Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Илья3311

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Илья3311

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ленинград
  • Масло
    Idemitsu Zepro Diesel Fully Synthetic CF 5W-40

Старые поля

  • Авто
    RAV4 IV D4D

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо, это важно. Есть ли ещё варианты отличать фальсификат? Поделитесь
  2. Такой вопросик ❓ Как не попасть на подделку ❓ Было одно наблюдение, мол синтетика имеет меньшую удельную плотность т.е. "легче" в заданном объёме. И вот, заглянул на сайт ашана и там в каталоге масел указан вес канистры 4 литра. И вот, если исключить недолив, получается самые "синтетические" т.е. лёгкие это Арматек от Лукойла 3.62кг, и Магнум от Роснефти 3,62кг, Ликвимоли 3,62кг. Мобил1 между собой отличаются аж на 0,5кг 4,0 - 4,5кг, Кастрол тоже не гуд. Вот и вопрос, это же что-то да значит❓ И да, вес товара это не от балды, для касс самообслуживания это маркер соответствия товара.
  3. Таки проверил контур прилегания SIBTEK - всё гуд. А т. к. внести изменения в пост нет возможности, вношу коррективы комментарием. Установил фильтр, закрыл-защелкнул, чтоб обжался, открыл, намазал контур консистентной смазкой, закрыл-защелкнул. Получил четкий отпечаток без пропусков.
  4. Доброго дня. Пришел момент заменить топливный фильтр на дизельном RAV-4-4. D-4D. Был приобретён на распил Kolbenschmidt, Mann на замену проехавшему 30ткм Japanparts, а т. к. продавец накосячил при доставке, то у меня оказался в подарок Miles, на распил. Сразу скажу, что Mann внушает большее доверие, и после просмотра тестов Partbox, ну и после просто внешнего осмотра видны конструктиные плюхи качественного продукта. Далее Miles и Japanparts близнецы-братья - одинаковый конструктив, одинаковая длинна 210 см. и соответственно площадь фильтрующего материала. Проклеены качественно, и прилегание к
  5. KS 50013833/3 приобрёл на распил за 189 руб. Но, рука не поднялась, распилю чуть позже, когда приедет Mann wk720/2x и заменю ныне стоящий JapanParts FC295S, который тоже вскрою. Так вот, выглядит очень добротно, толстый прочный корпус, сам тяжелый, резинки в комплекте, бумага аккуратно уложена, но, на просвет как будто сквозной проход, без фильтрации. Т. е. было подозрение, что бумага должна бы быть "кормашком" и уложена по спирали, но, как бы просвет указывает что и нет. Буду посмотреть когда вскрою, а пока-что как-то так
  6. Модная "перфорация" это скорее всего многослойная бумага, точки скрепления слоев
  7. Нарыл в ютубе и весьма рекомендую, метод и результат теста топливных фильтров. Не пожалейте лайка подвижнику и экспериментатору из Одессы https://youtu.be/Zgt6ZGKElKc https://youtu.be/H_XKf9S4Eok
  8. Т. Е. Ваше заявление о том, что высокая стоимость именитого производителя обусловлена де высокой стоимостью используемых материалов не находит документального подтверждения. Ясно. Я вам более того скажу, любой производитель прежде всего озадачен получением максимальной прибыли, т. е. максимальной разницей между затратами и доходом. В противном случае производства и технологии не переводились бы в КНР. И то, что вы транслируете полученную на семинарах и вебинарах идею получения максимальной доходности, это понятно. Не понятно почему, когда вам вливают какую-то информацию, вы не задаётесь вопрос
  9. Нет. Не ответили. Очень хочется конкретики, предметно -"1000 эвро за метр фильтрматериала" дайте, пжлста, ссылку на этого производителя, и в каких воздушных фильтрах он используется. Потому как тест упорно говорит о том, что упаковщик Sakura и отечественный BIG Filtr уделывают именитый Bosch и Filtron. Т. е. принцип чем именитее и следовательно дороже не работает https://dvizhok.su/parts/dyishi,-motor,-dyishi-test-vosmi-vozdushnyix-filtrov
  10. Таки якобы Mahle дороже якобы оригинала в полтора раза
  11. Таки хотелось бы к Таки хотелось бы конкретики, т. к. если 70-80% стоимость только материалов, плюс ФОТ, плюс износ основных средств, плюс налоги - получается работа в минус. Это я из опыта работы на инструментальном прозводстве, где затраты на материал 3-10 %, и да, полагаю, что однотипные фильтры, по себестоимости, стоят одинаково +- 2$, всё прочее наценка за бренд и маркетинг. Поэтому, не могли бы подсказать, почем и какая бумага закупается Filtron, Mann, Mahle, а то тесты выглядят как-то так https://dvizhok.su/parts/dyishi,-motor,-dyishi-test-vosmi-vozdushnyix-filtrov
  12. Где почитать информацию по себестоимости фильтров MANN, MAHLE, FILTRON, PURFLUX, MASUMA, TOYOTA?
  13. Sibtek вроде как заявляет, что использует бумагу "Hollingsworth & Vose", Mahle изпользует этого же поставщика

×
×
  • Create New...