Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Сравнение ВФ Toyota 17801-31170, Sibtek AF1022, Masuma MFA1145


Recommended Posts

Сравниваю якобы оригинальный Toyota 1780131170 и заменители SIBTEK AF1022, MASUMA MFA1145. 

Toyota прошёл 20ткм. Проклеен везде нормально, уплотнитель плотный, единственое, подозрительно грязная бумага на выходе. Складок насчитал 75. Цена вопроса в 2018 году 501руб.

SIBTEK, выглядит не очень, упакован просто в пакетик, но, проклеен без пропусков, складок насчитал 85, садится в короб плотненько, но, уплотнительны контур как бы чуть ниже, чем якобы оригинал, и защелки, как будто, защелкиваются с меньшим усилием. Так что у меня сомнения, требующие снятия корпуса фильтра и изучения вопроса, достаточно ли он там плотно прижат т.к. неплотность приведёт к скорой смерти двигателя. Цена вопроса 162руб.

MASUMA - КРАСАВЧИК. Садится в корпус супер плотно, защёлкиватся с заметым усилием, уплотнительный контур без нареканий, проклеен без нарекани, дополительные усилители от слипания ячеек, ячеек насчитал 78 Цена вопроса 544руб. Его и поставил.

Сибтек готов презентовать на опыты)) 

IMG_20210617_175532.jpg

IMG_20210617_175524.jpg

IMG_20210617_181314.jpg

IMG_20210617_175310.jpg

IMG_20210617_180828.jpg

IMG_20210617_175259.jpg

IMG_20210617_180809.jpg

IMG_20210617_175103.jpg

IMG_20210617_180711.jpg

IMG_20210617_175043.jpg

IMG_20210617_180646.jpg

IMG_20210617_175009.jpg

IMG_20210617_180327.jpg

IMG_20210617_180035.jpg

IMG_20210617_180009.jpg

IMG_20210617_175543.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Интересный обзор-сравнение.

Конструктивно я бы выделил Masuma: их фильтр армирован клеевыми швами сверху и снизу, т.е. складки разъезжаться не будут, как на оригинале. Конечно, криминала нет, но неприятно.

А вот по эксплуатационным свойствам я за OE от Denso: какой материал использует Masuma - хз, а про Sibtek я вообще молчу. Ничего сказать не могу, т.к. просто не знаю, а если не знаю, то и смотреть в эту сторону не буду.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья3311 сказал:

единственое, подозрительно грязная бумага на выходе

Это нормальное явление, если знать законы фильтрации. Фильтры задерживают загрязнения внутри материала. Отсюда на выходе тоже просматривается «запыленность».

1 час назад, Илья3311 сказал:

Toyota прошёл 20ткм.

Многовато. Для среднестатистических условий разумный интервал составляет 15000 км.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dimmy сказал:

Интересный обзор-сравнение.

Конструктивно я бы выделил Masuma: их фильтр армирован клеевыми швами сверху и снизу, т.е. складки разъезжаться не будут, как на оригинале. Конечно, криминала нет, но неприятно.

А вот по эксплуатационным свойствам я за OE от Denso: какой материал использует Masuma - хз, а про Sibtek я вообще молчу. Ничего сказать не могу, т.к. просто не знаю, а если не знаю, то и смотреть в эту сторону не буду.

  Sibtek вроде как заявляет, что использует бумагу "Hollingsworth & Vose", Mahle изпользует этого же поставщика

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Илья3311 сказал:

  Sibtek вроде как заявляет, что использует бумагу "Hollingsworth & Vose", Mahle изпользует этого же поставщика

Я ничего не имею против того, что они используют бумагу H&V. Но если Mahle & Co имеют свою лабораторию и испытательную базу и используют сотни сортов фильтрующего материала исходя из параметров каждого двигателя, то мелкие производители просто штампуют массовые продукты с использованием, в лучшем случае, нескольких вариантов бумаги и нетканого материала, а то и вообще имеют один такой рулон, и один такой - и все фильтры клепают из них. Какие параметры имеет их фильтр по эффективности, пылеемкости, сопротивлению воздушному потоку? Да они даже не думают об этом. Их задача - наштамповать и продать. Я сейчас не про Sibtek, а про весь дешевый сегмент в целом. Как может хороший фильтр стоить 150-200 рублей, если 70-80% в цене - себестоимость материалов? Какие там материалы? А фильтр - это конструкция, уплотнение, фильтрующий материал и армирование при необходимости. То есть такой продукт заведомо дешёвым быть не может. Если есть желание сэкономить, то средний ценовой сегмент: Filtron и его аналоги. Это то, что гарантированно будет работать и позволит немного сэкономить. А среди дешевых вариантов, конечно, может что-то работать, но как это узнать? На масле можно анализ сделать для проверки, а на фильтре это не работает. А визуально они все на одно лицо, а сделаны и упакованы дешевки порой лучше известных брендов.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

И ни в коем разе не надо ставить два дешевых фильтра на 15000 км вместо одного дорогого. Если фильтр дрянь, то он и отработает так же, хоть каждый месяц его меняй. А качественный продукт рассчитан на установленный интервал замены. Так что гораздо разумнее поставить брендовый фильтр на 15000-30000 км в зависимости от условий эксплуатации и типа фильтроэлемента (синтетика ходит примерно вдвое дольше бумаги).

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dimmy сказал:

 Для среднестатистических условий разумный интервал составляет 15000 км.

это у всех по разному, у меня на форде 60т по регламенту, зачем я буду менять через 15..

Link to post
Share on other sites

А если воздушник через 5т.км уже труп, как быть? Может все таки будем исходить из реальных условий эксплуатации, а не регламентных?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, OlegArh сказал:

у меня на форде 60т по регламенту, зачем я буду менять через 15..

Да, площадь поверхности у тебя вдвое больше, чем у меня. Тогда меняй через 30. Про тяжёлые условия у тебя оговорочка в мануале тоже должна быть. 

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, fareastwood сказал:

А если воздушник через 5т.км уже труп, как быть? 

Проблема в том, что ты это никак не определишь по виду фильтра. Да и ухлопать фильтр за 5000 км можно разве что постоянно по грунтовке за кем-нибудь наваливать.

Link to post
Share on other sites

Dimmy у меня нет тяжёлых условий, меняю где-то через 40-50, фильтр относительно чистый

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, OlegArh сказал:

фильтр относительно чистый

Тоже не показатель опять же по причине глубинной фильтрации. Но явно при сравнении фильтров, у которых у одного вся поверхность складки запылена, а у другого нет - вполне можно сделать вывод, что второй отработал меньше или в более благоприятных условиях. Собственно, примерно так я и выбрал интервал замены в 15000 км, т.к. большинство использованных мной фильтров к данному пробегу имели распределение пыли по всем складкам. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, OlegArh сказал:

меняю где-то через 40-50,

А после замены фильтра эффект дает о себе знать или практически ничего не меняется? Например, расход топлива немного снижается, раскручивается мотор легче...

Link to post
Share on other sites

Dimmy нет, никакой разницы., на форде он большой по площади и запыленная обычно только часть у заборника. а из представленных фильтров не взял бы не один: манн, мале/кнехт, фильтрон, если из дешёвых- вот мой выбор

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Dimmy сказал:

Я ничего не имею против того, что они используют бумагу H&V. Но если Mahle & Co имеют свою лабораторию и испытательную базу и используют сотни сортов фильтрующего материала исходя из параметров каждого двигателя, то мелкие производители просто штампуют массовые продукты с использованием, в лучшем случае, нескольких вариантов бумаги и нетканого материала, а то и вообще имеют один такой рулон, и один такой - и все фильтры клепают из них. Какие параметры имеет их фильтр по эффективности, пылеемкости, сопротивлению воздушному потоку? Да они даже не думают об этом. Их задача - наштамповать и продать. Я сейчас не про Sibtek, а про весь дешевый сегмент в целом. Как может хороший фильтр стоить 150-200 рублей, если 70-80% в цене - себестоимость материалов? Какие там материалы? А фильтр - это конструкция, уплотнение, фильтрующий материал и армирование при необходимости. То есть такой продукт заведомо дешёвым быть не может. Если есть желание сэкономить, то средний ценовой сегмент: Filtron и его аналоги. Это то, что гарантированно будет работать и позволит немного сэкономить. А среди дешевых вариантов, конечно, может что-то работать, но как это узнать? На масле можно анализ сделать для проверки, а на фильтре это не работает. А визуально они все на одно лицо, а сделаны и упакованы дешевки порой лучше известных брендов.

Где почитать информацию по себестоимости фильтров MANN, MAHLE, FILTRON, PURFLUX, MASUMA, TOYOTA? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...