Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла для обновленного Renault Kaptur


Recommended Posts

1) Renault Kaptur 2020 года выпуска, обновленный
2) Двигатель 1.3 TCe 150
3) Заправочный объем масла 5.5
4) эксплуатация в г. Пермь. Температура в среднем летом +30, зимой -30
5) Режимы эксплуатации летом: 70% город, 30% трасса; зимой: 90% город, 10% трасса. Езжу не часто, прокатываю за год 10 тысяч км, а то и меньше. 
6) Интервал замены масла каждый год, либо 7-7,5 тысяч км. 
7) Не знаю скольки ступенчатый катализатор на этом моторе, но то что каталик прикручен прямо к движку после турбины, показывали сами Renault russia в обзоре на этот двигатель. 
8) на прилавках имеются в основном все популярные бренды Shell, Castrol, Mobil 1, Total, Elf и т.д.

9) в мануале прописаны масла 5w30, 5w40 сдопусками ACEA A3/B4 и ACEA A5/B5

 

Машина находится на гаранти и вскоре первое ТО. Это мой первый автомобиль с автосалона. Дилер льёт в мотор полнозольники с 5w40 вязкостью. Изучив форум, так и не смог определиться с маслом. Все указывает на то, что надо лить допуск С3 с вязкостью 5w30, но таких масел с допуском Рено я найти не смог. Масло хочу купить сам и будут ли у дилера вопросы по поводу допусков, если в списке не окажется допусков от Рено? Все допуски Рено идут в основном на A3/B4 маслах. Какое масло лить пока машина на гарантии? Всю голову сломал. 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Зачем брать такую машину? Мотор так себе, как всегда со сниженным ресурсом. Ну если взяли ладно. Туда идет масло Спецификация Renault RN17. Таких не много. Вязкость 5-30 интернет в помощь. Зольность 0,7-0,8. Менять чем чаще тем лучше. Себе бы никогда не взял такой.

Link to post
Share on other sites

Алекс Ч не нашел не одного предложения у нас масла с допуском RN17. Вопрос в том, как отреагирует на другой допуск дилер, если он льёт полнозольник да ещё и 5w40. Допуски прописаны только A3 и A5. Если я залью С3 да ещё и без  устаревшего допуска RN0710, как отреагирует дилер. Кто с этим сталкивался?

P.S. а какой я кроссовер мог бы взять с на полном приводе в полном фарше (почти) за 1.2 млн? Китайца? К китайцем нет доверия, имхо. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
47 минут назад, MaxCooper сказал:

Вопрос в том, как отреагирует на другой допуск дилер

Не понял? А как он может отреагировать на допуск масла от производителя, который можно сказать и был разработан для этого двигателя? Как пример :

https://eurol-oil.ru/news/NEW: EUROL ELANCE 5W-30 ДЛЯ НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ RENAULT GENERATION/

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/storage.commaoil.com/files/mc/16943.pdf?response-content-disposition=attachment%3B filename%3D"16943.pdf"&AWSAccessKeyId=AKIAJXQ2YUDI5JWFP3IQ&Expires=1621058578&Signature=gQSS3nnUg6%2BwoDq0UEVarkJGF7E%3D

Если ОД скажет что этот допуск (RN17) для авто c фильтром GPF, а в России фильтр не ставят, то надо напомнить ОД о прямом впрыске топлива. 

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Алекс Ч сказал:

Зачем брать такую машину? Мотор так себе, как всегда со сниженным ресурсом. Ну если взяли ладно. Туда идет масло Спецификация Renault RN17. Таких не много. Вязкость 5-30 интернет в помощь. Зольность 0,7-0,8. Менять чем чаще тем лучше. Себе бы никогда не взял такой.

А может человек покатается тыщ 70-80 и сдаст в трейд ин и снова возьмёт новую, не все люди хотят ездить на машинах долгое время, поэтому надёжность в таком случае не обязательна, на 100тыс я думаю мотора хватит даже если туда лить 5-40 как льёт дилер 

Link to post
Share on other sites

apologize может я конечно плохо искал, но не получилось найти масло на наших просторах с допуском RN17. 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, MaxCooper сказал:

apologize может я конечно плохо искал, но не получилось найти масло на наших просторах с допуском RN17. 

 

Link to post
Share on other sites

Листаем в самый низ форума, видим там форму для поиска от гугла, вводим RN17, видим темы с нужным допуском и маслами.

Из очевидного у кастрола как официального их поставщика не так давно вышла линейка масел с нужным допуском.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

А может человек покатается тыщ 70-80 и сдаст в трейд ин и снова возьмёт новую, не все люди хотят ездить на машинах долгое время, поэтому надёжность в таком случае не обязательна, на 100тыс я думаю мотора хватит даже если туда лить 5-40 как льёт дилер 

На таком каптюр вариатор лег на 70 т. масло не менялось. 80 т. ремонт и всё равно говорит что пинается. Ну зачем оно надо? Мотор тоже вопрос. Как можно с 1,3 объема выжать 150 сил. Это какие же там нагрузки? Тут и масло не спасет. Не нужно оно. А б/у кто его купит? Только лохушка, которая то и в машинах не шарит совсем.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Как можно с 1,3 объема выжать 150 сил. Это какие же там нагрузки?

Рассмешил, как с турбомотора 1.33 литра можно выжать 150 сил? Аналогичный по объёму у VW 1.4 TSI (CZDA) не только имеет 150 сил, но ещё на 0w-20 передвигается. А с сабжевого движка можно снять около 163 сил (в Европе именно столько) . Ну а если колхозить с гильзами Darton и другой турбиной, то и того больше. 

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Как можно с 1,3 объема выжать 150 сил. Это какие же там нагрузки?

Двигатель от Хонды B16B, при рабочем объёме 1,6 л., выдаёт 185 л.с. без наддува.

Литровая мощность примерно такая же.

И это было во второй половине 90-х годов.

Edited by YWU12V
Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

Рассмешил, как с турбомотора 1.33 литра можно выжать 150 сил? Аналогичный по объёму у VW 1.4 TSI (CZDA) не только имеет 150 сил, но ещё на 0w-20 передвигается. А с сабжевого движка можно снять около 163 сил (в Европе именно столько) . Ну а если колхозить с гильзами Darton и другой турбиной, то и того больше. 

Конечно можно. Только нафиг нужно. Сами катайтесь на таких моторах.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Алекс Ч сказал:

Сами катайтесь на таких моторах

Будет кататься (в мерседесе двигатель M282) особа женского пола. :D

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, apologize сказал:

Будет кататься (в мерседесе двигатель M282) особа женского пола. :D

Ну хорошо. У богатых свои причуды. Берут авто за 6-7 лямов и заливают шелл или мобил. Офигенный выбор. А ещё и лукойл бывает. Денег на  хорошее ПАО масло не хватает у них.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Ну хорошо. У богатых свои причуды. Берут авто за 6-7 лямов и заливают шелл или мобил. Офигенный выбор. А ещё и лукойл бывает. Денег на  хорошее ПАО масло не хватает у них.

А чем шелл или мобил плох? И что такое хорошее ПАО масло?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...