Перейти к публикации

Сравнение ВФ Toyota 17801-31170, Sibtek AF1022, Masuma MFA1145


Рекомендованные сообщения

Сравниваю якобы оригинальный Toyota 1780131170 и заменители SIBTEK AF1022, MASUMA MFA1145. 

Toyota прошёл 20ткм. Проклеен везде нормально, уплотнитель плотный, единственое, подозрительно грязная бумага на выходе. Складок насчитал 75. Цена вопроса в 2018 году 501руб.

SIBTEK, выглядит не очень, упакован просто в пакетик, но, проклеен без пропусков, складок насчитал 85, садится в короб плотненько, но, уплотнительны контур как бы чуть ниже, чем якобы оригинал, и защелки, как будто, защелкиваются с меньшим усилием. Так что у меня сомнения, требующие снятия корпуса фильтра и изучения вопроса, достаточно ли он там плотно прижат т.к. неплотность приведёт к скорой смерти двигателя. Цена вопроса 162руб.

MASUMA - КРАСАВЧИК. Садится в корпус супер плотно, защёлкиватся с заметым усилием, уплотнительный контур без нареканий, проклеен без нарекани, дополительные усилители от слипания ячеек, ячеек насчитал 78 Цена вопроса 544руб. Его и поставил.

Сибтек готов презентовать на опыты)) 

IMG_20210617_175532.jpg

IMG_20210617_175524.jpg

IMG_20210617_181314.jpg

IMG_20210617_175310.jpg

IMG_20210617_180828.jpg

IMG_20210617_175259.jpg

IMG_20210617_180809.jpg

IMG_20210617_175103.jpg

IMG_20210617_180711.jpg

IMG_20210617_175043.jpg

IMG_20210617_180646.jpg

IMG_20210617_175009.jpg

IMG_20210617_180327.jpg

IMG_20210617_180035.jpg

IMG_20210617_180009.jpg

IMG_20210617_175543.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересный обзор-сравнение.

Конструктивно я бы выделил Masuma: их фильтр армирован клеевыми швами сверху и снизу, т.е. складки разъезжаться не будут, как на оригинале. Конечно, криминала нет, но неприятно.

А вот по эксплуатационным свойствам я за OE от Denso: какой материал использует Masuma - хз, а про Sibtek я вообще молчу. Ничего сказать не могу, т.к. просто не знаю, а если не знаю, то и смотреть в эту сторону не буду.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья3311 сказал:

единственое, подозрительно грязная бумага на выходе

Это нормальное явление, если знать законы фильтрации. Фильтры задерживают загрязнения внутри материала. Отсюда на выходе тоже просматривается «запыленность».

1 час назад, Илья3311 сказал:

Toyota прошёл 20ткм.

Многовато. Для среднестатистических условий разумный интервал составляет 15000 км.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

Интересный обзор-сравнение.

Конструктивно я бы выделил Masuma: их фильтр армирован клеевыми швами сверху и снизу, т.е. складки разъезжаться не будут, как на оригинале. Конечно, криминала нет, но неприятно.

А вот по эксплуатационным свойствам я за OE от Denso: какой материал использует Masuma - хз, а про Sibtek я вообще молчу. Ничего сказать не могу, т.к. просто не знаю, а если не знаю, то и смотреть в эту сторону не буду.

  Sibtek вроде как заявляет, что использует бумагу "Hollingsworth & Vose", Mahle изпользует этого же поставщика

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Илья3311 сказал:

  Sibtek вроде как заявляет, что использует бумагу "Hollingsworth & Vose", Mahle изпользует этого же поставщика

Я ничего не имею против того, что они используют бумагу H&V. Но если Mahle & Co имеют свою лабораторию и испытательную базу и используют сотни сортов фильтрующего материала исходя из параметров каждого двигателя, то мелкие производители просто штампуют массовые продукты с использованием, в лучшем случае, нескольких вариантов бумаги и нетканого материала, а то и вообще имеют один такой рулон, и один такой - и все фильтры клепают из них. Какие параметры имеет их фильтр по эффективности, пылеемкости, сопротивлению воздушному потоку? Да они даже не думают об этом. Их задача - наштамповать и продать. Я сейчас не про Sibtek, а про весь дешевый сегмент в целом. Как может хороший фильтр стоить 150-200 рублей, если 70-80% в цене - себестоимость материалов? Какие там материалы? А фильтр - это конструкция, уплотнение, фильтрующий материал и армирование при необходимости. То есть такой продукт заведомо дешёвым быть не может. Если есть желание сэкономить, то средний ценовой сегмент: Filtron и его аналоги. Это то, что гарантированно будет работать и позволит немного сэкономить. А среди дешевых вариантов, конечно, может что-то работать, но как это узнать? На масле можно анализ сделать для проверки, а на фильтре это не работает. А визуально они все на одно лицо, а сделаны и упакованы дешевки порой лучше известных брендов.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

И ни в коем разе не надо ставить два дешевых фильтра на 15000 км вместо одного дорогого. Если фильтр дрянь, то он и отработает так же, хоть каждый месяц его меняй. А качественный продукт рассчитан на установленный интервал замены. Так что гораздо разумнее поставить брендовый фильтр на 15000-30000 км в зависимости от условий эксплуатации и типа фильтроэлемента (синтетика ходит примерно вдвое дольше бумаги).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dimmy сказал:

 Для среднестатистических условий разумный интервал составляет 15000 км.

это у всех по разному, у меня на форде 60т по регламенту, зачем я буду менять через 15..

Ссылка на сообщение

А если воздушник через 5т.км уже труп, как быть? Может все таки будем исходить из реальных условий эксплуатации, а не регламентных?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, OlegArh сказал:

у меня на форде 60т по регламенту, зачем я буду менять через 15..

Да, площадь поверхности у тебя вдвое больше, чем у меня. Тогда меняй через 30. Про тяжёлые условия у тебя оговорочка в мануале тоже должна быть. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fareastwood сказал:

А если воздушник через 5т.км уже труп, как быть? 

Проблема в том, что ты это никак не определишь по виду фильтра. Да и ухлопать фильтр за 5000 км можно разве что постоянно по грунтовке за кем-нибудь наваливать.

Ссылка на сообщение

Dimmy у меня нет тяжёлых условий, меняю где-то через 40-50, фильтр относительно чистый

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OlegArh сказал:

фильтр относительно чистый

Тоже не показатель опять же по причине глубинной фильтрации. Но явно при сравнении фильтров, у которых у одного вся поверхность складки запылена, а у другого нет - вполне можно сделать вывод, что второй отработал меньше или в более благоприятных условиях. Собственно, примерно так я и выбрал интервал замены в 15000 км, т.к. большинство использованных мной фильтров к данному пробегу имели распределение пыли по всем складкам. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, OlegArh сказал:

меняю где-то через 40-50,

А после замены фильтра эффект дает о себе знать или практически ничего не меняется? Например, расход топлива немного снижается, раскручивается мотор легче...

Ссылка на сообщение

Dimmy нет, никакой разницы., на форде он большой по площади и запыленная обычно только часть у заборника. а из представленных фильтров не взял бы не один: манн, мале/кнехт, фильтрон, если из дешёвых- вот мой выбор

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimmy сказал:

Я ничего не имею против того, что они используют бумагу H&V. Но если Mahle & Co имеют свою лабораторию и испытательную базу и используют сотни сортов фильтрующего материала исходя из параметров каждого двигателя, то мелкие производители просто штампуют массовые продукты с использованием, в лучшем случае, нескольких вариантов бумаги и нетканого материала, а то и вообще имеют один такой рулон, и один такой - и все фильтры клепают из них. Какие параметры имеет их фильтр по эффективности, пылеемкости, сопротивлению воздушному потоку? Да они даже не думают об этом. Их задача - наштамповать и продать. Я сейчас не про Sibtek, а про весь дешевый сегмент в целом. Как может хороший фильтр стоить 150-200 рублей, если 70-80% в цене - себестоимость материалов? Какие там материалы? А фильтр - это конструкция, уплотнение, фильтрующий материал и армирование при необходимости. То есть такой продукт заведомо дешёвым быть не может. Если есть желание сэкономить, то средний ценовой сегмент: Filtron и его аналоги. Это то, что гарантированно будет работать и позволит немного сэкономить. А среди дешевых вариантов, конечно, может что-то работать, но как это узнать? На масле можно анализ сделать для проверки, а на фильтре это не работает. А визуально они все на одно лицо, а сделаны и упакованы дешевки порой лучше известных брендов.

Где почитать информацию по себестоимости фильтров MANN, MAHLE, FILTRON, PURFLUX, MASUMA, TOYOTA? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...