Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

schweinderl

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About schweinderl

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    мира
  • Масло
    жидкое

Старые поля

  • Авто
    Дизель, универсал
  • Стаж
    Многим будет по пояс

Recent Profile Visitors

274 profile views
  1. @Trian У товарища подобный служебный лизинговый XE 2020 года, дизель, задний привод. Машина понравилась, планирует выкупить у работодателя по остаточной после 4-х лет. Чтобы поддержать состояние двс, сам меняет масло на 10 тыс. без замены фильтра, насосом. В полном восторге от Mobil1 0W-30 LV. У дилера (ТО и расходники входят в лизинговый договор) каждые 20 тыс. льют Castrol, что сразу хочется поменять обратно на M1. Понятно, что субъективная оценка, но как-то так.
  2. Важным аргументом в пользу "старого с pao" было наличие заводских допусков, что успокаивало приёмщика официального сервиса, когда приезжал со своим маслом. Я требую помимо отметки о "масле клиента" вносить инфо о пломбе и допуске масла в заказ-наряд. Мера совсем не лишняя, если позже доходит до решения по т. н. куланцу после окончания основной и продлённой гарантий. И мне просто нравится, как легко мотор тянет и звучит на этом масле. К сожалению, выпуск артикула прекратили. Логично, им нет смысла производить дороже, когда отпускная цена на нашем рынке формируется исключитель
  3. CR, без классического ТНВД. На пробеге в 159Т впервые понадобилось заменить пакет с Eolys на новый. Заодно попросил посмотреть %% загрязнения пеплом DPF. Ответили, что на 19% и спросили, на каком пробеге менялся фильтр до этого? Не ожидали такого низкого показателя. Это я ещё 2-3-4 заправки могу пропустить добавку, без фанатизма одним словом. Эффекты - мотор работает глуше, расход на 0,1-0,2 по бк меньше, регенерация DPF каждые 700 км против 400 в режиме "без добавки" (замерял в первые пару лет). И выходит, прожиг или замену DPF удалось отсрочить. Сейча
  4. Попробуйте Addinol MZ406 или MZ406W (бесцветное), если по цене проходит. Товарищ льёт в Aprilia RS 125, один из последних с двухтактником. Я добавляю в легковой дизель, опыт положительный
  5. Есть же раздел технический. Здесь скорее вопрос смогулия. Начать и забросить - не люблю. S202, конечно. Шелудивые пальцы) По сути - глубокая реставрация восьмилетнего автомобиля силами заводских специалистов. За стоимость нового. Ну что не сделаешь для обучения подрастающего поколения. Я не смог отвергнуть предложение в здравом уме. Обычный дилер только предложил зачистить и подкрасить очаги коррозии с условием одновременного проведения большого ТО за мой счёт. Пример привёл, чтобы показать: софт для M111 ещё как минимум в 2008 году, на 16-м году с нач
  6. Спасибо, понаблюдаю. Хотя в основном супруга по городу ездит на этом авто. После замены максимум было +20 (такая вот хреновая зима), специально около 50 км проехал по трассе с кик- и прочими даунами. Вроде бы, характер переключений не изменился. Fuchs 4134 по вязкости лежит где-то посередине, надеюсь не потребуется замена, пока результатом все довольны. В крайнем случае перейти на 4400 - вопрос получаса.
  7. К сожалению, 150807 снят с производства. Купил остатки у дилера 2х12
  8. В итоге смесь заменил напоследок на AVISTA pace EVO FE 5W-30 (PAO). Мотор крутится легко, но стал однозначно шумнее. Возможно, просто другой спектр, более заметен для уха
  9. Апдейты действительно заслуживают отдельного раздела или ветки. Вопрос многогранен, как запчасти - моя основная тема последних 25 лет. Приоткрою вам по секрету, как это сработало на примере одного из последних экземпляров S201 2000 года. В апреле 2008 года, за несколько дней до 8-го дня рождения (считается со дня первой регистрации, не со свадьбы), я получил список жалоб из нескольких десятков позиций, который составившие его люди приняли из моих рук назад уже в форме официальной жалобы клиента. Внезапно именно этот экземпляр поехал на автовозе в учебный центр производителя при зав
  10. @Sivuch Не уверен - попробуй на пол-шишечки. Покупаются два комплекта - хочу стать T-IV и хочу стать T-WS. Если вдруг(!) за неделю жидкое не понравится, сливаешь и заливаешь скрепное, через 100 км поменяй ещё раз. И в том и в другом случае закроешь свой гештальт плюс сделаешь хорошо акпп.
  11. На 722.6 полная аппаратная замена на 40 тыс вместе с апдейтом софта АКПП. Результат - полностью ушли спонтанные переключения "тудой-сюдой" (формулировка родственника) и характерный вой "хочу стать ЛиАЗом", раздражавший с нуля. Заодно получили свежие версии софта все перепрограммируемые блоки управления в авто, раз уж разъём вставлен. Вместе с заменой масла уложились в три часа. Дело было лет 10 назад. На Тойоте частичная замена по отсутствию подъёмника, перед домом, даже не переодеваясь в робу. Цель замены - визуально оценить состояние старой ATF, освежить и оценить результ
  12. Не факт, что должны. Артикул достался по наследству от Pennasol, но после ребрендинга сконцентрировались на Avista Oil
  13. @Sivuch Видите ли, я не Славик, очковые проблемы не купирую. В любом случае решение принимать Вам. Я залил 4134 с допуском 236.14 в семейную машину и до сих пор не пожалел. Не считаю, что сильно рисковал: механизмы конструируются с запасом, конструкторы в куртке, что вязкость плавает. В случаях с Fuchs и Neste ожидать радикальной просадки по вязкости, даже при быстрой езде, не приходится Neste будет достойным маслом, хаять финский бренд не имею права по генетическим причинам)
  14. @SIRIUS @Kaminsky Не совсем так. Ну или совсем не так. Пример - масло, что мне нравилось, AVISTA pace EVO FE 5W-30 (PAO), в литровой расфасовке имело артикул 150807. Номер виден на первом фото, на горловине, правее даты производства (и по совпадению др алоизыча) При этом на лицевой этикетке справа вверху номер 172865, на оборотной справа снизу 172866

×
×
  • Create New...