Перейти к публикации

Масло в коробке и редукторе на весь срок службы?


Рекомендованные сообщения

может быть такое, что масло в коробке и редукторе на весь срок службы? в инструкции написано, что масло менять их не нужно, даже при ремонтных работах залить старую жижу. авто Бмв с 5МКПП ZF S5D 320Z. по подбору масел от разных производителей в строке КПП и редуктор почти на всех сайтах выдает спешил оил, лишь на некоторых есть предложения, но по ним как то страшно, так как инструкция заявляет: попробуйте только залить что то другое кроме ОЕМ масла(которое стоит 150€/4л) и Вашей коробке долго не жить! характеристики этого масла засекречены. может такое быть? если нет, как подобрать масло?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Tig66, как называется масло для AISIN 09M? Раньше было G 052 025 http://www.audagena.lt/info/docs/309_6-akpp%2009G_09K_09M.pdf

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Tig66, как называется масло для AISIN 09M? Раньше было G 052 025 http://www.audagena.lt/info/docs/309_6-akpp%2009G_09K_09M.pdf

 

Трансмиссионное масло ATF Арт. G 055 025 A2

 

Оригинал дорогой, (под 900р.) ребята берут

RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid VW/AUDI G 055 025 A2 1л по 340р.

Mobil ATF 3309 G-055-025-A2 можно взять литр за 260р.

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

Чтобы не говорил ОД, а он естественно уверяет, что на весь срок службы, народ на форуме (особенно те, кто не собирается скидывать машину по оканчании гарантии), меняет масло на пробеге 60-70.000км.

 

в мануалах на ваги ж должно быть 60ткм указано. Все не проверял, но на пассатах точно есть.

Ссылка на сообщение

в мануалах на ваги ж должно быть 60ткм указано. Все не проверял, но на пассатах точно есть.

 

На 60000км замена масла в муфте Haldex. По АКПП - на весь срок службы.

 

http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html

Ссылка на сообщение

На 60000км замена масла в муфте Haldex. По АКПП - на весь срок службы.

 

http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html

 

я скан мануала выложу, только сфоткать надо, раз Фомы такие

Ссылка на сообщение

Вот что у меня в сервисной книге (нет шнурка, так бы сфоткал).

через каждые 60000км

-Замена ATF в АКП- только для бензиновых двигателей Passat 1.8TSI и 2.0TSI с 6-ступенчатой АКП 09G,

а также во всех АКП 09G в странах с жарким климатом и в Китае.

 

- Коробка передач DSG (при наличии) замена масла - только Tiguan с 7-ступ. КП DSG

Ссылка на сообщение

Вот что у меня в сервисной книге (нет шнурка, так бы сфоткал).

через каждые 60000км

-Замена ATF в АКП- только для бензиновых двигателей Passat 1.8TSI и 2.0TSI с 6-ступенчатой АКП 09G,

а также во всех АКП 09G в странах с жарким климатом и в Китае.

 

- Коробка передач DSG (при наличии) замена масла - только Tiguan с 7-ступ. КП DSG

умному достаточно, что менять надо на 60ткм, как минимум. Количество ведущих колес на интервал не влияет :rolleyes: Хотя, проезжают и 200ткм без замены.

 

если пойти еще дальше, то можно достать мануал производителя коробки и прочитать, что они думают о замене масла и тяжелых условиях. Кто хочет, тот найдет, считаю.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

умному достаточно, что менять надо на 60ткм, как минимум.

 

Большинство так и делают, кроме масла в АКПП, меняют еще фильтр, прокладку, пробку поддона, кольцо уплотнительное.

Ссылка на сообщение

Вот на примере VW Tiguan на западном форуме наглядно показано по замене масла в коробке передач, муфте халдекс, передний и задний редуктора, в двигателе.

Спасибо sergei с форума VW.

Думаю у некоторых мнение по вопросу необслуживаемых агрегатов на весь срок службы авто изменится.

 

7220242586_f51d5a77a0_c.jpg

 

7220268620_d5717fa284_c.jpg

 

7220267178_9730963194_c.jpg

 

7220243804_9faa4ebb57_c.jpg

 

7220264522_45f36c0b70_c.jpg

 

7220263254_a4309dd55a_c.jpg

 

7220260602_e352d9d628_c.jpg

 

7220259146_6f64a866ea_c.jpg

 

7220255948_157521c817_c.jpg

 

7220252942_b34cb15f22_c.jpg

 

7220250540_83ca6b4673_c.jpg

 

7220249268_8877309f45_c.jpg

 

7220242206_0ef8cb05c0_c.jpg

 

7220246574_a74afdd3ce_c.jpg

 

источник http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5692616-VW-Tiguan-2009-Changing-Haldex-Differential-Manual-Transmission-and-Engine-Fluids

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

Американские соображения по этому поводу http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3068420&page=2

Ссылка на сообщение

Подниму старую тему, тем более,что ответа так и не было, а направление дискуссии ушло в сторону.

Если судить по мануалу к моему авто - масло на весь срок службы. Но при тяжелых условиях эксплуатации предписано менять каждые 100 тысяч. К тяжелым отнесли езду при очень низких температурах, на малые расстояния, службе такси, горных районах, с прицепом, на запыленных и неровных дорогах, по песку, в районах применения коррозийных антигололедных смесей, со скоростью выше 170км/ч. Еще рекомендуют замену после каждого полного погружения узла в воду.

Конструкция механических коробок не сильно отличается, так что это верно для любого легкового авто.

Ссылка на сообщение

Позавчера менял масло в МКПП своего авто. Предыдущее масло было залито в апреле 2012. Масло из коробки сливалось серого цвета и мутной консистенции, думаю образование конденсата за две зимы дало о себе знать - машина стоит на улице. На сайтах по подбору масла рекомендация на мой авто 60 т.к. или 2 года, в русскоязычном мануале каких-либо рекомендаций по срокам замены трансмиссионных жидкостей не нашел.

Ссылка на сообщение

Специальных знаний не хватает Сергею из БМВсервиса(и это не ирония,а констатация факта) Как он правильно заметил,основным параметром для трансмиссионного масла является вязкость(правда неправильно перевел 75w90 в 0w40 - на самом деле это что то около 10w40) ...

На самом деле ТМ по вязкости 75w90 находится между 0w40 и 5w40, так что Смирнов в этом плане ближе к истине. )

Сравните продукты:

http://drive-shop.su/index.php?route=product/product&path=59_82&product_id=3202

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3824-castrol-edge-0w-40-fst-acea-a3-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-tatneft-sintetik-5w-40-svezhee/

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Позавчера менял масло в МКПП своего авто. Предыдущее масло было залито в апреле 2012. Масло из коробки сливалось серого цвета и мутной консистенции, думаю образование конденсата за две зимы дало о себе знать - машина стоит на улице. На сайтах по подбору масла рекомендация на мой авто 60 т.к. или 2 года, в русскоязычном мануале каких-либо рекомендаций по срокам замены трансмиссионных жидкостей не нашел.

 

Вот из таблицы в русскоязычном мануале к моему Форду

 

123.jpg

Ссылка на сообщение

Какой срок службы трансмисионного масла в МКПП  ?   Моторное в ДВС принято менять раз в год или 10 000 км., а в КПП когда (по времени) ? Что то нигде не могу найти инфу.  

На той канистре масла что у меня залито в МКПП (80W90  GL-4)  даже не указан срок годности масла. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...