Перейти к публикации

Масло в коробке и редукторе на весь срок службы?


Рекомендованные сообщения

может быть такое, что масло в коробке и редукторе на весь срок службы? в инструкции написано, что масло менять их не нужно, даже при ремонтных работах залить старую жижу. авто Бмв с 5МКПП ZF S5D 320Z. по подбору масел от разных производителей в строке КПП и редуктор почти на всех сайтах выдает спешил оил, лишь на некоторых есть предложения, но по ним как то страшно, так как инструкция заявляет: попробуйте только залить что то другое кроме ОЕМ масла(которое стоит 150€/4л) и Вашей коробке долго не жить! характеристики этого масла засекречены. может такое быть? если нет, как подобрать масло?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Только пробег (масло будет чистым и светлым даже при перепробеге - это не моторка(если конечно изначально не заливалось что то типа нигрола :rolleyes: ))

классная логика - пробег как критерий замены, т.е. масло не сработалось, не окислилось, не загрязнилось, но, блин, пробег большой - значит надо менять.

 

Тысяч 100 должно отбегать

откуда эта цифра?? почему не 50 или не 150?

 

При моём пробеге 280000-сколько перепробега по вашему и что происходит (произошло) с трансм. маслом? Чем грозит? Спасибо заранее.

ничего не происходит(и не произойдет) и ничем не грозит. ездите дальше спокойно. хотя, если есть лишние деньги, можно заменить на любое подходящей вязкости (но это для самоуспокоения, чтобы по ночам спать спокойно ;) )

Ссылка на сообщение

классная логика - пробег как критерий замены, т.е. масло не сработалось, не окислилось, не загрязнилось, но, блин, пробег большой - значит надо менять.

Так налейте просто базового масла - и гоняйте дальше ;) (как по внешнему виду определить,что противозадирные присадки сработались,не подскажете?)

 

откуда эта цифра?? почему не 50 или не 150?

Я обладаю довольно большой статистикой,а Вы?

 

ничего не происходит(и не произойдет) и ничем не грозит. ездите дальше спокойно. хотя, если есть лишние деньги, можно заменить на любое подходящей вязкости (но это для самоуспокоения, чтобы по ночам спать спокойно )

Ну-ну :rolleyes: а если у топикстартера коробка "захандрит" , то вы скажете,что это от времени,масло не при чем? :rolleyes:

 

товарищи! помогите найти характеристики трансмиссионного масла Pentosin MTF-2

 

очень нужно

http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_MTF-2.pdf
Ссылка на сообщение

Так налейте просто базового масла - и гоняйте дальше ;) (как по внешнему виду определить,что противозадирные присадки сработались,не подскажете?)

 

 

по внешнему виду может и не определить, но вот здесь http://bmwservice.livejournal.com/45992.html можно посмотреть сколько остается противоизносных присадок после 60-90 тыс. км пробега и сколько их было в новом масле. (я понимаю что bmwservice для вас не авторитет, но отвлеченно от его рекомендаций, просто посмотрите результаты лабораторных анализов)

 

 

Я обладаю довольно большой статистикой,а Вы?

 

 

поделитесь (желательно с конкретными примерами, что масло в КПП умирает за 100 тыс.км)

Ссылка на сообщение

Специальных знаний не хватает Сергею из БМВсервиса(и это не ирония,а констатация факта) Как он правильно заметил,основным параметром для трансмиссионного масла является вязкость(правда неправильно перевел 75w90 в 0w40 - на самом деле это что то около 10w40) но не сказал,как эту вязкость сохранить в условиях постоянно высоких контактных и сдвиговых нагрузок,происходящих при работе КПП - дело в том,что полимерный модификатор вязкости,применямый в моторных маслах,может более менее успешно (и то недолгое относительно время) противостоять этим нагрузкам в агрегатах с давлением до 2500МПа,а что делать, если это давление в процессе работы переваливает за 3000МПа(и таких механизмов не так уж и мало...) В трансмиссионке применяются свои "загустители" или вообще высоковязкие ПАО в составе,которые успешно противостоят этим условиям.Но и это еще не все - в состав трансмиссионного масла входят ЕР(Extreme Pressure) присадки,которые обеспечивают отсутствие сколов ,задиров и т.п. в условиях очень высоких температур и давлений - они имеют свойство со временем "кончаться" косвенно об этом можно судить по росту кислотного числа( в сравнении с изначальным) Общепринятая практика расчета "долгоиграимости" трансмиссионных масел для "средних" условий эксплуатации составляет 1200 - 1500 часов(к вопросу о 100 тыс :rolleyes: ) - при движении в благоприятных условиях (исключительно по шоссе,например) эта цифра буде больше раза в 2,а при оффроуде - ниже раза в 3 (вообще можно продолжить разговор о трансмиссионных маслах и их различном составе(например для "самоблоков") но че то я уже устал стучать по клавишам...)

Ссылка на сообщение

vasco спасибо за документ! судя по нему и этому файлу(http://i670.photobucket.com/albums/vv61/4wheels/Oil%20Analysis%20-%20VOAs/BMWMTF-LT2_VOAdist_2sm.jpg), BMW MTF-LT-2 это Pentosin?

Ссылка на сообщение

vasco спасибо за документ! судя по нему и этому файлу(http://i670.photobucket.com/albums/vv61/4wheels/Oil%20Analysis%20-%20VOAs/BMWMTF-LT2_VOAdist_2sm.jpg), BMW MTF-LT-2 это Pentosin?

Так у вас прямо в анализе написано( в графе производитель(MFR)) что это Pentosin :rolleyes:
Ссылка на сообщение

невзирая на мой пессимизм, это 100%

Ссылка на сообщение

Не понял? 100% что? что в вашу БМВ залит Пентозин? Не факт - я уже отвечал,что у любой фирмы несколько поставщиков,и это легко может оказаться тот же Кастрол - но то что этот продукт вам 100% подойдет - это несомненно...

Ссылка на сообщение

блин:) как Вы ищите эти характеристики масел:) для моста подобрал Aral Getriebeoel BS SAE 75W-90 но тоже не могу найти данных, если не составит большого труда, помогите

Ссылка на сообщение

ну не просто так тема создавалась - ищу что залить, на данный момент не могу найти характеристики Aral Getriebeoel BS SAE 75W-90

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Таким образом, есть есть 2 мнения - менять периодически, и не менять.

Первый случай понятно - хуже не будет. Во втором всё туманно и единственное

оправдание-производитель "зуб даёт" что залито на весь срок службы, и дешевле.

Кроме того он даже не описывает в мануалах как это делать.

А вот капремонт двига - пожалуйста! Но ведь мы регулярно меняем там масло...

Хотелось бы послушать дополнительные аргументы vasco и garikUA (если не затруднит) в защиту первого и второго

случая. Думается это будет не лишним знанием по трансм. жидкостям и маслам.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Таким образом, есть есть 2 мнения - менять периодически, и не менять.

есть два типа людей. одни - думают головным мозгом, а вторые - предстательной железой

 

Во втором всё туманно и единственное

оправдание-производитель "зуб даёт" что залито на весь срок службы, и дешевле.

Кроме того он даже не описывает в мануалах как это делать.

производитель "дает зуб", что коробка отходит гарантийный срок, а дальше.... дальше производитель, импортер и ОД спят и видят чтобы трансмиссия, и не только, сломалась сразу, после окончания гарантии, да чтобы ремонт был подороже. В VAGе, между прочим, над этим специальные люди работают

С чего вдруг увеличили межсервисный интервал для трансмиссии? Масла особые рекомендуют, али трансмиссию изготавливать из супер-пупер материалов стали?

Ссылка на сообщение

С чего вдруг увеличили межсервисный интервал для трансмиссии? Масла особые рекомендуют, али трансмиссию изготавливать из супер-пупер материалов стали?

А каков был межсервисный интервал для МКПП до увеличения его до бесконечности? Для легковых авто?

Ссылка на сообщение

А каков был межсервисный интервал для МКПП до увеличения его до бесконечности? Для легковых авто?

Разве трансмиссия - это только МКПП? :rolleyes:

У меня, к примеру, это:

- АКПП, было 40 тыс

- Раздаточная коробка, было 40 тыс

- Редуктор заднего моста, было 80 тыс

Ссылка на сообщение

(вообще можно продолжить разговор о трансмиссионных маслах и их различном составе(например для "самоблоков") но че то я уже устал стучать по клавишам...)

Для самоблоков - крайне интересно. Для определенности: самоблок Quaife, "переднеприводная"

коробка Getrag M66 (ставится на Вольво S40 T5, Ford Focus2 ST 2.5 турбо и др.).

Производитель самоблока, т.е. англичане, утверждают, что масло в случае применения диффа

Quaife применяется то же, что и с обычным диффом. Т.е. оригинальное масло по спецификации

Ford/Volvo или эквивалент.

Вопрос: так ли это? Т.е. нужно ли в случае указанного самоблока применять спецмасло или нет? :)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...