Перейти к публикации

Выбор масла в старенькие Пежо и Тойота


Рекомендованные сообщения

Долго думал куда логичнее написать)

Вопрос стоит остро ибо надо масло поменять в двух старушках уже на днях. А оно еще не куплено, сомнения гложут, так и не заказал.

 

Что по вашему мнению на данный момент лучше Лукойл Люкс 5в40 или Шелл ЭКО 5в40?

 

При следующих условиях:

Машины-старушки: Пежо 206, 1.4 атмо, 2007г, аи92, по паспорту 5в40 (по советам тотал 9000), пробег 150тыс + тойота селика 2004г, 1.8атмо, аи92, по паспорту 5в40 (по советам мобил1 3000), пробег 380тыс. Везде пробег 90% город/10% трасса. Годовой пробег и там и там максимум по 5тыс в год. Смена масла также каждый 5тыс. Регион спб, морозов до 20-30 почти не бывает. Движки уже старые, не требовательные особо, УГАРА НЕТ воообще ни на том ни другом. Наличие сажевых хз но думаю нет там ничего.

Последние года 3 лил в обе Лукойл Люкс 5в40. В принципе без проблем - моет хорошо, угара нет, заводится нормально. Но тут появился этот новый шелл и он  дешевле лука. И думаю может стоит поменять при прочих равных? Или не заморачиваться.

 

 

 

 

Изменено пользователем ArturT211
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ArturT211 сказал:

Долго думал куда логичнее написать)

Вопрос стоит остро ибо надо масло поменять в двух старушках уже на днях. А оно еще не куплено, сомнения гложут, так и не заказал.

Машины 2004 и 2007 года, на самых обычных атмосферниках до 1,4-2л, последние годы лил люкс 5в40 и горя не знал, но тут ситуация...ЛУК подорожал и появился ШЕЛЛ ЭКО который еще и дешевле...и сомнения полезли а не лучше ли закупиться партией шелла?

 

Что по вашему мнению на данный момент лучше Лукойл Люкс 5в40 или Шелл ЭКО 5в40?

 

 

 

 

Шелл на порядок гуще: 15,4 против 13,6 сСт. Низкотемпературные свойства, если судить по температуре потери текучести, скорее всего лучше у Шелла. 

Мало вводных, поэтому однозначного ответа никто вам здесь не даст 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жирок на бок сказал:

Шелл на порядок гуще: 15,4 против 13,6 сСт. Низкотемпературные свойства, если судить по температуре потери текучести, скорее всего лучше у Шелла. 

Мало вводных, поэтому однозначного ответа никто вам здесь не даст 

Отредактировал свое сообщение, добавил вводных.

Просто по сути они же похожи более менее, кроме густоты и кислотности. У меня движки старые, замена масла получается раз в год при моих условиях. Остальное добвил в первое сообщение.

Тут просто появился вариант шелл ухватить по 900р за 4л против подросшего люкса за 1200..и вот не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ArturT211 сказал:

Отредактировал свое сообщение, добавил вводных.

Просто по сути они же похожи более менее, кроме густоты и кислотности. У меня движки старые, замена масла получается раз в год при моих условиях. Остальное добвил в первое сообщение.

Тут просто появился вариант шелл ухватить по 900р за 4л против подросшего люкса за 1200..и вот не знаю

Если уверены в подлинности шелла - берите. Единственное, слишком маленький годовой пробег. Если моточасов много - меняйте чаще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шёл еко оригинал, то 900 р для него цена огонь! Лейте его спокойной, отличное масло. Я бы и на запас взял пока цена такая). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Жирок на бок сказал:

Шелл на порядок гуще: 15,4 против 13,6 сст

1. Порядок если в цифрах это в 10 раз. 

2. Вязкость у шела эко 5w40 и лукойла люкса 5w40  практически равна 14.64 и 14.79 сСт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Если шёл еко оригинал, то 900 р для него цена огонь! Лейте его спокойной, отличное масло. Я бы и на запас взял пока цена такая). 

Озон. Вроде должно быть оригинал.

 

Я уже тоже почитал что вязкость то у них одинаковая судя по анализам. Хотя пишут что гуще. Разница вроде только что в шелл меньше золы и больше кислотность. Как я понимаю это только плюс. Меньше засрет двигатель + спокойно можно катать год (при пробеге 3-4к и менее 200 мч). Эти авто в основном стоят, так чисто прокатиться иногда, там пробегов почти нет.

Ну это если я правильно понял. И при условии что шелл оригинал и тупо дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ArturT211 сказал:

Озон. Вроде должно быть оригинал.

Не факт у них разные поставщики, если пишут что доставка со склада озона, тогда скорее всего - оригинал. В остальных случаях я бы не рисковал. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ArturT211 сказал:

Я уже тоже почитал что вязкость то у них одинаковая судя по анализам. Хотя пишут что гуще. Разница вроде только что в шелл меньше золы и больше кислотность. Как я понимаю это только плюс. Меньше засрет двигатель + спокойно можно катать год (при пробеге 3-4к и менее 200 мч). Эти авто в основном стоят, так чисто прокатиться иногда, там пробегов почти нет.

Ну это если я правильно понял. И при условии что шелл оригинал и тупо дешевле.

С Вашим годовым пробегом, Вы, можете лить практически любую полусинтетику А3, например тот же Синтек Платинум 5W40 у нас он стоит 919р в рознице. Дешевле проверенных нормальных масел я не знаю). На озоне шел еко 1462р у меня. На ваш пробег пойдет любое, шел отработает чуть лучше скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Elrus сказал:

С Вашим годовым пробегом, Вы, можете лить практически любую полусинтетику А3, например тот же Синтек Платинум 5W40 у нас он стоит 919р в рознице. Дешевле проверенных нормальных масел я не знаю). На озоне шел еко 1462р у меня. На ваш пробег пойдет любое, шел отработает чуть лучше скорее всего.

 

Большое вам спасибо за советы. А то сомневался немного. Попробую шелл, синтек чтото не рискну наверное)) а лукойл обнаглел с ценами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! Без проблемной вам эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Elrus сказал:

1. Порядок если в цифрах это в 10 раз. 

2. Вязкость у шела эко 5w40 и лукойла люкса 5w40  практически равна 14.64 и 14.79 сСт. 

Откуда у вас такие данные по вязкостям. У меня они другие: прикрепляю тдс

Shell helix eco-5w-40-tds.pdf Лукойл л 5-40.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArturT211 в общем, в вашу Пежоту что найдёте дешевле, тем и затаривайтесь. К советам выше добавить нечего, всё верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Жирок на бок сказал:

Откуда у вас такие данные по вязкостям.

Данные с нашего ресурса. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Данные с нашего ресурса. 

 

Да уж. Как все стабильно в российском и локализованном в РФ производстве...

поэтому я и применяю импортные СМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...