Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла для Mitsubishi L200 4N15 без ката и сажевого


Recommended Posts

Всем привет!

Заменил сажевый прямой трубой. Теперь ломаю голову, какое масло лить. Расход саляры на втором плане, главное, что бы мотору было хорошо.

В поиске запросы по этим моторам только для сажевых.

 

 

1) Mitsubishi L200, 2017гв
2) Двигатель 4N15, пробег 17000км
3) Заправочный объем масла - 8,4
4) Якутия, до -40
5) условия эксплуатации тяжелые
6) Планируемый интервал смены масла - 7000км
7) сажевый и кат удален

8) сделан чиптюнинг
725017105_.thumb.JPG.acb8789151f956544f2d80394cb660a1.JPG

 

вырезка из инструкции по ремонту и обслуживанию

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Какой интересный винигрет в описании к маслу от производителя. Стоит рассмотреть вязкости: 5w30/0w30/10w30.  Если есть желание и возможно менять по сезону . Однозначно стоит рассмотреть грузовые масла CK4/CL4 ну или есть желание понизить вязкость , то Fa4 ( вырезка из книжки допускает масла с вязкостью hths <3.5 ).  С вашими морозами однозначно в зиму 0w30 и предпусковой прогрев при температуре ниже -35°С за бортом.  Что из масел доступно у вас, мне не известно . Но, сам пробовал масла : petro canada duron 5w30 e6(есть линейка и 0w30), total ribia 9900fe 5w30 , данные грузовые масла отработали без нареканий по расходу ( угару) и по пуску двигателя до -30. Увы, в наших широтах редко бывает ниже. Сейчас взял на пробу : neste turbo +s4 5w30 ( для Исузу Д Макс). Двигатель конечно не как у вас, но система питания и нагрузки схожи.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Авто живет в теплом гараже. Если зимой в тайге, то практически не глохнет. Почитал про Total Rubia TIR 9900 FE 5W30, думаю, стоит взять и попробовать как будет. Никогда бы не подумал, что можно грузовые масла лить, для меня это новость. А из полнозольников что можете рекомендовать? 

Edited by shupila
Link to post
Share on other sites

shupila а для чего полнозольники ? Щелочное у грузовых масел выше 12. Если тотал будет дорого , рассмотрите neste turbo+ s4 5w30. Дизельные двигатели долго срабатывают щелочное ( можно поглядеть анализы отработок ) . Зола у данных грузовых масел стоит в границе единицы. Золотая середина на мой взгляд. А3/В4 не дадут лучшей защиты . Hths будет в тех же рамках при вероятно худшем составе базовых масел ( исключения можно найти ). В свой 2kd ftv пробовал много масел . Остановился на 5w30 а5/b5 . Пикап эксплуатирую по назначению . И силовой стоит , и 31 МТ резина , и груз таскаю в кузове (500-900-1000 кг). Нам страшнее плохое топливо.  Которое может погубить топливную аппаратуру . 

Link to post
Share on other sites

Total Rubia TIR 9900 FE 5W30

Пожалуй одно из  лучших из крепких в дизеля без экологии. 

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, shupila сказал:

 А из полнозольников что можете рекомендовать? 

ничего ..т.к. у вас Common Rail .

Какая разница есть DPF или нет ..?  имхо

- ну пусть вам кто и посоветует полнозольники ..я не против :)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Elrus сказал:

Total Rubia TIR 9900 FE 5W30

Пожалуй одно из  лучших из крепких в дизеля без экологии. 

У любого бренда есть масла для дизеля. У того же Рейнол та же база тотал. И есть линейка дизель. Катаем рейнол давно и на разных авто.https://detalicars.ru/on_line_cats/oilcats/rheinol/ Посмотрите.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алекс Ч сказал:

У любого бренда есть масла для дизеля. У того же Рейнол та же база тотал. И есть линейка дизель. Катаем рейнол давно и на разных авто.https://detalicars.ru/on_line_cats/oilcats/rheinol/ Посмотрите.

ога, третий сорт не брак.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алекс Ч сказал:

У того же Рейнол та же база тотал.

это откуда такая инфа ? ссылку можно? я быстрее поверю что у Валвика база Насти..:)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, масленкин сказал:

ничего ..т.к. у вас Common Rail .

А какая связь используемого масла и системы Common Rail? Она больше к топливу требования накладывает в связи с прецизионной аппаратурой.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, avignon сказал:

А какая связь используемого масла и системы Common Rail?

камера сгорания находиться прямо в поршне..

 

 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, масленкин сказал:

это откуда такая инфа ? ссылку можно? я быстрее поверю что у Валвика база Насти..:)

https://detalicars.ru/on_line_cats/oilcats/oil_brands_history/

Учите мат. часть. Давно этим занимаюсь. Увы знаю всё или почти всё.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Учите мат. часть. Давно этим занимаюсь. Увы знаю всё или почти всё.

:D

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, масленкин сказал:

:D

Я тоже ржу не могу. Не знаете до сих пор что и из чего и кому рейнол делает масло. Кстати весьма не плохое. Для крекинга во всяком случае.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Не знаете до сих пор что и из чего и кому рейнол делает масло.

не, не знаю.. Может кто-то и ответит вам : те кто знают..? :)

- у меня дилер Neste не далеко от дома ..зачем мне ещё голову забивать..??

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...