Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор масла в старенькие Пежо и Тойота


Recommended Posts

Долго думал куда логичнее написать)

Вопрос стоит остро ибо надо масло поменять в двух старушках уже на днях. А оно еще не куплено, сомнения гложут, так и не заказал.

 

Что по вашему мнению на данный момент лучше Лукойл Люкс 5в40 или Шелл ЭКО 5в40?

 

При следующих условиях:

Машины-старушки: Пежо 206, 1.4 атмо, 2007г, аи92, по паспорту 5в40 (по советам тотал 9000), пробег 150тыс + тойота селика 2004г, 1.8атмо, аи92, по паспорту 5в40 (по советам мобил1 3000), пробег 380тыс. Везде пробег 90% город/10% трасса. Годовой пробег и там и там максимум по 5тыс в год. Смена масла также каждый 5тыс. Регион спб, морозов до 20-30 почти не бывает. Движки уже старые, не требовательные особо, УГАРА НЕТ воообще ни на том ни другом. Наличие сажевых хз но думаю нет там ничего.

Последние года 3 лил в обе Лукойл Люкс 5в40. В принципе без проблем - моет хорошо, угара нет, заводится нормально. Но тут появился этот новый шелл и он  дешевле лука. И думаю может стоит поменять при прочих равных? Или не заморачиваться.

 

 

 

 

Edited by ArturT211
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 часа назад, ArturT211 сказал:

Долго думал куда логичнее написать)

Вопрос стоит остро ибо надо масло поменять в двух старушках уже на днях. А оно еще не куплено, сомнения гложут, так и не заказал.

Машины 2004 и 2007 года, на самых обычных атмосферниках до 1,4-2л, последние годы лил люкс 5в40 и горя не знал, но тут ситуация...ЛУК подорожал и появился ШЕЛЛ ЭКО который еще и дешевле...и сомнения полезли а не лучше ли закупиться партией шелла?

 

Что по вашему мнению на данный момент лучше Лукойл Люкс 5в40 или Шелл ЭКО 5в40?

 

 

 

 

Шелл на порядок гуще: 15,4 против 13,6 сСт. Низкотемпературные свойства, если судить по температуре потери текучести, скорее всего лучше у Шелла. 

Мало вводных, поэтому однозначного ответа никто вам здесь не даст 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Жирок на бок сказал:

Шелл на порядок гуще: 15,4 против 13,6 сСт. Низкотемпературные свойства, если судить по температуре потери текучести, скорее всего лучше у Шелла. 

Мало вводных, поэтому однозначного ответа никто вам здесь не даст 

Отредактировал свое сообщение, добавил вводных.

Просто по сути они же похожи более менее, кроме густоты и кислотности. У меня движки старые, замена масла получается раз в год при моих условиях. Остальное добвил в первое сообщение.

Тут просто появился вариант шелл ухватить по 900р за 4л против подросшего люкса за 1200..и вот не знаю

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ArturT211 сказал:

Отредактировал свое сообщение, добавил вводных.

Просто по сути они же похожи более менее, кроме густоты и кислотности. У меня движки старые, замена масла получается раз в год при моих условиях. Остальное добвил в первое сообщение.

Тут просто появился вариант шелл ухватить по 900р за 4л против подросшего люкса за 1200..и вот не знаю

Если уверены в подлинности шелла - берите. Единственное, слишком маленький годовой пробег. Если моточасов много - меняйте чаще. 

Link to post
Share on other sites

Если шёл еко оригинал, то 900 р для него цена огонь! Лейте его спокойной, отличное масло. Я бы и на запас взял пока цена такая). 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Жирок на бок сказал:

Шелл на порядок гуще: 15,4 против 13,6 сст

1. Порядок если в цифрах это в 10 раз. 

2. Вязкость у шела эко 5w40 и лукойла люкса 5w40  практически равна 14.64 и 14.79 сСт. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elrus сказал:

Если шёл еко оригинал, то 900 р для него цена огонь! Лейте его спокойной, отличное масло. Я бы и на запас взял пока цена такая). 

Озон. Вроде должно быть оригинал.

 

Я уже тоже почитал что вязкость то у них одинаковая судя по анализам. Хотя пишут что гуще. Разница вроде только что в шелл меньше золы и больше кислотность. Как я понимаю это только плюс. Меньше засрет двигатель + спокойно можно катать год (при пробеге 3-4к и менее 200 мч). Эти авто в основном стоят, так чисто прокатиться иногда, там пробегов почти нет.

Ну это если я правильно понял. И при условии что шелл оригинал и тупо дешевле.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ArturT211 сказал:

Озон. Вроде должно быть оригинал.

Не факт у них разные поставщики, если пишут что доставка со склада озона, тогда скорее всего - оригинал. В остальных случаях я бы не рисковал. 

 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ArturT211 сказал:

Я уже тоже почитал что вязкость то у них одинаковая судя по анализам. Хотя пишут что гуще. Разница вроде только что в шелл меньше золы и больше кислотность. Как я понимаю это только плюс. Меньше засрет двигатель + спокойно можно катать год (при пробеге 3-4к и менее 200 мч). Эти авто в основном стоят, так чисто прокатиться иногда, там пробегов почти нет.

Ну это если я правильно понял. И при условии что шелл оригинал и тупо дешевле.

С Вашим годовым пробегом, Вы, можете лить практически любую полусинтетику А3, например тот же Синтек Платинум 5W40 у нас он стоит 919р в рознице. Дешевле проверенных нормальных масел я не знаю). На озоне шел еко 1462р у меня. На ваш пробег пойдет любое, шел отработает чуть лучше скорее всего.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Elrus сказал:

С Вашим годовым пробегом, Вы, можете лить практически любую полусинтетику А3, например тот же Синтек Платинум 5W40 у нас он стоит 919р в рознице. Дешевле проверенных нормальных масел я не знаю). На озоне шел еко 1462р у меня. На ваш пробег пойдет любое, шел отработает чуть лучше скорее всего.

 

Большое вам спасибо за советы. А то сомневался немного. Попробую шелл, синтек чтото не рискну наверное)) а лукойл обнаглел с ценами

Link to post
Share on other sites

Пожалуйста! Без проблемной вам эксплуатации. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Elrus сказал:

1. Порядок если в цифрах это в 10 раз. 

2. Вязкость у шела эко 5w40 и лукойла люкса 5w40  практически равна 14.64 и 14.79 сСт. 

Откуда у вас такие данные по вязкостям. У меня они другие: прикрепляю тдс

Shell helix eco-5w-40-tds.pdf Лукойл л 5-40.pdf

Link to post
Share on other sites

ArturT211 в общем, в вашу Пежоту что найдёте дешевле, тем и затаривайтесь. К советам выше добавить нечего, всё верно.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Жирок на бок сказал:

Откуда у вас такие данные по вязкостям.

Данные с нашего ресурса. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elrus сказал:

Данные с нашего ресурса. 

 

Да уж. Как все стабильно в российском и локализованном в РФ производстве...

поэтому я и применяю импортные СМ

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1153 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 367 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...