Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Legion777 сказал:

Я так понимаю, что это рекомендации изготовителя, или байки лавочки СТО?

Простой вопрос: что для вас есть мультижидкость для акпп?

Все жижи прекрасно мешаются между собой, без каких либо проблем, или вы об этом впервые слышите? Или в Matic D имеются сверхсекретные ингридиенты, невидимые лабораторным глазом?

Для вас сабж имеет узкоспециализированное применение, а для меня обычный мультик LV.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Шиза сказал:

что для вас есть мультижидкость для акпп?

"Полный пердимонокль" (с фр.яз.)

Для простого понимания - диван-кровать - спать неудобно и сидеть так же.

Всё, что здесь показано как "мультиATF" имеет в своём наборе полный комплект несовместимых параметров, характеристик и допусков.

Обсуждалось сто раз и по-новому затевать нет желания.

Кому нравится - никто не мешает использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Legion777 сказал:

"Полный пердимонокль" (с фр.яз.)

Для простого понимания - диван-кровать - спать неудобно и сидеть так же.

Всё, что здесь показано как "мультиATF" имеет в своём наборе полный комплект несовместимых параметров, характеристик и допусков.

Обсуждалось сто раз и по-новому затевать нет желания.

Кому нравится - никто не мешает использовать.

Я, в принципе, так и подумал, что вы противник мультиков и любого смешения однотипных дексроно-жиж. Допуски - сила. Блаженны те, кто уверовал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Королле (E121, 2005 года, в семье появилась год назад с пробегом в 47 Ткм) на 53 Ткм. заменил масло в АКПП (A246E) на сабж.

 

Частичная замена, без снятия поддона и замены фильтра.

После поездки в 30 км, в том числе для прогрева, ручной помпой из 7,3 литров общего объёма скачалось ровно 4 литра вместо заявленных 3-х.

После десятиминутного прогрева, многократного переключения по всем положениям селектора и корректировки уровня выехал за город для "адаптации". Разогнался спокойно и с кик-дауном до 4-й, между разгонами убрав ногу с газа до практически полной остановки.

 

Несмотря на указания в бумагах и на щупе T-IV, купил 4134, что скорее T-WS. 4134 зарекомендовало себя в 722.6 много лет назад. Впечатления и в Тойоте самые положительные.

Момент переключения стал малозаметен, разве что по тахометру.

Через 1000 км пробега расход по б/к снизился на 0,3 литра.

Для чистоты эксперимента отложил замену свечей зажигания на иридиевые и чистку дроссельной с воздухомером.

Весной заменю ещё раз 4 литра, на этот раз с фильтром и мытьём поддона.

Далее планирую менять каждые 20 Ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2021 в 21:43, schweinderl сказал:

Весной заменю ещё раз 4 литра, на этот раз с фильтром и мытьём поддона.

Далее планирую менять каждые 20 Ткм.

На Тойоте почему сразу не заменили его полностью? На 722.6 как меняли, тоже частями? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Igor36 сказал:

На Тойоте почему сразу не заменили его полностью? На 722.6 как меняли, тоже частями? 

 

На 722.6 полная аппаратная замена на 40 тыс вместе с апдейтом софта АКПП. Результат - полностью ушли спонтанные переключения "тудой-сюдой" (формулировка родственника) и характерный вой "хочу стать ЛиАЗом", раздражавший с нуля. 

Заодно получили свежие версии софта все перепрограммируемые блоки управления в авто, раз уж разъём вставлен.  Вместе с заменой масла уложились в три часа. Дело было лет 10 назад. 

 

На Тойоте частичная замена по отсутствию подъёмника, перед домом, даже не переодеваясь в робу. Цель замены - визуально оценить состояние старой ATF, освежить и оценить результат на ходу. Стояло наготове 4400 на всякий случай, но не понадобилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, schweinderl сказал:

На 722.6 полная аппаратная замена на 40 тыс вместе с апдейтом софта АКПП.

Что за апдейт софта? Хотя бы коротко напишите т.к. удивило, что на такой старой коробке еще что-то можно обновить.

2 часа назад, schweinderl сказал:

и характерный вой "хочу стать ЛиАЗом", раздражавший с нуля. 

Вой от подшипников если, то никуда не уйдет от прошивки точно)) Да и чаще всего вой подвесного там такой, это не коробка.

2 часа назад, schweinderl сказал:

полностью ушли спонтанные переключения "тудой-сюдой" (формулировка родственника)

Есть такое. Скорее удары легкие или ошибочные переключения. Ошибок нет в памяти при этом.

2 часа назад, schweinderl сказал:

Вместе с заменой масла уложились в три часа. Дело было лет 10 назад. 

Все равно удивляет, даже еще больше. Что тогда было обновление такое. Сейчас новые авто в режиме онлайн понятное дело обновляются и без подобных манипуляций многое сделать невозможно на них.

2 часа назад, schweinderl сказал:

На Тойоте частичная замена по отсутствию подъёмника, перед домом, даже не переодеваясь в робу

Понятно. Просто некоторые практикуют частичные замены чтоб якобы сберечь коробку, ее плату. Касается 722.6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2021 в 04:43, schweinderl сказал:

Весной заменю ещё раз 4 литра

Лучше потерпите до середины лета.

В мою коробку тоже прописана T-4. А я, в конце прошлой осени, в погоне за прогрессом, вдул в неё D-6. Пока было холодно, то, вроде, всё было неплохо. Но с приходом тепла стало понятно, что переключения стали отвратными.

Заменил обратно на мультик, формата D-3/T-4 и мяфкость переключений вернулась обратно.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2021 в 16:02, Igor36 сказал:

Что за апдейт софта? Хотя бы коротко напишите т.к. удивило, что на такой старой коробке еще что-то можно обновить.

 

Апдейты действительно заслуживают отдельного раздела или ветки. Вопрос многогранен, как запчасти - моя основная тема последних 25 лет.

 

Приоткрою вам по секрету, как это сработало на примере одного из последних экземпляров S201 2000 года. В апреле 2008 года, за несколько дней до 8-го дня рождения (считается со дня первой регистрации, не со свадьбы), я получил список жалоб из нескольких десятков позиций, который составившие его люди приняли из моих рук назад уже в форме официальной жалобы клиента. Внезапно именно этот экземпляр поехал на автовозе в учебный центр производителя при заводе, где в течение двух недель в основном инструкторами был разобран и получил полную доработку по коррозии, включая замену всех дверей и полную четырёхслойную перекраску классическими, не водорастворимыми лаками. 600 человеко/часов и около €5Т за запчасти по розничному прайсу. Мои затраты, в знак благодарности - два коллекционных Glenfiddich 18Y+ и поход в хороший японский ресторан на 4 персоны. 

Параллельно обновили софт везде, где возможно. Где не было новых версий, перезалили заново, память имеет свойство "проседать". По памяти реально новые версии получили мотор, климат-контроль, тормоза/ESP, интерфейс под OBD, радио(!). Так вот, той версии моторного софта было несколько месяцев. Организовано просто (и сложно): обновилась некая библиотека и/или был выявлен баг - компилируется релиз. Знаю пример одного автопроизводителя, чьи программеры экспериментировали со средствами полуавтоматического контроля кода. И были в шоке, сколько потенциала и мусора сидело в старых версиях их софта. 

Знает и способен рассуждать об этом классический приёмщик-консультант у дилера, пусть и с двадцатилетним стажем? Нет.

Получит услугу апдейта, даже за деньги, нормальный клиент? Нет.

 

Цитата

Вой от подшипников если, то никуда не уйдет от прошивки точно)) Да и чаще всего вой подвесного там такой, это не коробка.

Есть такое. Скорее удары легкие или ошибочные переключения. Ошибок нет в памяти при этом.

 

Лёгкий вой исходил из гидротрансформатора, с момента выезда с завода. Будет интересно - расскажу подробнее.

Ещё раздражали спонтанные переключения и толчки на горячую: как на длинных ровных участках так и с круиз-контролем.

 

Лично мне важны конечные результаты - вой и самостоятельность покинули акпп и это главное. В какой степени помогла замена ATF а в какой апдейты (заливали в два подхода), не берусь судить.

 

Цитата

Все равно удивляет, даже еще больше. Что тогда было обновление такое. Сейчас новые авто в режиме онлайн понятное дело обновляются и без подобных манипуляций многое сделать невозможно на них.

Понятно. Просто некоторые практикуют частичные замены чтоб якобы сберечь коробку, ее плату. Касается 722.6.

 

Моя 722.6 уже не имела серьёзных детских болезней, менял, так как 40 Ткм считал оптимальным пробегом, заодно в попытках устранить проблемы. 

 

Возможность апдейта тех или иных электронных модулей  у отдельных автопроизводителей существовала ещё до обязательного наличия OBD.

Конечно, со сложностями, а не нынешние сотни мальчегов с ноутбуком и/или умным видом, вертящих в собственном виртуальном мирке на приборе всех конструкторов автопроизводителя с их родственниками до третьего колена включительно.

Впрочем, здесь проблема развития аналогична той, что я описывал применительно к рынку и логистике запчастей в далёком уже 1997-м. Тоже распишу, если кому интересно. 

 

Кроме Tesla & Co. не слышал про глубокие автоматические апдейты. Расскажите, было бы интересно узнать что-то новое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Лыжник сказал:

Лучше потерпите до середины лета.

В мою коробку тоже прописана T-4. А я, в конце прошлой осени, в погоне за прогрессом, вдул в неё D-6. Пока было холодно, то, вроде, всё было неплохо. Но с приходом тепла стало понятно, что переключения стали отвратными.

Заменил обратно на мультик, формата D-3/T-4 и мяфкость переключений вернулась обратно.

Спасибо, понаблюдаю. Хотя в основном супруга по городу ездит на этом авто. 

После замены максимум было +20 (такая вот хреновая зима), специально около 50 км проехал по трассе с кик- и прочими даунами. Вроде бы, характер переключений не изменился.

Fuchs 4134 по вязкости лежит где-то посередине, надеюсь не потребуется замена, пока результатом все довольны. В крайнем случае перейти на 4400 - вопрос получаса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, schweinderl сказал:

Вопрос многогранен, как запчасти - моя основная тема последних 25 лет.

Будет тема (на другом ресурсе, хоть на драйве и пр., не важно где), дайте ссылку. Заинтересовало. Можно в личку, если на форме тут не принято. Здесь как бы масла обсуждаются больше.

17 часов назад, schweinderl сказал:

как это сработало на примере одного из последних экземпляров S201 2000 года.

Не понял, что за S201? 

18 часов назад, schweinderl сказал:

По памяти реально новые версии получили мотор, климат-контроль, тормоза/ESP, интерфейс под OBD, радио(!). Так вот, той версии моторного софта было несколько месяцев. Организовано просто (и сложно): обновилась некая библиотека и/или был выявлен баг - компилируется релиз. Знаю пример одного автопроизводителя, чьи программеры экспериментировали со средствами полуавтоматического контроля кода. И были в шоке, сколько потенциала и мусора сидело в старых версиях их софта. 

Не слабо так сказать "заморочились". Не всем спецам под силу подобное... У нас точно таких нет и близко.

18 часов назад, schweinderl сказал:

Лёгкий вой исходил из гидротрансформатора, с момента выезда с завода. Будет интересно - расскажу подробнее.

Если постоянный (во всем диапазоне скоростей или большей его части), а тем более изначально - тогда да, а если в узком диапазоне скажем на 40-50 едешь и легкий гул/вой - то однозначно что-то из "сухих подшипников". 

18 часов назад, schweinderl сказал:

Кроме Tesla & Co. не слышал про глубокие автоматические апдейты. Расскажите, было бы интересно узнать что-то новое. 

Да не то, чтоб автоматические, но МБ пожалуй с 2010-12 гв. примерно имеют такой Стар, который только в режиме онлайн может что-то толковое делать, кроме чтения ошибок. И по другому никак, или еще способ не найден. Имелось в виду не обновление самого софта машины как такового, хотя  и это стало проще и доступнее.

 

Так насчет масла, этот фукс нормально в коробку 722.6? Надо ли брать больше 8л на промывку, скажем 12, 16л и т.д.? Замена возможна полная, т.е. и в ГТ тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Igor36 сказал:

Будет тема (на другом ресурсе, хоть на драйве и пр., не важно где), дайте ссылку. Заинтересовало. Можно в личку, если на форме тут не принято. Здесь как бы масла обсуждаются больше.

Есть же раздел технический. Здесь скорее вопрос смогулия. Начать и забросить - не люблю.

 

5 часов назад, Igor36 сказал:

Не понял, что за S201? 

S202, конечно. Шелудивые пальцы)

 

5 часов назад, Igor36 сказал:

Не слабо так сказать "заморочились". Не всем спецам под силу подобное... У нас точно таких нет и близко.

По сути - глубокая реставрация восьмилетнего автомобиля силами заводских специалистов. За стоимость нового. Ну что не сделаешь для обучения подрастающего поколения. Я не смог отвергнуть предложение в здравом уме. Обычный дилер только предложил зачистить и подкрасить очаги коррозии с условием одновременного проведения большого ТО за мой счёт.

 

Пример привёл, чтобы показать: софт для M111 ещё как минимум в 2008 году, на 16-м году с начала выпуска, допиливался.

Справедливости ради, мозги у PMS и HFM - два разных мира. Учитывая капризность первой версии, удивительно, насколько точно выбрали аббревиатуру. Будто знали. 

 

5 часов назад, Igor36 сказал:

Если постоянный (во всем диапазоне скоростей или большей его части), а тем более изначально - тогда да, а если в узком диапазоне скажем на 40-50 едешь и легкий гул/вой - то однозначно что-то из "сухих подшипников". 

Вой был уже на пробеге в 6 км. Особенно под сброс газа заметен

 

Вспомнилась история конца 90-х.

- Виктор Батькович, почему Вы, успешный зернотрейдер и пр. заказываете второй новый Lincoln Town Car?

- Единственный из известных мне автомобилей, что не воет в городе на скоростях 30-70.  И тёлки почему-то не боятся в него запрыгивать

 

5 часов назад, Igor36 сказал:

Так насчет масла, этот фукс нормально в коробку 722.6? Надо ли брать больше 8л на промывку, скажем 12, 16л и т.д.? Замена возможна полная, т.е. и в ГТ тоже.

Проблемы с моим экземпляром разрешились. Да, доволен.

 

Как я понимаю, врезались в контур, заменили первый раз, прогнали на горячую с полчаса и ещё раз заменили. После обновили софт и выполнили адаптацию.

Заливалось из маслопровода. Промывочное средство не использовалось, предварительный анализ показал чистое сливаемое масло (после 40 Ткм за 2 года). Как минимум двойной объём - уже 15 литров выходит. Могу переспросить про количество точнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это все в анализе свежего масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ModeratorSigma сказал:

К чему это все в анализе свежего масла ?

 

Простите, погорячился:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, есть атфка схожими параметрам. может подсказать, сильно ли они отличаются?

IMG_20220522_182838.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...