Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Краткосрочное выключение двигателя и его последующий пуск когда будут оправданы?


Recommended Posts

    На перекрестке, в ожидании разрешающего сигнала светофора или железнодорожном переезде при пропуске поезда, выключение двигателя и его последующий пуск когда будут оправданы?

С точки зрения экономии топлива. А не для собственного комфорта или лени.

В руководстве по эксплуатации для Киа/Хэнде нашел такие цифры:

1 При обкатке двигателя не допускать его единовременной работы на режиме холостого хода более 3 минут.

2 Для сбережения каталитического нейтрализатора выхлопных газов при эксплуатации  после обкатки  не допускать его единовременной работы на режиме холостого хода более 5 минут.

Получается 3-5 минут. Это для обкатки двигателя или предотвращения перегрева сот катализатора. Машина без системы стоп/старт.

     Сам склоняюсь к цифре 40 секунд. Это, если двигатель уже прогрет, а остановка произошла на светофоре знакомого перекрестка с прогнозируемой обстановкой или посекундной индикацией времени ожидания. Математика такая. За час двигатель  объемом 1,5 литра расходует 800 мл топлива. За 40 секунд получится 9 мл. За один раз это не много, а за несколько раз в течении всей поездки выйдет побольше. И еще. Если так поступят еще и соседи по потоку - им всем не придется дышать выхлопными газами в ожидании проезда.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Суть какая? Экономия топлива, набившая оскомину экология, каталитический нейтрализатор, что?

О чём вы пишете?

И что значит 

9 минут назад, любопытный сказал:

единовременной работы

?

Какое-то кривое построение фразы. 

Link to post
Share on other sites

Не я пишу, а корейцы. Или авторский коллектив, который переводил РЭ на русский. Позвольте взглянуть на первоисточник. Единовременной - надо понимать непрерывной.

ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ, -ая, -ое; -менен, -менна. Производимый сразу, только один раз. Единовременное пособие. II сущ. еди-новременность, -и, ж.  Толковый словарь Ожегова

IMG_3811.JPG

Link to post
Share on other sites

-стартер это хана всей экономии

-аккумулятор это вредное производство и ещё хана экономии

 

Сродни электромобилям- аккумы и электричество производятся где-то далеко от чистеньких мест использования этих повозок.

Очень вписывается в карбоновый налог для производств вне стран первого мира.

Edited by Pulser
Link to post
Share on other sites
04.08.2021 в 20:51, любопытный сказал:

Для сбережения каталитического нейтрализатора выхлопных газов при эксплуатации  после обкатки  не допускать его единовременной работы на режиме холостого хода более 5 минут.

Это они так за экологию переживают:D т.к. каталик на хх не греется до рабочих температур, ничего ему не будет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...