Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, ValeRus сказал:

Сегодня зашел в автосалон и купил новый китайский автомобиль, зачем все эти головняки…

 

Подержанные японские авто люди пригоняют не потому, что они лучше новых китайских, а потому, что верят в их долговечность и беспроблемную эксплуатацию.

 

Да, и поздравляю, конечно. Новое авто всегда лучше :D

 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Да, и поздравляю, конечно. Новое авто всегда лучше 

Это я не себе, снохе за рождение мне внука…

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Игорь Лахта сказал:

ValeRus "Высокие отношения" (с) 

Я пообещал, слово держу…

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ValeRus сказал:

Я пообещал, слово держу…

Прям слова нашего президента :sarcastic:

 

А если уйти от юмора. То правый руль покупают не из-за надёжности или еще чего-то. А чисто из-за финансового вопроса. 
Не совсем понимаю людей кто покупает правый руль за 3-4млн. Крауны, Элионы и пр. 
Может Феррари с правым рулем еще есть смысл рассмотреть :sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Renat сказал:

Прям слова нашего президента 

Пока я президент, пенсионный возраст не будет изменен!!!! (не дословно, но типа того)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Renat сказал:

Хотя и того легендарного качества давно нет.

что не так с качеством Тойот? В целом 6 Тойот лично пользовал (две сейчас в наличии) плюс две Тойоты у родственников, ни к одной не было претензий в плане качества.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, and2949 сказал:

что не так с качеством Тойот?

Дребезг лобового стекла с новья на Прадо 150, а про пластик и сиденья вообще не буду ничего тут писать - оркестр. Руль на Прадо после 3-ех лет и меньше 100 тыс.км. пробега весь облез, как закончилась гарантия. На Крузаке 200 торпедо с новья поет на неровностях, задние сиденья также все подпевают на неровностях. Лобовые стекла (оригинал) слабенькие от попаданий мелких камушек с дороги, что на Прадо, что на Крузаке.

Передние боковые стекла на Прадо 150 дребезжать при их приоткрытии, уплотнители не держат (зона боковых зеркал).

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
57 минут назад, and2949 сказал:

ValeRus ну тогда только Танк

Лучше Танк за 6 лямов, чем Прадо 150 за такие же деньги, да еще и из Арабии.

После ухода с российского автомобильного рынка японцев и европейских производителей авто в будущем, как мне кажется, очень трудно будет обратно на него вернуться с прежним качеством их автомобилей и их стоимостью. Качество у них снизилось, но мы продолжали это терпеть.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

ValeRus ну тогда только Танк

Вернемся к этому вопросу лет, так, через 3, для начала)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, wrighty сказал:

Вернемся к этому вопросу лет, так, через 3, для начала)

Вот это вот меня тоже больше всего интересует, надежность во времени, большое количество свежих китайских моделей появилось фактически за последние 2 года и каких то статистических данных по эксплуатации и поломкам на накоплено ещё, а у китайцев почти у всех сейчас турбо ДВС, роботы, вариаторы, такие себе по надёжности узлы даже у именитых производителей.

Мне это напоминает покупку Sportage в 2012 году, на тот момент вообще тихо было, никакой информации по поломкам двигателей не было, а потом как года с 2015 попёрли эти задиры.

А Тойота хоть и где то деревяненькая, простенькая, но при этом ездит и ездит, не ломается и мозг не выносит, поэтому их и берут.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

эксплуатации и поломкам на накоплено

 

у нас очень много искажений.

На Корею вылили столько вранья - а тачки супер были ))

На Китай тоже будет много ерунды..

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sportage72 сказал:

Мне это напоминает покупку Sportage в 2012 году

Ну тот Sportage в 2010 стартовал и вроде особых проблем за пару лет, действительно, не было. Рассматривал его летом 2012 года, но в итоге ушел к VAGу, о чем не жалею.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wrighty сказал:

Ну тот Sportage в 2010 стартовал и вроде особых проблем за пару лет, действительно, не было. Рассматривал его летом 2012 года, но в итоге ушел к VAGу, о чем не жалею.

Да так и было, модель вышла в 10 году, на момент покупки в 12 году никакой инфы о задирах вообще не было

16 минут назад, Аргентум сказал:

у нас очень много искажений.

На Корею вылили столько вранья - а тачки супер были ))

На Китай тоже будет много ерунды..

Это было, с чем связано другой вопрос, но факт остаётся фактом 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...