Перейти к публикации

Mazda 6 gg 2006г. ГАЗ/Бензин. Какое масло выбрать?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, мазда 6gg 2.0 двигатель LF.

Кушает масло машина не плохо, последнее 4000км так вообщем, больше 1,5 л на 1000км. Капиталить пока не хочу, нет не возможности не времени, дыма при этом нет, не на холодную да и вообще, по трасе знакомого просил, нажимал тапку дыма нет,  наверное катализаторы его как то держат, вообщем не пойму, по логике дыметь должна просто ужас, но факт что масло уходит есть.

Масло сейчас кендал 10w40, но по факту я уже туда налил литра 4 масла какое попадалось. 

Перед этим лил 10w30Kendall, но в городе купить масло 10w30 всегда проблематично, стоит запредельных денег, учитываю что оно вылетает в трубу, решил сменить на 10w40.

Сейчас вот пришло время менять масло, и не пойму, какое заливать, вижу много противников масла 10w40 полусинтетика. 
Читаю что для двигателей на газу, нужно какое то другое масло, но не могу определится, и надеюсь что может все таки масло будет меньше расходоваться если правильно подобрать.

Есть у кого то идеи на этот счет, какое масло можно смело залить еще поездить?

 

Изменено пользователем GRiDxDarK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, GRiDxDarK сказал:

Есть у кого то идеи на этот счет, какое масло можно смело залить еще поездить?

http://www.zic.com.ua/wp-content/uploads/2020/12/162672-ZIC-X7-LPG-5W-30-4L-2.jpg

Додаткова інформація

Призначення

Моторное масло

Тип основи масла

Синтетическое

Вязкість по SAE

5W-30

Ємність

4 л

Специфікації API

SN, SP

Стандарти ILSAC

GF-5, GF-6

Тип двигуна

Бензин, Газ

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин а можно после полусинтетики влить синтетику? проблем не должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, не будет.

Этот ЗИК неплохой вариант, а если нужно подешевле (учитывая необходимость постоянно доливать) то есть ЗИК вот этот, его тоже можно:

Да и у Лукойла можно подобрать несколько вариантов - будет не хуже но скорее еще дешевле.

 

С таким угаром я считаю уместнее будет лить полусинтетику.

 

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас такое масло есть? 

 

8 минут назад, GRiDxDarK сказал:

масленкин а можно после полусинтетики влить синтетику? проблем не должно быть?

Не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vetall да я пытаюсь не только от цены отталкиваться, по факту надеюсь что какое то масло будет меньше угорать и двигателю будет приятнее. Если бы такое нашел, то и больше заплатить готов.  Про Zik где то читал, что вроде нормальное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus да, такое есть , но оно вроде не подходит по допускам к двигателю или я ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vetall сказал:

С таким угаром я считаю уместнее будет лить полусинтетику.

вы считаете что просто дальше лить 10w40 и не морочить голову ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GRiDxDarK сказал:

Elrus да, такое есть , но оно вроде не подходит по допускам к двигателю или я ошибаюсь.

Вы ошибаетесь. Берите это хорошее дешёвое масло. для Вас имхо оно идеал. Отлично подойдет под ГБО, оно термостабильное как и все С3.

Будет меньше угарать, при расходе масла и оставит минимум отложений внутри двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GRiDxDarK сказал:

вы считаете что просто дальше лить 10w40 и не морочить голову ? 

 

Не обязательно 10w-40, 5w-30 тоже есть "полусинтетики", например ZIC X5, ссылку на который я который я выше давал - тоже "полусинтетика".

Пробовать нужно, может и попадется которое в вашем случае будет меньше гореть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vetall понял, спасибо за советы, думаю может попробую тогда о том что писали выше x7 ну или x5 о котором писали Вы. Я главное по допускам ошибиться не хочу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRiDxDarK для оживления сальников клапанов можно еще попробовать добавить вот эту присадку - https://eurol-oil.ru/shop/legkovye-avto/oil-additives/eurol-engine-oil-stop-leak/

может кардинально ничего и не изменит, но попробовать всё равно стОит...терять всё равно уже нечего.

 

Вдобавок к ЗИКу Х5:

https://www.autodoc.ru/man/5416/part/dsn5w3004

https://www.autodoc.ru/man/7181/part/1041003

https://www.autodoc.ru/man/7303/part/801973 (вдруг есть на вашем рынке)

 

ЗИК кстати есть в 6литровых банках - https://www.autodoc.ru/man/5703/part/172621 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте тему минеральных масел. На форуме её неоднозначно воспринимают, но на вашем месте как минимум ознакомился бы. В ваш мотор частые замены и для сальников, возможно вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GRiDxDarK сказал:

Я главное по допускам ошибиться не хочу.

В вашем случае допуска масла уже давно нет. У Вас двс жрёт масло и гбо, Вам небходимо подбирать масло из этих параметров, а не мифический допусков. 

И исходя из ваших вволных  вам хорошо подойдут масла С3, в частности зик х7 лс 10-30, и масла илсак gf5, в частности  зик х5 5w30. 

Вы уж определитесь вам допуски или ехать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...