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

Андрей2021 нет это масло для бензиновых моторов. C3 лучше.

Понятно. Пошел искать темы про отличия масел для дизелей от бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Машина kia optima   2.4 GDI (90К км) лил Mobil x1 5w-30. Следующую замену планирую XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION 5W-30 на лето, а на зиму такое же, но 0w-30. Меняю каждые 200 моточасов примерно 9000 км, трасса 70%.

 Что думаете? Или есть оптимальнее решение?

Изменено пользователем Sidney
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sidney да нормально, если цена устраивает берите. Интервал выбран хороший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Для Opel Insignia с двс A20NHT (2 литра, турбо, бензин) можно лить? Или раз нет допуска Dexos1 Gen2, то и не стоит?

Или смотреть лучше в сторону Petro-Canada (она официально еще поставляется к нам)?

Полагаю, что с сегодняшними ценами очень актуально выбирать ценой, а оригинал дорого.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...