Перейти к публикации

Help! нужен совет по маслу для nissan note 1.6 и audi a6 c6 2.0 tdi


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хочу купить 20ти литровую канитру масла для 2х авто в семью, нужно масло чтобы нравилось и Ауди и нисану, у Ауди допуск 507, лил 5w30 liqui Moly toptec 4200, в нисан заливал тотал 5w40, надоело, хочется посадить машины на другое масло хорошее и не дорогое, ценники ликви моли не радуют карман, думаю перевести Ауди на 5w40, одни советуют другие отговаривают, сажевого на уди уже нет и пробег 240000, у нисана 140000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вальволин макслайф с3, дёшево и сердито. На форуме есть оффпред, вышлет куда скажете. 20 литров ки есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, motlock сказал:

Dimitreska190388 wolf мне не понравилось сильно горит((( крон Ойл тоже горит, Шелл тоже горел, а вот ликвимолли хорошо показал и Кастрол, но они дорогие

Теперь расскажи за режим эксплуатации - скока города, скока трассы, какой пробег на заливке, какая средняя скорость? считаешь ли моточасы?

А то написать, что масло гэ легко, но вот у меня за 8+ тыщ не ушло ни на мм. Эм...0-20, правда)...да, ни один Вольф не уходил ни на мм - 5-30, 5-20, 0-20.

7 часов назад, motlock сказал:

Dimitreska190388 wolf мне не понравилось сильно горит((( крон Ойл тоже горит, Шелл тоже горел, а вот ликвимолли хорошо показал и Кастрол, но они дорогие

Нужно конкретизировать масла, а то за весь бренд как-то...

 

С круном тоже непонятно) причем тут стоимость?) Как называется?)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ПавелТ сказал:

Вальволин макслайф с3, дёшево и сердито. На форуме есть оффпред, вышлет куда скажете. 20 литров ки есть. 

Измаил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 пиздюлей даю машине часто, эксплуатация город 80%, замена масла раз в 10000, масла с 507 допуском, пробег двигателя тяжело сказать, его делали, но не кап ремонт, колечки, вкладыши, сальники клапанов, сальники колена, головку делали, ну в принципе все, после ремонта залили масло ваг, ни грамма не ушло, потом развели на ликвимолли, било по карману, и начал прыгать по маслам, вернулся на ликви т.к совсем не ест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, motlock сказал:

пиздюлей даю машине часто

салидол или несте 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, motlock сказал:

biguxa так в Сибири зимой дизель особо не заведешь

Не понял, причём дизель...? я Вам только про Ноут высказывался....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa я масло ищу на 2 машины и Ауди и ноут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motlock зачем искать в 2 разных авто 1 масло?

То что будет отлично для дизельной Ауди, будет так себе для бензинового Ниссан.

Вы же не ставите одинаковые колёса, тормозные колодки и другие запчасти? И топливо льёте разное.

С маслом аналогично, разные моторы совершенно.

Ниссану хорошо будет на масле 5W-30 классификаций ILSAC GF-5(6) или АСЕА А5/В5. В Ниссан не надо АСЕА С3, сомнительная затея, масло будет быстрее срабатываться.

Для Ауди масло классификации ACEA C3 лучше не придумаешь.

О регламентах замены - 10000км много, либо нужно с режимами разбираться.

Для Nissan оптимально 200-250 моточасов.

Для Ауди хорошо 300-350 моточасов, если топливо хорошее, если плохое - теже 200-250 моточасов.

Сколько км проедете за это время столько проедете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Енот переваривает всё что угодно - http://wikimotors.ru/hr16de/

А Ауди и 30 и 40 - http://wikimotors.ru/dvigatel-2-0-tdi-bkd-bmp-azv/

 

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, RUSNAC сказал:

Есть мнение, что Енот переваривает всё что угодно - http://wikimotors.ru/hr16de/

А Ауди и 30 и 40 - http://wikimotors.ru/dvigatel-2-0-tdi-bkd-bmp-azv/

 

Закрываем форум, Вики перечислила все, что нужно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@motlock, вот почему я спрашивал за режимы и пробег/мч на заливке)

 

Максимум в енота а5б5, а в Ауди уже не очень. У них нет граничных/совместным масел. Кому-то из них будет хреновастенько.

 

Бери в енота недорогое и меняй чаще, нафиг 10тыщ. Это овердофига. Там тех несчастных 4л масла при 80% города, сдыхают уже на 6-7, оттого и "расход", причем это не расход по вине масла, а тупо неспособное больше работать масло, просто угорает.

 

Отож я и написал волка в самом начале. Недорого, точно нет подделок, на 5-6 тыщ с головой.

Промой дрыгатель от накопившихся каках, и выходи на грамотный интервал.

Толку от более "крепкого" масла не будет для движка. Это уже кроилово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ему на трассе хоть простраццо даёшь? Тыщи под 4 крутишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в hr16de уже С3 рекомендуют? Раньше вроде иного, чем a5/b5 (из 5w30) не рекомендовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iger сказал:

А что в hr16de уже С3 рекомендуют? Раньше вроде иного, чем a5/b5 (из 5w30) не рекомендовали?

Смотря, какой мануал ты смотришь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...