Перейти к публикации

Выбор масла для обновленного Renault Kaptur


Рекомендованные сообщения

1) Renault Kaptur 2020 года выпуска, обновленный
2) Двигатель 1.3 TCe 150
3) Заправочный объем масла 5.5
4) эксплуатация в г. Пермь. Температура в среднем летом +30, зимой -30
5) Режимы эксплуатации летом: 70% город, 30% трасса; зимой: 90% город, 10% трасса. Езжу не часто, прокатываю за год 10 тысяч км, а то и меньше. 
6) Интервал замены масла каждый год, либо 7-7,5 тысяч км. 
7) Не знаю скольки ступенчатый катализатор на этом моторе, но то что каталик прикручен прямо к движку после турбины, показывали сами Renault russia в обзоре на этот двигатель. 
8) на прилавках имеются в основном все популярные бренды Shell, Castrol, Mobil 1, Total, Elf и т.д.

9) в мануале прописаны масла 5w30, 5w40 сдопусками ACEA A3/B4 и ACEA A5/B5

 

Машина находится на гаранти и вскоре первое ТО. Это мой первый автомобиль с автосалона. Дилер льёт в мотор полнозольники с 5w40 вязкостью. Изучив форум, так и не смог определиться с маслом. Все указывает на то, что надо лить допуск С3 с вязкостью 5w30, но таких масел с допуском Рено я найти не смог. Масло хочу купить сам и будут ли у дилера вопросы по поводу допусков, если в списке не окажется допусков от Рено? Все допуски Рено идут в основном на A3/B4 маслах. Какое масло лить пока машина на гарантии? Всю голову сломал. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Алекс Ч вы бы ещё сами в машинах что то понимали. В каком таком же вариаторе? Это каким пнём надо быть, что бы в вариаторе масло за 80 тысяч не менять? Может ещё в двигателе не менять, а потом сидеть на форуме чушь свою писать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MaxCooper сказал:

Алекс Ч вы бы ещё сами в машинах что то понимали. В каком таком же вариаторе? Это каким пнём надо быть, что бы в вариаторе масло за 80 тысяч не менять? Может ещё в двигателе не менять, а потом сидеть на форуме чушь свою писать?

Это из жизни и это не чушь. Есть опыт и не лучший. Авто брали новый. Обслуживал дилер, может и менял. Только хозяйка говорит что не меняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

А чем шелл или мобил плох? И что такое хорошее ПАО масло?

Кроон политек например и ещё есть, только зачем. Их же шелл хорошо. А мне нет, хоть и авто у меня дешевле немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ч владелец авто и толком не знал что меняли и что нет. Это клиника. Во вторых вариатор вариатору рознь. Разный конструктив, присутствие или отсутствие контура охлаждения. А обслуживание у дилера это ещё та шаражка. Там вам и масло каждые 15 тысяч поменяют с неподходящими допусками и вязкостью и скажут что масло в коробке на весь срок службы и запчасти в 4 раза дороже и в остальные места поимеют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MaxCooper сказал:

Алекс Ч владелец авто и толком не знал что меняли и что нет. Это клиника. Во вторых вариатор вариатору рознь. Разный конструктив, присутствие или отсутствие контура охлаждения. А обслуживание у дилера это ещё та шаражка. Там вам и масло каждые 15 тысяч поменяют с неподходящими допусками и вязкостью и скажут что масло в коробке на весь срок службы и запчасти в 4 раза дороже и в остальные места поимеют...

Ну что есть, пример из жизни. А хозяйка на ремонт попала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MaxCooper сказал:

P.S. а какой я кроссовер мог бы взять с на полном приводе в полном фарше (почти) за 1.2 млн? Китайца? К китайцем нет доверия, имхо. 

Китаец однозначно лучше имхо, за такие деньги

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Averon сказал:

Китаец однозначно лучше имхо, за такие деньги

Сузуки витара ещё есть. Сам на него смотрю. Ни одного негатива не слышал и не видел. А турбо 1,3 и с вариатором ну совсем не нужен. Как и мерс 1,3 с роботом. То ещё сомнительное удовольствиею

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ч ну и сколько будет Витара стоить с полным приводом, со всеми подогревами (руль, сидения, лобовое), с топовым двигателем, а не 1.6 какой нибудь, диодным светом, на автомате, с климат контролем, круизом, навигацией, бесключевым доступом, штатным автозапуском и много чем ещё? С салона, не б/у.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon лучше чем? Какуля в красивой обёртке, без нормальных аналогов запчастей и не понятными агрегатами и электроникой под капотом. Думал кулрей сначала взять. Спустя год глядя на обзоры от владельцев перекрестился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ч а вот и ваш Витара. Либо пенсионный толкатель, с которым надо молиться при каждом обгоне, либо непосредственный впрыск+турбина. 

IMG_20210516_131848.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MaxCooper сказал:

Алекс Ч а вот и ваш Витара. Либо пенсионный толкатель, с которым надо молиться при каждом обгоне, либо непосредственный впрыск+турбина. 

IMG_20210516_131848.jpg

Да всё правильно. Ваш выбор это ваш. Я же написал, что взяли то взяли. Дело ваше. Суть вопроса была про масло. Есть масло с таким допуском. Полнозольник туда не нужно. Езжайте к ОД со своим маслом. Знаю какое и где взять. Дилер только раньше убьёт ваш мотор. Не надо их слушать и тем более лить 5-40. Ваш прямой впрыск быстро зарастет. Ну сами знаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...