Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26.02.2022 в 09:24, alex323 сказал:

Dimmy фильтр после 10000 км. Решил оставить на март-апрель, пух с тополей отлетит, тогда и поменяю. Хотя, думал после зимы будет посвежее. Торцы складок шторы проклеены.

Ну и самое любопытное: примерил в короб Хенгст и Маршалл. Так вот Маршалл лёг идеально.

А у Хенгста  одно из отверстий под шурупы совпадает не лучшим образом (ось отверстия в фильтре не совсем совпадает с осью отверстия в корпусе). Кроме этого, ширина шторы великовата. Штора входит в нижнюю часть корпуса внатяг, из-за чего края шторы чуток подминаются гармошкой. В общем, чё то не айс впечатление от этого Хенгста. 

IMG_20220226_090521.jpg

IMG_20220226_090545.jpg

IMG_20220226_090531.jpg

Не встречал такой конфигурации воздушных фильтров с титьками)) 

ХЭНГСТ пользовал ранее на разных авто, хорошие изделия, никаких нареканий, в тч по геометрии. 

По частоте смены -  обычно меняю каждые 2 замены моторного масла, соответственно 5ткм+5ткм. 

Сейчас не те времена, чтобы экономить на обслуживании ДВС, стоимость запчастей сильно скакнула, причем значительно обогнав темпы роста бакса

Ссылка на сообщение
26.02.2022 в 09:24, alex323 сказал:

март-апрель, пух с тополей отлетит,

Ни фига себе:Connie_cleaning-glasses: Ты уверен, что он в это время летит? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

Сейчас не те времена, чтобы экономить на обслуживании ДВС

Вот как раз сейчас время экономить на всем. Поди поменяй фильтр за 1000-1500 рублей через 10 тык. Многих жаба задушит. И это логично и даже правильно. Нет смысла менять воздушный фильтр раньше 15 тык. И то это с учетом наших якобы запылённых условий.

 

Ссылка на сообщение

Фильтр выше прошёл 10 тык. На мой взгляд, ему ещё столько же ходить, как минимум. Просто почему-то мы (или нам) вбили себе в голову, что у нас плохой бензин, много пыли, дороги кошмар. Было такое лет 15 назад. Но последние лет 10 ситуация заметно улучшилась. Не надо идти на поводу этих вбросов. Это часть глобального маркетинга. Нам внушили, что надо масло и фильтры менять через 5000 км - мы и меняем. А толстосумы богатеют. Есть регламент - его и надо соблюдать. Да, можно поменять масло через 5000 км, если при этом моточасов от 250 и выше, можно махнуть фильтр через 5000 км, если постоянно в пробках с обочечниками, поднимающими столбы пыли, и по проселку в клубах пыли ездить приходится. Но нет ни единой причины среднестатистическому автомобилисту так часто менять расходники и эксплуатационные жидкости.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dimmy сказал:

Вот как раз сейчас время экономить на всем. Поди поменяй фильтр за 1000-1500 рублей через 10 тык. Многих жаба задушит. И это логично и даже правильно. Нет смысла менять воздушный фильтр раньше 15 тык. И то это с учетом наших якобы запылённых условий.

 

Цена нового мотора на мой пепелац до известных событий была на уровне 1,2 млн руб,  с учетом, что он в ремонтные размеры не растачивается, то экономия на "спичках" конкретно боком выйдет)) 

Если для жигулевского двс или япономарок, где контранктый двигун в  пределах 50 тр стоит, ты можешь хоть без фильтра ездить))  и регулярно ремонтироваться, то с небюджетным двс расклад другой. Но даже мой ветеран 2uz-fe на жипе сильно не впишется в бюджет, если туда шмурдяк всякий пользовать и менять редко, для него 300тр подарочная цена у контракта)) 

 

Содержание пыли в воздухе на впуске тема индивидуальная. После зимы в Мск все радиаторы и фильтры прилично подзабиты песком/глиной, но летом при том же пробеге много чище. 

 

Тебя никто не заставляет покупать импортные брендовые  воздушные фильтра, Невский или Биг тоже неплохие варианты если в средствах ограничен и 1тр за воздушник дораХа. В текущей ситуации с ограничениями и курсом валют вполне неплохой вариант. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dimmy сказал:

Фильтр выше прошёл 10 тык. На мой взгляд, ему ещё столько же ходить, как минимум. Просто почему-то мы (или нам) вбили себе в голову, что у нас плохой бензин, много пыли, дороги кошмар. Было такое лет 15 назад. Но последние лет 10 ситуация заметно улучшилась. Не надо идти на поводу этих вбросов. Это часть глобального маркетинга. Нам внушили, что надо масло и фильтры менять через 5000 км - мы и меняем. А толстосумы богатеют. Есть регламент - его и надо соблюдать. Да, можно поменять масло через 5000 км, если при этом моточасов от 250 и выше, можно махнуть фильтр через 5000 км, если постоянно в пробках с обочечниками, поднимающими столбы пыли, и по проселку в клубах пыли ездить приходится. Но нет ни единой причины среднестатистическому автомобилисту так часто менять расходники и эксплуатационные жидкости.

Ты щас наговоришь)) про маркетинг пионерам рассказывай и владельцам ЗИЛ 130))

Регламент?))  видел моторы БМВ с пробеом до 50 ткм на котопых у дилера кажлые 20ткм масло меняли наездники?)) 

Конструктивно в моем двс масло разогревается до +112+118с и это при наличии отдельного контура охлаждение на масло))  Стоимость твинскролльного турбокомпрессора такая, что переплюнет приору/гранту средней свежести)) 

На предыдущем авто с бензиновым турбомотором с удельной мощностью 125лс/1л запыленный воздушник аж выворачивало в рамке))))) кст по мере снижения пропускной способности воздушника сильно возрастает расход масла. При замене каждые 5ткм ни расхода масла, ни отлодений, ни нарушения геометрии фильтра. 

Если мотор примитивный атмосферный без непосредственного впрыска и масло не разогревается выше +90с, естественно, интервалы обслуживания могут быть и вдвое больше)) а для "экономистов" и втрое. 

 Берешь химанализ отработки моторного масла и оцениваешь деградацию жижи. Эндоскопом в горшках хон смотришь - "экономисты"  на совкотачках иногда и к 100ткм его обнаружить  не могут. 

 

Пс

Масло беру в 200л бочках, фильтра 10ками, причем часто  Кнэхт/Манн пользую на немца, 2х японцев, 2 совкотачки. 

При очередной замене масла как 9/10 автолюбителей не делаю нерациональных  телодвижений с выбором, покупками, поездками, бестолковой тратой времени и прочей суетой))  

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Shamhoon сказал:

Ни фига себе:Connie_cleaning-glasses: Ты уверен, что он в это время летит? 

В этом году точно нет)

Ссылка на сообщение

PhD, ты меня не совсем понял: я не говорю, что надо безукоризненно следовать регламенту. Просто обычно производитель определяет замену воздушных фильтров каждые 30 тык. Ну и меняй на 15. Нет никаких предпосылок это делать раз в 5/10 тык. С умом надо подходить. А сейчас при таком заметном подорожании расходников следует подходить к выбору и интервалу замены особенно тщательно. Ни у кого лишних денег нет. Если раньше на 1000 можно было купить пару нормальных фильтров, то сейчас купишь упомянутый биг. И BIG, а особенно NF - далеко не лучший выбор. Порой гораздо надёжнее и эффективнее проехать на Манн/Мале 15-20 тык, чем 5-10 тык на этих.

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma, к сожалению, с синтетическими фильтрами это дело неблагодарное. Они много пыли удерживают внутри. С обычными аналогично, но там хотя бы можно оценить поверхностное запыление.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ModeratorSigma сказал:

те во время заменено?

А что значит «вовремя»? Интервал какой на нем и что говорит об этом производитель? Это один критерий. Может, замечен повышенный расход топлива, который пошёл в норму после замены фильтра - это другой критерий. Все очень относительно.

По внешнему виду воздушные и салонные фильтры можно оценивать только любительски, что называется, на вкус и цвет.

Ссылка на сообщение

Dimmy не знаю сколько пробег, может ты повангуешь ? Но не менее 10 ткм точно...

Вот грязная сторона

IMG_20220226_153417.jpg

телефон очень стар , снимает плохо , так получилось ...

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Dimmy не знаю сколько пробег, может ты повангуешь ? Но не менее 10 ткм точно...

Вот грязная сторона

IMG_20220226_153417.jpg

телефон очень стар , снимает плохо , так получилось ...

 

Это уже дерьмодемон, а не фильтр)) 

Ссылка на сообщение

PhD ну его уже и нет там где он должон стоять :)

По моему имху этому ВФ от мин 10 ткм (скорее всего так), максимум 20 ткм

точнее сказать не могу

судя по первому хозу скорее всего 1 заводской поменяли на 20 ткм а этот отходил еще 10 ткм

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...