Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi L200 4N15 без ката и сажевого


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Заменил сажевый прямой трубой. Теперь ломаю голову, какое масло лить. Расход саляры на втором плане, главное, что бы мотору было хорошо.

В поиске запросы по этим моторам только для сажевых.

 

 

1) Mitsubishi L200, 2017гв
2) Двигатель 4N15, пробег 17000км
3) Заправочный объем масла - 8,4
4) Якутия, до -40
5) условия эксплуатации тяжелые
6) Планируемый интервал смены масла - 7000км
7) сажевый и кат удален

8) сделан чиптюнинг
725017105_.thumb.JPG.acb8789151f956544f2d80394cb660a1.JPG

 

вырезка из инструкции по ремонту и обслуживанию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какой интересный винигрет в описании к маслу от производителя. Стоит рассмотреть вязкости: 5w30/0w30/10w30.  Если есть желание и возможно менять по сезону . Однозначно стоит рассмотреть грузовые масла CK4/CL4 ну или есть желание понизить вязкость , то Fa4 ( вырезка из книжки допускает масла с вязкостью hths <3.5 ).  С вашими морозами однозначно в зиму 0w30 и предпусковой прогрев при температуре ниже -35°С за бортом.  Что из масел доступно у вас, мне не известно . Но, сам пробовал масла : petro canada duron 5w30 e6(есть линейка и 0w30), total ribia 9900fe 5w30 , данные грузовые масла отработали без нареканий по расходу ( угару) и по пуску двигателя до -30. Увы, в наших широтах редко бывает ниже. Сейчас взял на пробу : neste turbo +s4 5w30 ( для Исузу Д Макс). Двигатель конечно не как у вас, но система питания и нагрузки схожи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто живет в теплом гараже. Если зимой в тайге, то практически не глохнет. Почитал про Total Rubia TIR 9900 FE 5W30, думаю, стоит взять и попробовать как будет. Никогда бы не подумал, что можно грузовые масла лить, для меня это новость. А из полнозольников что можете рекомендовать? 

Изменено пользователем shupila
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shupila а для чего полнозольники ? Щелочное у грузовых масел выше 12. Если тотал будет дорого , рассмотрите neste turbo+ s4 5w30. Дизельные двигатели долго срабатывают щелочное ( можно поглядеть анализы отработок ) . Зола у данных грузовых масел стоит в границе единицы. Золотая середина на мой взгляд. А3/В4 не дадут лучшей защиты . Hths будет в тех же рамках при вероятно худшем составе базовых масел ( исключения можно найти ). В свой 2kd ftv пробовал много масел . Остановился на 5w30 а5/b5 . Пикап эксплуатирую по назначению . И силовой стоит , и 31 МТ резина , и груз таскаю в кузове (500-900-1000 кг). Нам страшнее плохое топливо.  Которое может погубить топливную аппаратуру . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total Rubia TIR 9900 FE 5W30

Пожалуй одно из  лучших из крепких в дизеля без экологии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, shupila сказал:

 А из полнозольников что можете рекомендовать? 

ничего ..т.к. у вас Common Rail .

Какая разница есть DPF или нет ..?  имхо

- ну пусть вам кто и посоветует полнозольники ..я не против :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Elrus сказал:

Total Rubia TIR 9900 FE 5W30

Пожалуй одно из  лучших из крепких в дизеля без экологии. 

У любого бренда есть масла для дизеля. У того же Рейнол та же база тотал. И есть линейка дизель. Катаем рейнол давно и на разных авто.https://detalicars.ru/on_line_cats/oilcats/rheinol/ Посмотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

У любого бренда есть масла для дизеля. У того же Рейнол та же база тотал. И есть линейка дизель. Катаем рейнол давно и на разных авто.https://detalicars.ru/on_line_cats/oilcats/rheinol/ Посмотрите.

ога, третий сорт не брак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

У того же Рейнол та же база тотал.

это откуда такая инфа ? ссылку можно? я быстрее поверю что у Валвика база Насти..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

ничего ..т.к. у вас Common Rail .

А какая связь используемого масла и системы Common Rail? Она больше к топливу требования накладывает в связи с прецизионной аппаратурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

А какая связь используемого масла и системы Common Rail?

камера сгорания находиться прямо в поршне..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, масленкин сказал:

это откуда такая инфа ? ссылку можно? я быстрее поверю что у Валвика база Насти..:)

https://detalicars.ru/on_line_cats/oilcats/oil_brands_history/

Учите мат. часть. Давно этим занимаюсь. Увы знаю всё или почти всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Учите мат. часть. Давно этим занимаюсь. Увы знаю всё или почти всё.

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, масленкин сказал:

:D

Я тоже ржу не могу. Не знаете до сих пор что и из чего и кому рейнол делает масло. Кстати весьма не плохое. Для крекинга во всяком случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Не знаете до сих пор что и из чего и кому рейнол делает масло.

не, не знаю.. Может кто-то и ответит вам : те кто знают..? :)

- у меня дилер Neste не далеко от дома ..зачем мне ещё голову забивать..??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...