Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi L200 4N15 без ката и сажевого


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Заменил сажевый прямой трубой. Теперь ломаю голову, какое масло лить. Расход саляры на втором плане, главное, что бы мотору было хорошо.

В поиске запросы по этим моторам только для сажевых.

 

 

1) Mitsubishi L200, 2017гв
2) Двигатель 4N15, пробег 17000км
3) Заправочный объем масла - 8,4
4) Якутия, до -40
5) условия эксплуатации тяжелые
6) Планируемый интервал смены масла - 7000км
7) сажевый и кат удален

8) сделан чиптюнинг
725017105_.thumb.JPG.acb8789151f956544f2d80394cb660a1.JPG

 

вырезка из инструкции по ремонту и обслуживанию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Проехал 700 км. и слил, такой ужас терпеть не смог. На другом всё было тихо и пушисто.

ваше право..закончили дискуссию..((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

камера сгорания находиться прямо в поршне..

Намёк на более высокую температуру поршня? Даже выше чем у бензинок?

Что это по сути меняет-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Алекс Ч сказал:

Пробовали и несте и вальвик. Действительно одна база, не понравилась совсем. А рейнол совсем хорош. Так и льем его в разные машины. На вальвике мой мотор такой вой издавал, что как будто там совсем масла не было. Проехал 700 км. и слил, такой ужас терпеть не смог. На другом всё было тихо и пушисто.

Завязывали бы вы с таким маркетингом. Тошнит уже от вас. И вашего воя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avignon сказал:

Намёк на более высокую температуру поршня? Даже выше чем у бензинок?

Что это по сути меняет-то?

ну решай сам.. мне больше добавить нечего (я имхо сказал). Лей любое масло и советуй тоже , правила Форума не запрещают.. :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, масленкин сказал:

ну решай сам.. мне больше добавить нечего (я имхо сказал). Лей любое масло и советуй тоже , правила Форума не запрещают.. :)

Я как бы высокозольное и не предлагаю, а лишь говорю про то, что наличие Common Rail не будет определяющим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2021 в 22:12, shupila сказал:

Авто живет в теплом гараже. Если зимой в тайге, то практически не глохнет. Почитал про Total Rubia TIR 9900 FE 5W30, думаю, стоит взять и попробовать как будет. Никогда бы не подумал, что можно грузовые масла лить, для меня это новость. А из полнозольников что можете рекомендовать? 

искатано уже 2шт  Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 20 литровых этого масла на 4N15 и 6g72 везде мотору нравится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, подойдет ли данное масло? И вообще какое масло из общедоступных подойдет, чтоб не по 6000/4л :), лучше по 1500 да почаще...

L200, 2022 года.

Двигатель 4N15, нет ни сажевика ни катализатора (с завода)

Акпп Aisin.

Пробег 500км, желание сделать ТО-0 на 1000км., потом на 3000, а далее каждые 5-7000...

 

IMG20230614213906.jpg

IMG20230610110430.jpg

IMG20230617131613.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, хорошо ли в наш двигатель A3/B4 а может ilsac GF-5,   А5/B5 или все же лучше C3, C2...??? Уже всю голову сломал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2023 в 01:20, ovip сказал:

И вообще, хорошо ли в наш двигатель A3/B4 а может ilsac GF-5,   А5/B5 или все же лучше C3, C2...??? Уже всю голову сломал...

Черным по белому написано можно лить A3/B4 и A5/B5 если нет сажевика.

Если есть то лить DL-1.

Лей чисто дизельное CJ-4 или CK-4 и не парь себе мозг. Это всё будет выше чем CF

Маннол просто лить нельзя.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2023 в 22:11, ovip сказал:

Подскажите пожалуйста, подойдет ли данное масло? И вообще какое масло из общедоступных подойдет, чтоб не по 6000/4л :), лучше по 1500 да почаще...

L200, 2022 года.

Двигатель 4N15, нет ни сажевика ни катализатора (с завода)

Акпп Aisin.

Пробег 500км, желание сделать ТО-0 на 1000км., потом на 3000, а далее каждые 5-7000...

 

IMG20230614213906.jpg

IMG20230610110430.jpg

IMG20230617131613.jpg

Не знаю есть ли по 1500 за 4л нормальное масло, у s oil есть blue линейка и вязкости разные, 11к бочка 20л, как раз подходит для «да почаще» (единственное что этих дизельных масел нет анализов отработок, но врядли они хуже бензиновых)

 

Про манол на форуме есть анализ, он вроде как вообще ничего не держит и вообще фигня какая-то, в целом даже упаковку их на такие мысли подталкивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в загашнике есть: pennzoil ultra 5w30 (я так понял полнозольник), ngn Nord 5w30 (тоже полнозольник) Zic 0w30 LPG и Mobil esp  5w30, покурил вопрос про Common rail, torcon тут писал по этой теме, получается мне C-2, C-3 и С-4, либо Mid-saps A5/B5,  из имеющегося подходит только Mobil? , а на будущее посмотреть например lukoil С-3/C-4 или A5/B5  ??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ovip можно пользоваться всём, где зола до единицы или около неё. Но, кошернее будет С2 или DL1 . Затем С3 и Е7/Е9. Далее А5/В5. По вязкости от 0w30 до 10w30. Это оптимально. А так, каждый выбирает вязкость и допуски под себя и свои условия эксплуатации . Ну и кошелёк конечно же  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел в прадики льют масло 0w20/5w20, у меня таких в мануале нет, не будут ли они лучше для движка/турбины/топливной ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ovip в прадики льют или в совершенно новые дизеля ( 1 GD после 20 года), или в бензинки. Масла С2 и DL1  находятся на границе с двадцаткой. Ваша родная вязкость 0w30/5w30/10w30. Масла С2 и DL1  бюджетными не будут совсем . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, а вот вы писали "Однозначно стоит рассмотреть грузовые масла CK4/CL4 ну или есть желание понизить вязкость , то Fa4" это лучше С2?

у меня двигатель тоже новый, 22 года, пробег 500км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...