Перейти к публикации

Pinzgauer 710k 1974г. Масло трансмиссия, бортовые редуктора, двигатель.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. 

Нужен совет. 

 

1. Steyr Daimler Puch Pinzgauer 710k 1974г. Бензин.  

2. МКПП, раздаточная коробка, редукторы (перед, зад), привода мостов. 

3. Регион Москва. Морозы до -30. Лето до +40

4. Доступны к покупке практически все продукты поставляемые официально и неочень. 

5. Режим эксплуатации асфальт пробеги по городу, 2-3 раза в год пробеги по асфальту в отпуск по 5-6тыс км. Каждые выходные планируется офф роуд. 

6. Из мануала. 
Двигатель лето sae30, зима sae10 допуск mil-l-2104b
МКПП sae 80 mil-l-2105
Раздаточная коробка sae 80 mil-l-2105
Привод моста sae 80 mil-l-2105
Редукторы sae 80 mil-l-2105
 

Изменено пользователем Viggen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Viggen сказал:

Нужен совет. 

О чём именно ? Например, на немецком форуме народ льёт 80w90 GL-4 в МКПП, GL-5 в дифференциалы  и 15w40 в двигатель

Изменено пользователем nikvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том каких лучше производителей масел использовать и обязательно нужно придерживаться допуска mil-l? Или можно ограничиться 15w40 и выбирать любого?
На американском форуме люди льют кто в лес кто по дрова, разное. 


Больше всего вызывает вопрос с редукторами, раздаточной коробкой и дифференциалами. Можно ли в них лить GL 5 и с какими характеристиками. 80w90? на том же американском льют в редуктора и 80w140. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Viggen сказал:

Больше всего вызывает вопрос с редукторами, раздаточной коробкой и дифференциалами. Можно ли в них лить GL 5 и с какими характеристиками. 80w90? на том же американском льют в редуктора и 80w140.

Sae 80 - это примерно 80w85 или 75w85 по рабочей темп-ре.

Sae 30 - это любое современное масло Xw30

80w140 - очень густое. Если только медленно возить груз кирпичей на нём.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что в трансмиссию кроме МКПП можно залить GL 5 80w90, 85w90 или 75w/90, А в МКПП с теми же параметрами GL 4?

И вопрос с производителями можно рассматривать наших производителей учитывая их доступность почти на каждой АЗС или имеет смысл взять Castrol, Mobil и т.п. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viggen 

Про антифриз тоже не забудьте.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Barmaley сказал:

Viggen 

Про антифриз тоже не забудьте.

 

Этому Пинцу не нужен, у него двигатель воздушного охлаждения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мосты и коробку ZIC GFT 75W-90, ссылка на АНАЛИЗ

08.07.2021 в 06:11, Viggen сказал:

Вопрос в том каких лучше производителей масел использовать и обязательно нужно придерживаться допуска mil-l? Или можно ограничиться 15w40 и выбирать любого?

Да, можно выбирать любое. Т.к мотор воздушник, на лето лучше будет дизельное 15w40 с допуском CJ-4 или CK. Зимой- 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если температура масла не выше 100 гр, то то масло xw40 не нужно. Т.к. масло сильно участвует в охлаждении мотора, то не факт, что более густое масло будет лучше чем менее густое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, nikvs сказал:

Если температура масла не выше 100 гр,

Такое редко бывает в воздушниках. Скажу больше, вообще не бывает. если на панели есть "градусник" температуры масла, то на нем рабочий диапазон только с 80 начинается. Я не фанат гуталина, но летом, для маленького мотора на тяжелой машине, дизельное 15w40 с допуском CJ-4 или CK это то, что доктор прописал.Зимой хоть ИЛСАК можно лить, и даже лучше 0W-30.С терморегуляцией у воздушников хреново, зимой они обычно недогретые. Хотя опять же, в этом случае не факт, не по шоссе же на нем зимой ездят. А вот насчет того, что W140 в мосты лишнее- согласен. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, skorp777 сказал:

Градусника нет. Там стои контрольная лампа, загорается при перегреве. Зимой да холодный мотор. 
Сейчас в моторе 15W40 Лукойл (ничего подходящего больше не было под рукой) пробег на нем около 3000км. в жару , которая сейчас стоит Москве оно превратилось в воду и начало течь из под прокладки ГБЦ. Думаю что ещё и перелил его. Двигатель Пинца не любит, когда уровень масла в двигателе больше средней отметки. 
 

Купил на замену в двигатель 15w40 Liqui Moly mos2 leichtlauf

 

Коробка Castrol Manual EP 80w90

 

В раздатку, привода и редуктора заказал Castrol Sytrax Universal Plus 75w90. А приехало Castrol TRANSMAX Universal LL 75w90. Вот думаю стоит ли возврат сделать или оставить? 

 

 

Изменено пользователем Viggen
Дополнения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...