Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км


Recommended Posts

UnPinned posts

Обкатка подходит к завершению, по износу отлично. Масло убито опять, но функцию свою выполнил на 100 %. Отличное масло, верный интервал. :good2:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ПавелТ сказал:

Обкатка подходит к завершению, по износу отлично. Масло убито опять, но функцию свою выполнил на 100 %. Отличное масло, верный интервал. :good2:

Обкатка,обкаткой. Мотор убийца масел) c400 Чё ты в Castrol упёрся? Попробуй что нибудь другое. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Mobil 1 esp 5w-30 и 0w-30 неслабо угарали на прошлой версии этого мотора (с 3 турбинами),

после чего перешёл на полнозольник Castrol edge 0w-40 и все стало идеально. Анализы есть на этом форуме.

 

Сейчас пройдёт гарантия и поступлю так же ибо в закромах много акционного edge supercar. :mocking:

Edited by c400
Link to post
Share on other sites

Все классно, вязкость только от топлива падает, что не свойственно дизелям, но видимо свойственно этому мотору по конструкции... Износ металлов упал - притирка прошла, медь только осталась трепыхаться - медные детали покрываются оксидом. 

Link to post
Share on other sites

Не многовато ли топлива в масле...

Link to post
Share on other sites

Наверное, в этого Монстра лучше лить масла 5w-40 с допусками LL-04 + C40, вязкость у них примерно 12.8 при 100°.

Link to post
Share on other sites

c400 Соглашусь с Палыч314 Попробуй что нибудь из этого 

Скрытый текст

2792461E-91FE-4404-BBED-99706BC582F0.thumb.jpeg.01b3e842aa836d380fe6cc2be8a4a01a.jpeg

Твой любимый Кастрол тож присутствует. Чем чёрт не шутит) 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Никому не кажется значение соляры в масле слишком большим?

Edited by c400
Орфография изменена :)
Link to post
Share on other sites
29.04.2021 в 15:32, Палыч314 сказал:

лучше лить масла 5w-40 с допусками LL-04 + C40

Если цена устраивает с таким картером 

24.04.2021 в 04:30, c400 сказал:

Объем заливаемого масла: 6.5 литра

То почему бы и нет.

Link to post
Share on other sites
25.04.2021 в 13:23, c400 сказал:

Mobil 1 esp 5w-30 и 0w-30 неслабо угарали на прошлой версии этого мотора (с 3 турбинами),

после чего перешёл на полнозольник Castrol edge 0w-40 и все стало идеально. Анализы есть на этом форуме.

 

Сейчас пройдёт гарантия и поступлю так же ибо в закромах много акционного edge supercar. :mocking:

В дизельном туре нф, на дилерском castrol ll3 504/507 тоже замечал угар, причём с каждым интервалом нарастало. Все остальные масла без 504/507 имеют малый угар (минералка, кряк или полная синтетика) примерно 150-200мл за 150мч, 250 мч.

Link to post
Share on other sites

По мне, так castrolll3 504/507 - самое угараемое из всех известных мне масел. Но опыт torcon’а говорит об обратном.

 

из анализа я больше всего переживаю за большое содержание дизтоплива в отработке. Остальные цифры не смущают. До того был схожий мотор с 3мя турбинами и уже тогда пришли к выводу, что он убийца масел. Этот же, ещё сильнее убивает, даже не смотря на отключённый EGR. 

Link to post
Share on other sites

c400 

06.06.2021 в 13:01, c400 сказал:

По мне, так castrolll3 504/507 - самое угараемое из всех известных мне масел. Но опыт torcon’а говорит об обратном.

там погоди у меня есть нюансы, я промывку использовал, может из-за нее расход упал... Следующее масло низковязкий кряк Ford 5W-30, он рассудит... 

 

Топливо в масле - это двигатель у тебя такой. Во первых он с завода только что, что там с ним может случиться? Ничего, это его штатное не тронутое состояние.

Во вторых это последствия повышенного давления форсунок из-за которого топливо и не успевает сгореть полностью. 

 

Как раз то, о чем парень говорит первые 2-3 минуты в своем разборе

 

И в третьих. Скажи какой стиль езды у тебя? Я тут встретил такую версию: Может дело в неудачном прожиге сажевого фильтра...

Цитата

 

Мне кажется, вы немного растягиваете правду? Настроенный E70 40d едва опускался ниже 10 в поездке (в основном 110 зон, так что 115 фактических, обгоняет ВСЕ) и 12,5 на школьном пробеге. Он дважды забивал двигатель, так как он не набирает достаточного количества оборотов, чтобы сжечь сажевый фильтр, и дизельное топливо сливается в масло.

 

https://f15.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1283370

Link to post
Share on other sites

в питер на нем по платке на оборотах )) и чтобы за 5 часов долететь

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...