Перейти к публикации

Илья3311

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Илья3311

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ленинград
  • Масло
    Idemitsu Zepro Diesel Fully Synthetic CF 5W-40

Старые поля

  • Авто
    RAV4 IV D4D

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Про пики ясно. По поводу отработки, моточасы только расчëтным образом получается получить, или у раф где-то можно извлечь из компьютера данные по МЧ? Данный образец как раз и есть +-240 МЧ.
  2. Сделал анализ свежего и отработки #Taif vivace 0w40 Пробег на масле 4800, зимняя эксплуатация, много моточасов при малом пробеге. Двигатель дизель 2.2 Тойота рав, общий пробег 140ткм. Вижу что по РАО ТАИФ, Синтек и Полимериум обошли Мобил, с эстерами похожая ситуация, поправьте если не прав. Расчëтный ресурс масла по кислотно-щелочному показателю 12ткм. при данной эксплуатации. По нитрованию и вязкости что-то заоблочное, просто для общей информации. Буду рад услышать авторитетное мнение.
  3. Таки проверил контур прилегания SIBTEK - всё гуд. А т. к. внести изменения в пост нет возможности, вношу коррективы комментарием. Установил фильтр, закрыл-защелкнул, чтоб обжался, открыл, намазал контур консистентной смазкой, закрыл-защелкнул. Получил четкий отпечаток без пропусков.
  4. Доброго дня. Пришел момент заменить топливный фильтр на дизельном RAV-4-4. D-4D. Был приобретён на распил Kolbenschmidt, Mann на замену проехавшему 30ткм Japanparts, а т. к. продавец накосячил при доставке, то у меня оказался в подарок Miles, на распил. Сразу скажу, что Mann внушает большее доверие, и после просмотра тестов Partbox, ну и после просто внешнего осмотра видны конструктиные плюхи качественного продукта. Далее Miles и Japanparts близнецы-братья - одинаковый конструктив, одинаковая длинна 210 см. и соответственно площадь фильтрующего материала. Проклеены качественно, и прилегание к
  5. KS 50013833/3 приобрёл на распил за 189 руб. Но, рука не поднялась, распилю чуть позже, когда приедет Mann wk720/2x и заменю ныне стоящий JapanParts FC295S, который тоже вскрою. Так вот, выглядит очень добротно, толстый прочный корпус, сам тяжелый, резинки в комплекте, бумага аккуратно уложена, но, на просвет как будто сквозной проход, без фильтрации. Т. е. было подозрение, что бумага должна бы быть "кормашком" и уложена по спирали, но, как бы просвет указывает что и нет. Буду посмотреть когда вскрою, а пока-что как-то так
  6. Модная "перфорация" это скорее всего многослойная бумага, точки скрепления слоев
  7. Нарыл в ютубе и весьма рекомендую, метод и результат теста топливных фильтров. Не пожалейте лайка подвижнику и экспериментатору из Одессы https://youtu.be/Zgt6ZGKElKc https://youtu.be/H_XKf9S4Eok
  8. Т. Е. Ваше заявление о том, что высокая стоимость именитого производителя обусловлена де высокой стоимостью используемых материалов не находит документального подтверждения. Ясно. Я вам более того скажу, любой производитель прежде всего озадачен получением максимальной прибыли, т. е. максимальной разницей между затратами и доходом. В противном случае производства и технологии не переводились бы в КНР. И то, что вы транслируете полученную на семинарах и вебинарах идею получения максимальной доходности, это понятно. Не понятно почему, когда вам вливают какую-то информацию, вы не задаётесь вопрос
  9. Нет. Не ответили. Очень хочется конкретики, предметно -"1000 эвро за метр фильтрматериала" дайте, пжлста, ссылку на этого производителя, и в каких воздушных фильтрах он используется. Потому как тест упорно говорит о том, что упаковщик Sakura и отечественный BIG Filtr уделывают именитый Bosch и Filtron. Т. е. принцип чем именитее и следовательно дороже не работает https://dvizhok.su/parts/dyishi,-motor,-dyishi-test-vosmi-vozdushnyix-filtrov
  10. Таки якобы Mahle дороже якобы оригинала в полтора раза
  11. Таки хотелось бы к Таки хотелось бы конкретики, т. к. если 70-80% стоимость только материалов, плюс ФОТ, плюс износ основных средств, плюс налоги - получается работа в минус. Это я из опыта работы на инструментальном прозводстве, где затраты на материал 3-10 %, и да, полагаю, что однотипные фильтры, по себестоимости, стоят одинаково +- 2$, всё прочее наценка за бренд и маркетинг. Поэтому, не могли бы подсказать, почем и какая бумага закупается Filtron, Mann, Mahle, а то тесты выглядят как-то так https://dvizhok.su/parts/dyishi,-motor,-dyishi-test-vosmi-vozdushnyix-filtrov
  12. Где почитать информацию по себестоимости фильтров MANN, MAHLE, FILTRON, PURFLUX, MASUMA, TOYOTA?
  13. Sibtek вроде как заявляет, что использует бумагу "Hollingsworth & Vose", Mahle изпользует этого же поставщика
  14. Сравниваю якобы оригинальный Toyota 1780131170 и заменители SIBTEK AF1022, MASUMA MFA1145. Toyota прошёл 20ткм. Проклеен везде нормально, уплотнитель плотный, единственое, подозрительно грязная бумага на выходе. Складок насчитал 75. Цена вопроса в 2018 году 501руб. SIBTEK, выглядит не очень, упакован просто в пакетик, но, проклеен без пропусков, складок насчитал 85, садится в короб плотненько, но, уплотнительны контур как бы чуть ниже, чем якобы оригинал, и защелки, как будто, защелкиваются с меньшим усилием. Так что у меня сомнения, требующие снятия корпуса фильтра и изучения вопро

×
×
  • Создать...