Перейти к публикации

Краткосрочное выключение двигателя и его последующий пуск когда будут оправданы?


Рекомендованные сообщения

    На перекрестке, в ожидании разрешающего сигнала светофора или железнодорожном переезде при пропуске поезда, выключение двигателя и его последующий пуск когда будут оправданы?

С точки зрения экономии топлива. А не для собственного комфорта или лени.

В руководстве по эксплуатации для Киа/Хэнде нашел такие цифры:

1 При обкатке двигателя не допускать его единовременной работы на режиме холостого хода более 3 минут.

2 Для сбережения каталитического нейтрализатора выхлопных газов при эксплуатации  после обкатки  не допускать его единовременной работы на режиме холостого хода более 5 минут.

Получается 3-5 минут. Это для обкатки двигателя или предотвращения перегрева сот катализатора. Машина без системы стоп/старт.

     Сам склоняюсь к цифре 40 секунд. Это, если двигатель уже прогрет, а остановка произошла на светофоре знакомого перекрестка с прогнозируемой обстановкой или посекундной индикацией времени ожидания. Математика такая. За час двигатель  объемом 1,5 литра расходует 800 мл топлива. За 40 секунд получится 9 мл. За один раз это не много, а за несколько раз в течении всей поездки выйдет побольше. И еще. Если так поступят еще и соседи по потоку - им всем не придется дышать выхлопными газами в ожидании проезда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Суть какая? Экономия топлива, набившая оскомину экология, каталитический нейтрализатор, что?

О чём вы пишете?

И что значит 

9 минут назад, любопытный сказал:

единовременной работы

?

Какое-то кривое построение фразы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я пишу, а корейцы. Или авторский коллектив, который переводил РЭ на русский. Позвольте взглянуть на первоисточник. Единовременной - надо понимать непрерывной.

ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ, -ая, -ое; -менен, -менна. Производимый сразу, только один раз. Единовременное пособие. II сущ. еди-новременность, -и, ж.  Толковый словарь Ожегова

IMG_3811.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-стартер это хана всей экономии

-аккумулятор это вредное производство и ещё хана экономии

 

Сродни электромобилям- аккумы и электричество производятся где-то далеко от чистеньких мест использования этих повозок.

Очень вписывается в карбоновый налог для производств вне стран первого мира.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2021 в 20:51, любопытный сказал:

Для сбережения каталитического нейтрализатора выхлопных газов при эксплуатации  после обкатки  не допускать его единовременной работы на режиме холостого хода более 5 минут.

Это они так за экологию переживают:D т.к. каталик на хх не греется до рабочих температур, ничего ему не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...