Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. УАЗ-1519, 2003, левый

2. УМЗ-421800, бензин

3. 5,8 литра 

4. МО

5. 50х50 дорога - бездорожье 

6. 6-7 тк

7. Нет

8. Eni I-SINT 5W-40, Bardahl Xtc 5W-40, ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40.

9. ...

Друзья, помогите выбрать масло из доступных мне Eni I-SINT 5W-40, Bardahl Xtc 5W-40, ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40. 

Можно что-нибудь еще в этом ценовом диапазоне, но только импорт.

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, 1-vip сказал:

бардал, аддинол, рове

Ну а смысл? В них относительно того же Шелл,ну ничего волшебного. Особенно первые два. Ладно в третьем со слов производителя может эстеры с ПАО окажется,а может и нет. Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Максим Л. сказал:

а смысл?

Предвзятое отношение к локализованным производствам=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, 1-vip сказал:

Предвзятое отношение к локализованным производствам=)

Да нет,с чего вы решили. Адинол и барлаль это просто гидрокрекинг,раве хз ,-дорого,богато. А Шелл как раз локализован, отличное масло,плюс GTL есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л.  Жертвы маркетинга :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, fareastwood сказал:

Жертвы маркетинга

Отнюдь. По мне так gtl это больше маркетинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 1-vip сказал:

Отнюдь. По мне так gtl это больше маркетинг

А можно подробней про ГТЛ, а то мы мож чего не знаем? Вам как раз с ГТЛ лучше будет, ибо лить на зиму 5W30 вас не убедить, скорее всего, а у Шелла из за ГТЛ низкотемпературные свойства получше, чем у гидрокряка. По факту ГТЛ по свойствам даже лучше, чем ПАО, при этом дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

А можно подробней про ГТЛ

А поподробнее про  GTL наплетёт лысый с Ютуба,он там аж три части наснимал. Смотришь и офигиваешь. Ну типа на мешок пластмассы ложка масла:dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

можно подробней про ГТЛ, а то мы мож чего не знаем? Вам как раз с ГТЛ лучше будет, ибо лить на зиму 5W30 вас не убедить, скорее всего, а у Шелла из за ГТЛ низкотемпературные свойства получше, чем у гидрокряка. По факту ГТЛ по свойствам даже лучше, чем ПАО, при этом дешевле.

Я его не сравниваю с hc. Да и у шелл только одно масло на чистом гтл, на сколько я понял из анализов. Даже мобил 1 не делает масло на 100 проц гтл, а это о чем-то говорит.

У меня в год получается 2-3 ткм, так что менять масло раз в полгода не рационально, я считаю. 

Не поймите меня не правильно, я благодарен за все ответы, но мой вопрос, все же, об импортом масле. Про шелл я сам думал, но пока не готов на местное производство (жертва маркетинга, если хотите)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, 1-vip сказал:

Про шелл я сам думал, но пока не готов на местное производство...

так чего ходить -вокруг да около ..?

 

06.06.2021 в 06:10, 1-vip сказал:

 УАЗ-1519, 2003 . Друзья, помогите выбрать масло из доступных мне Eni I-SINT 5W-40, Bardahl Xtc 5W-40, ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40. 

да все масла нормальные (в подделках не замечены).. берите что дешевле, на 3-4 ткм сольёте еще рабочее наверное..

- можете это еще рассмотреть :

https://www.autodoc.ru/man/6376/part/872364

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-vip , я бы Вам хотел напомнить о том что требования к маслу для двигателя УМЗ-421 отличаются от ЗМЗ-409 (в который например льётся Uaz premium 5w-40)и в него (УМЗ-421) не желательно лить масла с низким количеством ZDDP, а именно API SM, SN, SP. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, apologize сказал:

не желательно лить масла с низким количеством ZDDP

А в цифрах фосфор/цинк на что ориентироваться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это, ранее не известное масло, как? 

https://www.mobil.com/ru-ru/commercial-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-delvac-light-commercial-vehicle-10w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 1-vip сказал:

А в цифрах фосфор/цинк на что ориентироваться? 

В цифрах это 1300-1400 единиц очень не плохо будет. 

 

33 минуты назад, 1-vip сказал:

А вот это, ранее не известное масло, как?

А вот это масло для коммерческой техники вполне подойдёт, но зимой не уверен что будет лёгкий запуск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, 1-vip сказал:

А вот это, ранее не известное масло, как? 

чего уже на 10w40 созрели ..? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, масленкин сказал:

чего уже на 10w40 созрели ..?

Я от него и не отказывался, просто хочется более универсальное. У этого неплохие температурные характеристики для минералки. К тому же, подозреваю, неплохой пакет для бездорожья средней полосы:) 

 

Хотя бардал, например, содержит цинка и фосфора ровно как Mobil Delvac 1™ 5W-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...