Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Pinzgauer 710k 1974г. Масло трансмиссия, бортовые редуктора, двигатель.


Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго времени суток. 

Нужен совет. 

 

1. Steyr Daimler Puch Pinzgauer 710k 1974г. Бензин.  

2. МКПП, раздаточная коробка, редукторы (перед, зад), привода мостов. 

3. Регион Москва. Морозы до -30. Лето до +40

4. Доступны к покупке практически все продукты поставляемые официально и неочень. 

5. Режим эксплуатации асфальт пробеги по городу, 2-3 раза в год пробеги по асфальту в отпуск по 5-6тыс км. Каждые выходные планируется офф роуд. 

6. Из мануала. 
Двигатель лето sae30, зима sae10 допуск mil-l-2104b
МКПП sae 80 mil-l-2105
Раздаточная коробка sae 80 mil-l-2105
Привод моста sae 80 mil-l-2105
Редукторы sae 80 mil-l-2105
 

Edited by Viggen
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)
48 минут назад, Viggen сказал:

Нужен совет. 

О чём именно ? Например, на немецком форуме народ льёт 80w90 GL-4 в МКПП, GL-5 в дифференциалы  и 15w40 в двигатель

Edited by nikvs
Link to post
Share on other sites

Вопрос в том каких лучше производителей масел использовать и обязательно нужно придерживаться допуска mil-l? Или можно ограничиться 15w40 и выбирать любого?
На американском форуме люди льют кто в лес кто по дрова, разное. 


Больше всего вызывает вопрос с редукторами, раздаточной коробкой и дифференциалами. Можно ли в них лить GL 5 и с какими характеристиками. 80w90? на том же американском льют в редуктора и 80w140. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Viggen сказал:

Больше всего вызывает вопрос с редукторами, раздаточной коробкой и дифференциалами. Можно ли в них лить GL 5 и с какими характеристиками. 80w90? на том же американском льют в редуктора и 80w140.

Sae 80 - это примерно 80w85 или 75w85 по рабочей темп-ре.

Sae 30 - это любое современное масло Xw30

80w140 - очень густое. Если только медленно возить груз кирпичей на нём.

 

Link to post
Share on other sites

Я правильно понял что в трансмиссию кроме МКПП можно залить GL 5 80w90, 85w90 или 75w/90, А в МКПП с теми же параметрами GL 4?

И вопрос с производителями можно рассматривать наших производителей учитывая их доступность почти на каждой АЗС или имеет смысл взять Castrol, Mobil и т.п. ?

Link to post
Share on other sites

Viggen 

Про антифриз тоже не забудьте.

 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Barmaley сказал:

Viggen 

Про антифриз тоже не забудьте.

 

Этому Пинцу не нужен, у него двигатель воздушного охлаждения. 

Link to post
Share on other sites

В мосты и коробку ZIC GFT 75W-90, ссылка на АНАЛИЗ

08.07.2021 в 06:11, Viggen сказал:

Вопрос в том каких лучше производителей масел использовать и обязательно нужно придерживаться допуска mil-l? Или можно ограничиться 15w40 и выбирать любого?

Да, можно выбирать любое. Т.к мотор воздушник, на лето лучше будет дизельное 15w40 с допуском CJ-4 или CK. Зимой- 5W-30.

Link to post
Share on other sites

Если температура масла не выше 100 гр, то то масло xw40 не нужно. Т.к. масло сильно участвует в охлаждении мотора, то не факт, что более густое масло будет лучше чем менее густое.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, nikvs сказал:

Если температура масла не выше 100 гр,

Такое редко бывает в воздушниках. Скажу больше, вообще не бывает. если на панели есть "градусник" температуры масла, то на нем рабочий диапазон только с 80 начинается. Я не фанат гуталина, но летом, для маленького мотора на тяжелой машине, дизельное 15w40 с допуском CJ-4 или CK это то, что доктор прописал.Зимой хоть ИЛСАК можно лить, и даже лучше 0W-30.С терморегуляцией у воздушников хреново, зимой они обычно недогретые. Хотя опять же, в этом случае не факт, не по шоссе же на нем зимой ездят. А вот насчет того, что W140 в мосты лишнее- согласен. 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Там есть масляный радиатор.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, skorp777 сказал:

Градусника нет. Там стои контрольная лампа, загорается при перегреве. Зимой да холодный мотор. 
Сейчас в моторе 15W40 Лукойл (ничего подходящего больше не было под рукой) пробег на нем около 3000км. в жару , которая сейчас стоит Москве оно превратилось в воду и начало течь из под прокладки ГБЦ. Думаю что ещё и перелил его. Двигатель Пинца не любит, когда уровень масла в двигателе больше средней отметки. 
 

Купил на замену в двигатель 15w40 Liqui Moly mos2 leichtlauf

 

Коробка Castrol Manual EP 80w90

 

В раздатку, привода и редуктора заказал Castrol Sytrax Universal Plus 75w90. А приехало Castrol TRANSMAX Universal LL 75w90. Вот думаю стоит ли возврат сделать или оставить? 

 

 

Edited by Viggen
Дополнения
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...