Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. УАЗ-1519, 2003, левый

2. УМЗ-421800, бензин

3. 5,8 литра 

4. МО

5. 50х50 дорога - бездорожье 

6. 6-7 тк

7. Нет

8. Eni I-SINT 5W-40, Bardahl Xtc 5W-40, ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40.

9. ...

Друзья, помогите выбрать масло из доступных мне Eni I-SINT 5W-40, Bardahl Xtc 5W-40, ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40. 

Можно что-нибудь еще в этом ценовом диапазоне, но только импорт.

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Ваши опасения напрасны, всё таки просто fs это уже 229.5.

ну поясни .. а FSx1 другое ? Запудрили мозги..:)

- или Resh подскажет..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

а FSx1 другое

Оно 229.3. там отличия в топливной экономичности в основном и в большей стабильности при длительных пробегах. Поэтому 229.5 уж точно не хуже 229.3. анализа нет,но там понизять золу и добавят какой нибудь модификатор трения (хотя и в fsx1 его с головой). Пойдут скорее всего на некоторое уменьшения кальция.(его там и так от души)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Максим Л. сказал:

А также карбосилатики:D

Вообще-то в моём списке карбоксилатно-фосфатные продукты.

Чистые карбоксилатники (ОАТ) - универсальные варианты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GVA сказал:

Это если Ca не много, иначе пленка будт "рыхлой" не прочной.

 

Тогда вот вариант со свехпрочной пленкой ZDDP:

Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4

Обратите внимание сочетание ZDDP и Ca.

Вот хоть подвесь меня не пойму,почему сюда не лить Шелл,тем более он сейчас на кальций-магнии, и zddp нормально (кому это край важно) и замерзает  хорошо за минус 40. И вспышка ого го,и в любом сетевом настоящий купишь (не забываем за акции)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley Да я чисто в рифму подкинул :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. 

 

Вообще скажу, учитывая, что на отечественных машинах (ТРУЪ, а не перелицованных кредитопомойках) более-менее один набор сплавов, можно раскопать тесты 70-х годов, которые явно проводил тот же АЗЛК и сделать что-то вроде Open Source допуска для ГАЗ-УАЗ-ЯМЗ и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 1-vip сказал:

Всем спасибо, останусь на мобиле. Только на Mobil Delvac. Надеюсь, его потделывают меньше

Можно ещё попробовать Petro-Canada Duron UHP 5W40, его не подделывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.06.2021 в 20:49, Максим Л. сказал:

Ну а смысл? В них относительно того же Шелл,ну ничего волшебного. Особенно первые два. Ладно в третьем со слов производителя может эстеры с ПАО окажется,а может и нет. Зачем?

так легко рассуждать о гидрокрекингах и прочих эстерах, а как простому автовладельцу покупать шелл и быть уверенным что ты купишь настоящее масло? Это главная проблема. Поэтому многие (включая меня) выбирают менее известные масла типа адинола и тп, даже иногда переплачивая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sema16 сказал:

уверенным что ты купишь настоящее масло? Это главная проблема

С shell это не проблема вообще. Зайдите в ленту, Ашан,метро и купите. Да и вообще shell легко и на глаз определить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Да и вообще shell легко и на глаз определить.

это как ..? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sema16 сказал:

а как простому автовладельцу покупать шелл и быть уверенным что ты купишь настоящее масло?

А зачем бегать вокруг Shell ?

 

6 часов назад, Sema16 сказал:

Поэтому многие (включая меня) выбирают менее известные масла типа адинола и тп

Менее расPRенные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, масленкин сказал:

это как ..?

На форуме тут есть тема про подделки. Стоит ее почитать и всё станет сразу ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Максим Л. сказал:

Вот хоть подвесь меня не пойму, почему сюда не лить Шелл...

Шелл Ультра 5-40 и HX8 5-40 в моем 417-м (одна хрень с 421-м) отлично себя ведет. Пробег после капремонта чуть более 30 ккм, хон как девственный (могу фото скинуть), никаких даже микрорисочек, как на современных двигателях после такого же пробега. Масло всегда на одном уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matros И я же о том дружище. А ещё у него давление масла всегда в одной поре. Что для меня ещё какой показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По давлению подтверждаю:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...