Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

"Выжимка" информации по параметрам смазок.


Recommended Posts

100500 тем по одному и тому же вопросу, зачем?

Может лучше как-то систематизировать и популяризировать? (вопрос к тем кто реально разбирается в вопросе консистентных смазок)

Цитируемость возрастет и все такое прочее, сопутствующее.

 

0. сайты производителей подшипников.

1. ресурс "подшипник точка ру".

"Обезвоженный" ресурс, исключительно по сути вопроса: что (по требуемым ТТХ мазки), куда и сколько, мало того, еще и смазку ( не по бренду, а по ТТХ для конкретного применения) предлагают. 

Зная ТТХ, уже ищем по производителям, что доступно.

 

2. ресурс с драйва от D-Averk. ( у него много про консистентные смазки, например про мифы)

Несколько популяризовано, но достаточно содержательно по консистентным смазкам.

Иногда ссылается на oil-club.

Приводятся так же рекомендации о смазках от некоторых производителей подшипников.

Кто посещал сайты производителей подшипников? :) 

Круче и достовернее информации чем там - нет.

 

После прочтения этих двух ресурсов и прочтения сайта NSK, лично у меня уже нет вопросов выбора пластичных смазок в узлы авто:  подшипники генератора, ролики ГРМ, а какую в шаровую и ступицы (там где это еще допустимо) (ступицы не зря одноразовыми сделали ! чтоб кривые ручонки туда не лазили).

 

 

Зы.

Еще б по бензинам так кто бы сделал. про ТТХ этого "нефтяного компота".

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
53 минуты назад, Discoverer сказал:

Может лучше как-то систематизировать и популяризировать?

Полностью "за". Делайте.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Discoverer сказал:

Круче и достовернее информации чем там - нет.

Вообще-то есть такая вещь, как книги - справочники и учебники. Я молчу про периодику и научные работы, т.к. это не возможно охватить, не занимаясь вопросом профессионально.

Как правило, информация в книгах всё-таки достовернее, чем "на сайтах".

Edited by Screwdriver78
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Discoverer сказал:

2. ресурс с драйва от D-Averk. ( у него много про консистентные смазки, например про мифы)

Несколько популяризовано, но достаточно содержательно по консистентным смазкам.

Иногда ссылается на oil-club.

А D-Averk и D'AVerk ойл-клуба, часом не одно лицо?

Link to post
Share on other sites

konung совершенно верно

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Поиск "филосовского камня", как правило заканчивается при осознании необходимости  замены подшипника.

Ибо "зашелестевший" подшипник уже имеет выработку, а "кроилово" и "попадалово" ходят всегда вместе, неразлучны.

 

"Пофилософствовать" можно в отношении залежавшихся на складе подшипниках и искомый "камешек" (смазка) как правило есть - от производителя подшипника.

Да, дорого, целесообразность мероприятия оценивается запасами склада. :)

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Discoverer сказал:

Поиск "филосовского камня",

Ничего не понятно, но очень интересно!

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Discoverer сказал:

Пофилософствовать" можно в отношении залежавшихся на складе подшипниках и искомый "камешек" (смазка) как правило есть - от производителя подшипника.

Неужели выковыривать будешь)))?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, Vasek555 сказал:

Неужели выковыривать будешь)))?

Cкажем дружно - такое нам не нужно. :)

Новый подшипник (не подделка) и к дьяволу заморочки с подбором смазки.

Пустая трата времени это все, абсолютно, сколько бы и кто не возражал и на какие учебники и периодику не ссылался.

Все эти периодические журнальные приколы - лабораторные изыскания и до промышленной закладки (а это пардон ответственность гораздо выше, чем публикация в журнальчике) в изделие (подшипник) - совсем далеко и не факт что состоится.

 

4000 часов и замена.

4000 часов - усредненно эквивалентно 100 тыс км пробега.

 

Кстати, на одном из сайтов ( в pdf) производителя подшипников написано, что подшипники некой серии не рекомендовано ставить в НОВЫЕ узлы. :sarcastic:

хоть сознались сами и на том спасибо... :)

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На канале партбокс был опубликован материал осмотра под микроскопом подшипника из ролика грм.

Он зашелестел.

Этого материала было достаточно чтобы понять, что крохоборство-пересмазывание - исключительно от непонимания сути вещей.

 

За промышленные подшипниковые узлы с системой замены(прокачки) смазки задвигать не надо, то совсем другая история и цена вопроса, как самого узла, так и стоимости остановки (простоя).

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Недавно менял паразитный ролик ( еще до просмотра канала партбокса)

Вроде и смазан и все ок. 10 раз провернул - все ок и только собрался ставить, крутнул еще разок, а он возьми да и... вроде как на мгновенье подзакусывает, резины с нового ремня наплавил мне, чуть, в итоге.

"Хрюкал" на холодную, даже с новой смазкой.

Естественно снял нафик, еще и профиль самого ролика странный , с выработкой по краям, а не в середине, где ожидается большее прижимное усилие.

 

 

 

 

1205039227_.thumb.png.e4f2bc1d6d43edbc5bfd3616c71fe8e3.png

Наплавило с нового ремня, подклинивал, и это после смазывания.

 

Отработало - в утиль:)

Стоимость ролика несколько больше стоимости хорошего 203 подшипника.

 

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Discoverer сказал:

На канале партбокс был опубликован материал осмотра под микроскопом подшипника из ролика грм.

Он зашелестел.

А не было там фото подшипника с таким же пробегом, который еще не зашелестел? ;)

20 часов назад, Discoverer сказал:

крохоборство-пересмазывание

Называть пересмазывание "крохоборством" может только человек, не знающий цену на Molycote BG-20.

А вообще обновлять смазку в узлах конечно имеет смысл не тогда, когда из него уже вываливаются половинки шариков, а тогда, когда узел еще исправен, но вращается очевидно уже слишком легко и к нему относительно несложный доступ.

Вся проблема в том, что заменяя подшипник с пробегом на новый, всегда есть шанс напороться на контрафакт, ВСЕГДА. А подшипник с пробегом уже ~50 тык очевидно качественный, и если он еще исправен, заменой изношенной смазки можно существенно продлить его ресурс.

21 час назад, Discoverer сказал:

Новый подшипник (не подделка)

Где такое счастливое место на земле, где новый подшипник - точно не подделка? 

Link to post
Share on other sites

А подумать?? А внимательно почитать еще раз, не?

 

Самая волшеьная мазилка лечит выработку металла?

Пусть хоть несметных денег стоит, не сможет она это сделать.

Технологи производителей подшипников - дурнее отдельно взятого индивида??

Сомневаюсь.

 

Супер-пупер смазка сделает надлежащие углы прилегания-касания в "левом" подшипнике? Сталь станет какой должна быть??

Опять сомневаюсь.

 

Цена ролика и цена этого "молиевого кота", сопоставима? Из старой бабки молодузи не сделать - так же ис подшипником...

 

Я смазал и обнаружил легкое (разовое) подклинивание, причем уже вот завинчивая болт.

Позже это дало о себе знать прям сразу после запуска.

Никаких осевых люфтов не было! Раз и проявилось.

Написано в сервисной книге о  регламентных работах: 100 т км и замена ролика - там тоже совсем убогие писали это руководство?

Или таки оперались на информацию от производителей подшипников?

 

Один из них четко дает гарантию на 4000 ( четыре тысячи) часов.

 

Смазка не избавляет от механического износа и это неоспоримый факт! Всего лишь растягивает во времени данный процесс.

 

Пихать дорогущую смазку в "копеечный" подшипник: крохоборство, не в коня корм, из пушки по воробьям и подобные речевые обороты и определения.

 

Про подделки.

Везде подделки? Вот прям везде?

Это утверждение ложно и больше смахивает на ваши личные фобии-заморочки.

 

Берем ролик, к примеру gates, там стоит мадэ ин ч(и/ай)на,

Или ролик от dayco, там клеше на защитных крышках RPC.

За 70 тыс оба перешагнули (на других авто).

 

Место? Волшебное?

Да на зэт-запе, ни разу левоты не было. Везение? Нет.

Не нравится этот агрегатор, так есть другие. И те и другие агрегаторы с одних и тех же складов торгуют.)

 

Ну тогда в skf обратитесь или подшипник ру или в другое представительство. Или там тоже по вашему мнению - не все ок??

 

Опять сомневаюсь что там может быть не все ок.

 

За зетзап.

Полезно почитать о продавце... ища оптимальную цену на ролик вдруг обнаружил, что один продавец закупает у другого продавца. (Отзыв оставил)

Там где брал ролик, цена 992 руб, а у того умника - эта же позиция уже 1980 руб. Ваще красота...

 

Высокая цена - залог высоко качества?

Опять усомнился.

 

Позже выяснилось, что ролик от гмб (ваще 350 руб стоил ) совсем ничуть не хуже.

 

350 руб... цена производителя, таможенные дела, накрутки местных и всего 350. Цена вопроса изначальная, какова? Не уж то "копейки" ??

 

Еще позже выяснилось, что есть сугубо древние китайские производства, чьи подшипники ничем не уступают нынешним именитым брендам. И это не неучтенные партии с именитых производств в другой упаковке...

И цены (были) дешевле.

 

Резюме: цена ролика и цена волшебной смазки?

Корм стоит коня?

 

Подшипник в ролике всегда изнашивается, никакая смазка этот процесс не остановит, хоть каждый день мажь.

Учтите переменные осевые нагрузки на него, соотвестсвующая выработка  и вот оно легкое подклинивание.

 

Кому действительно интересно, тот бы не спрашивпл а чОо там на том партбоксе. )

 

Одни идеальный бензин ищут - воротя носа глядя на паспорт, другие идеальное масло для лечения двигателя, тут купи за много денег смазку для ролика в 1000 руб или на 350 руб...

 

Это все - не нормально. )

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Discoverer сказал:

Самая волшеьная мазилка лечит выработку металла?

Она ее предотвращает. И при этом изнашивается. Если раз в 30 тык обновлять смазку - подшипник будет вечным. Не всегда это рационально, но иногда - вполне.

 

1 час назад, Discoverer сказал:

Про подделки.

Везде подделки? Вот прям везде?

Везде есть вероятность купить подделку. Если замена ролика как у меня, например, занимает полчаса максимум - ну ок, загудел - поменял. А если для замены подшипника ГУР как на лачетти надо откручивать опору и домкратить двигатель? 

 

1 час назад, Discoverer сказал:

Ну тогда в skf обратитесь или подшипник ру или в другое представительство. Или там тоже по вашему мнению - не все ок??

Нигде нет гарантии, что всё будет ок. При покупке у представителя - вероятность напороться на контрафакт ниже, чем у ООО рогаикопыта с ззап, но тоже не нулевая.

1 час назад, Discoverer сказал:

Подшипник в ролике всегда изнашивается, никакая смазка этот процесс не остановит

Читаем про присадки в смазке и принципы их работы.

1 час назад, Discoverer сказал:

Резюме: цена ролика и цена волшебной смазки?

Если ролик прошел 100 тык и не загудел - то это тоже волшебный ролик и он бесценен. Таких примеров множество, с тех времен, когда машины делали для людей, а не для роста оборотов копрономики. Его надо регулярно обслуживать, чтобы он еще столько же прошел без отказа, а то потом можно новодел каждые 20 тык привыкнуть менять.

 

1 час назад, Discoverer сказал:

Одни идеальный бензин ищут - воротя носа глядя на паспорт, другие идеальное масло для лечения двигателя, тут купи за много денег смазку для ролика в 1000 руб или на 350 руб...

 

Это все - не нормально. )

У разных людей - разные хобби. Кто-то за раз стоимость половины машины в казино проигрывает или за год пропивает - но если это его деньги - имеет право. Что есть норма - вопрос философский, многие люди вообще считают очевидно ненормальным общаться в интернетах на каких-то там "форумах", с их точки зрения и вы и я уже ненормальны, и чего мы там делаем или не делаем с подшипниками, нас уже не исправит...

Link to post
Share on other sites
21.08.2021 в 12:54, Screwdriver78 сказал:

Называть пересмазывание "крохоборством" может только человек, не знающий цену на Molycote BG-20.

:good2:+1, Сюда же бы добавил серию замечательных смазок

Кluber Isoflex. 

Я считаю что здесь правильной точки зрения быть не может, а точнее они все правильные! Но с маленькими оговорками.

Все зависит от каждого конкретного места где стоит подшипник/ролик - если доступ лёгкий, то почему бы не пересмазать лишний раз,чтобы продлить ресурс...

А новое сейчас полнейшая лотерея - и оригинал купленный уже как запчасть не всегда выхаживает как конвейерный.  И последнее время это все больше и больше наблюдается. А ещё бесит жадность производителя, когда ролик идёт с куском алюминия(кронштейном, или сердцевиной) по цене как в ювелирном магазине:mad:

И при этом худшего качества чем конвеерный:Cherna-facepalm:

Рациональность/Здравый смысл рулит в каждой конкретной ситуации.

 

 

Edited by Vasek555
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...