Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4.jpg

Спецификации: API: SL/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B

Описание: Синтетическое моторное масло «SINTEC Premium SAE 5W-30 ACEA A3/B4» производится на основе смеси высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Идеально подходит для обслуживания большинства современных бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SL/CF.

Область применения: Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где
- рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SL (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 5W-30
- рекомендованы для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB 229.5
- рекомендованы для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.

Заявленные характеристики: 

TDS SINTEC PREMIUM 9000 5W-30 A3B4.jpg

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Volvo C30 после 12 209км

Sintec Premium 5w-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8550км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 на Fiat Stilo 1.2 после 5580км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600102 - Sintec Premium 9000 5W-30 1L
600103 - Sintec Premium 9000 5W-30 4L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Niva Chevrolet - ezhzhyk

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Opel Astra H - Bankol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Styler сказал:

А почему он API SL, даже не SN? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Styler сказал:

А почему он API SL, даже не SN? 

Потому что масла с вязкостью SAE 5w-30 с фосфором over 800 ppm, не могут иметь спецификацию выше API SL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на нем уже более 6тыс, последние 5тыс - поездка Москва-Анапа-Сочи-Краснодар-Эльбрус-Ростов-Москва по М4 с долгими скоростными участками. Масло если и ушло, то не более чем на 1мм по щупу! Просто чудо, в моем моторе горело всё, минимальный угар был на М1 ESP Formula 5W30 - около 250мл за 9тыс. Максимальный угар (или снижение уровня по щупу) всегда наблюдался именно после длительных вояжей по скоростным трассам. Конечно с определенной долей субъективности, но это масло рекордсмен в моем случае. Двигатель крутится хорошо, в горловине чисто. Планирую отъездить 10тыс., не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Отъездил на нем уже более 6тыс, последние 5тыс - поездка Москва-Анапа-Сочи-Краснодар-Эльбрус-Ростов-Москва по М4 с долгими скоростными участками. Масло если и ушло, то не более чем на 1мм по щупу! Просто чудо, в моем моторе горело всё, минимальный угар был на М1 ESP Formula 5W30 - около 250мл за 9тыс. Максимальный угар (или снижение уровня по щупу) всегда наблюдался именно после длительных вояжей по скоростным трассам. Конечно с определенной долей субъективности, но это масло рекордсмен в моем случае. Двигатель крутится хорошо, в горловине чисто. Планирую отъездить 10тыс., не меньше.

К Эльбрусу через Баксанское ущелье поднимались или в Джылы-Су? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2022 в 14:45, Vitaliyyy сказал:

К Эльбрусу через Баксанское ущелье поднимались или в Джылы-Су? 

Через Баксан, Терскол. На сам Эльбрус не ходили, только до станции "Мир". :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Кар Леоне сказал:

Через Баксан, Терскол. На сам Эльбрус не ходили, только до станции "Мир". :good2:

Ну это более шадящая дорога, по пути в Джылы-Су масло немного поджирает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2022 в 19:41, Vitaliyyy сказал:

Ну это более шадящая дорога...

Согласен. На то и рассчитывал - хотел вернуться своим ходом. :D

Но даже на этой щадящей дороге нагрузка на двигатель довольно приличная, а уровень масла стоит, как вкопанный! Я не верю, что мотор "наелся". Мне кажется, это заслуга масла. Что-то в нем есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал сегодня на ОЗОНе 8 литров для дизельного Крузака 200, залью на 5 т.км., сравню с Лукойлом Женезис HK 5-30, условия эксплуатации будут одинаковые.

Вот ценник:
 

 

 

394FB6CC-0004-4C91-BB6E-A7454060284A.png

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ValeRus сказал:

Заказал сегодня на ОЗОНе 8 литров для дизельного Крузака 200, залью на 5 т.км., сравню с Лукойлом Женезис HK 5-30, условия эксплуатации будут одинаковые.

Вот ценник:

 

7DC061F3-5031-40E5-B319-951403C60A1B.jpeg

Должно подойти нормально.В ютубе Алдар Хосе(21янв.2022г.) проверил на спектрометре отработку этого масла от дизельного Туарега.Результат отличный(если верить).При пробеге 6,5 т.км. и 149 моточасах,прибор оценивает ресурс этого масла в 841 моточас и более30 тыс.км.Его мнение:на бензиновом двигателе результаты были бы скромнее,на диз.двигателе ресурс этого масла больше.Верить,или не верить этому-каждый решает сам. Сам я не являюсь специалистом в этом деле,если что-не пинайте сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня это масло налил в стеклянную бутылочку для «заморозки» и для сравнения с Лукойлом Женезис НК 5-30, которые сейчас морозятЦа.

Первые ощущения от масла Синтек:

- интересный цвет масла - насыщенный, ярко желто-янтарный…

- по кинематической вязкости ничем не отличается от Лукойла НК, хотя, по анализам, разница в вязкости есть.

- на канистре есть «целочка», но с одной стороны она была немного не приклеена к горловине, посмотрим на вторую канистру, пока не вскрывал.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло стало мутным, не прозрачным, если в нем и есть ПАО, то чисто для красивой этикетки… с лукойлом перетекают «ноздря в ноздрю»…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил в ситр с4 с еп6 витиай 120л.с премиум 5в30 а3, в4. Канистра 7 месяц 22 года. Свежая. Заказывал экзисте. Мотор заработал вообще бесшумно. Мягко. Ровно. Гидрики на холодную постукивать перестали. В общем понравился мотору этот премиум. А сливал я лукойл генезис 5в40 а3,в4 для европейских каров. По ощущениям лук похуже синтека будет. Масло очень прозрачное и светло желтое. И почти ничем не пахнет. Ну, разве что из канистры померещился запах не столько масла, сколько синтековского антифриза :). После заливки 24 км откатал, и пока что маслом доволен.

20220813_114707.jpg

20220813_114724.jpg

20220813_114644.jpg

Изменено пользователем Серг34
Добавил фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Серг34 сказал:

Канистра 7 месяц 22 года.

«100% пакет импортных присадок»?

30 минут назад, Серг34 сказал:

По ощущениям лук похуже синтека будет

Ну-ну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...