Перейти к публикации

Выбор масла для обновленного Renault Kaptur


Рекомендованные сообщения

1) Renault Kaptur 2020 года выпуска, обновленный
2) Двигатель 1.3 TCe 150
3) Заправочный объем масла 5.5
4) эксплуатация в г. Пермь. Температура в среднем летом +30, зимой -30
5) Режимы эксплуатации летом: 70% город, 30% трасса; зимой: 90% город, 10% трасса. Езжу не часто, прокатываю за год 10 тысяч км, а то и меньше. 
6) Интервал замены масла каждый год, либо 7-7,5 тысяч км. 
7) Не знаю скольки ступенчатый катализатор на этом моторе, но то что каталик прикручен прямо к движку после турбины, показывали сами Renault russia в обзоре на этот двигатель. 
8) на прилавках имеются в основном все популярные бренды Shell, Castrol, Mobil 1, Total, Elf и т.д.

9) в мануале прописаны масла 5w30, 5w40 сдопусками ACEA A3/B4 и ACEA A5/B5

 

Машина находится на гаранти и вскоре первое ТО. Это мой первый автомобиль с автосалона. Дилер льёт в мотор полнозольники с 5w40 вязкостью. Изучив форум, так и не смог определиться с маслом. Все указывает на то, что надо лить допуск С3 с вязкостью 5w30, но таких масел с допуском Рено я найти не смог. Масло хочу купить сам и будут ли у дилера вопросы по поводу допусков, если в списке не окажется допусков от Рено? Все допуски Рено идут в основном на A3/B4 маслах. Какое масло лить пока машина на гарантии? Всю голову сломал. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зачем брать такую машину? Мотор так себе, как всегда со сниженным ресурсом. Ну если взяли ладно. Туда идет масло Спецификация Renault RN17. Таких не много. Вязкость 5-30 интернет в помощь. Зольность 0,7-0,8. Менять чем чаще тем лучше. Себе бы никогда не взял такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ч не нашел не одного предложения у нас масла с допуском RN17. Вопрос в том, как отреагирует на другой допуск дилер, если он льёт полнозольник да ещё и 5w40. Допуски прописаны только A3 и A5. Если я залью С3 да ещё и без  устаревшего допуска RN0710, как отреагирует дилер. Кто с этим сталкивался?

P.S. а какой я кроссовер мог бы взять с на полном приводе в полном фарше (почти) за 1.2 млн? Китайца? К китайцем нет доверия, имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, MaxCooper сказал:

Вопрос в том, как отреагирует на другой допуск дилер

Не понял? А как он может отреагировать на допуск масла от производителя, который можно сказать и был разработан для этого двигателя? Как пример :

https://eurol-oil.ru/news/NEW: EUROL ELANCE 5W-30 ДЛЯ НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ RENAULT GENERATION/

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/storage.commaoil.com/files/mc/16943.pdf?response-content-disposition=attachment%3B filename%3D"16943.pdf"&AWSAccessKeyId=AKIAJXQ2YUDI5JWFP3IQ&Expires=1621058578&Signature=gQSS3nnUg6%2BwoDq0UEVarkJGF7E%3D

Если ОД скажет что этот допуск (RN17) для авто c фильтром GPF, а в России фильтр не ставят, то надо напомнить ОД о прямом впрыске топлива. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс Ч сказал:

Зачем брать такую машину? Мотор так себе, как всегда со сниженным ресурсом. Ну если взяли ладно. Туда идет масло Спецификация Renault RN17. Таких не много. Вязкость 5-30 интернет в помощь. Зольность 0,7-0,8. Менять чем чаще тем лучше. Себе бы никогда не взял такой.

А может человек покатается тыщ 70-80 и сдаст в трейд ин и снова возьмёт новую, не все люди хотят ездить на машинах долгое время, поэтому надёжность в таком случае не обязательна, на 100тыс я думаю мотора хватит даже если туда лить 5-40 как льёт дилер 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize может я конечно плохо искал, но не получилось найти масло на наших просторах с допуском RN17. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MaxCooper сказал:

apologize может я конечно плохо искал, но не получилось найти масло на наших просторах с допуском RN17. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листаем в самый низ форума, видим там форму для поиска от гугла, вводим RN17, видим темы с нужным допуском и маслами.

Из очевидного у кастрола как официального их поставщика не так давно вышла линейка масел с нужным допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

А может человек покатается тыщ 70-80 и сдаст в трейд ин и снова возьмёт новую, не все люди хотят ездить на машинах долгое время, поэтому надёжность в таком случае не обязательна, на 100тыс я думаю мотора хватит даже если туда лить 5-40 как льёт дилер 

На таком каптюр вариатор лег на 70 т. масло не менялось. 80 т. ремонт и всё равно говорит что пинается. Ну зачем оно надо? Мотор тоже вопрос. Как можно с 1,3 объема выжать 150 сил. Это какие же там нагрузки? Тут и масло не спасет. Не нужно оно. А б/у кто его купит? Только лохушка, которая то и в машинах не шарит совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Как можно с 1,3 объема выжать 150 сил. Это какие же там нагрузки?

Рассмешил, как с турбомотора 1.33 литра можно выжать 150 сил? Аналогичный по объёму у VW 1.4 TSI (CZDA) не только имеет 150 сил, но ещё на 0w-20 передвигается. А с сабжевого движка можно снять около 163 сил (в Европе именно столько) . Ну а если колхозить с гильзами Darton и другой турбиной, то и того больше. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Как можно с 1,3 объема выжать 150 сил. Это какие же там нагрузки?

Двигатель от Хонды B16B, при рабочем объёме 1,6 л., выдаёт 185 л.с. без наддува.

Литровая мощность примерно такая же.

И это было во второй половине 90-х годов.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Рассмешил, как с турбомотора 1.33 литра можно выжать 150 сил? Аналогичный по объёму у VW 1.4 TSI (CZDA) не только имеет 150 сил, но ещё на 0w-20 передвигается. А с сабжевого движка можно снять около 163 сил (в Европе именно столько) . Ну а если колхозить с гильзами Darton и другой турбиной, то и того больше. 

Конечно можно. Только нафиг нужно. Сами катайтесь на таких моторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Алекс Ч сказал:

Сами катайтесь на таких моторах

Будет кататься (в мерседесе двигатель M282) особа женского пола. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, apologize сказал:

Будет кататься (в мерседесе двигатель M282) особа женского пола. :D

Ну хорошо. У богатых свои причуды. Берут авто за 6-7 лямов и заливают шелл или мобил. Офигенный выбор. А ещё и лукойл бывает. Денег на  хорошее ПАО масло не хватает у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Ну хорошо. У богатых свои причуды. Берут авто за 6-7 лямов и заливают шелл или мобил. Офигенный выбор. А ещё и лукойл бывает. Денег на  хорошее ПАО масло не хватает у них.

А чем шелл или мобил плох? И что такое хорошее ПАО масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...