Перейти к публикации

Акция TCL "Космический подгон за отзыв!" - Отчеты пишем сюда


Рекомендованные сообщения

Акция от бренда TCL "Космический подгон за отзыв!"

 

Участники акции:

@OlegArh - Форд Фокус 2 / ZERO LINE 0W-30 - Мурманск

@Илья09 - Hyundai Sonata /  TCL ZERO LINE 5W-30 API SP GF-6 - Владикавказ

@igordedov - KIA Sportage / TCL ZERO LINE 0W-20 API SP GF-6 - Воронеж В акции не участвовал 

@Elrus - Daewoo Nexia / TCL Diesel 5W-30 JASO DL-1 - Псков

@zuper001 - Toyota Camry / TCL ZERO LINE 0W-20 API SP GF-6 - Магнитогорск

@hoony - Шнива / TCL HIGH LINE 5W-40 SP/CF - Северск, Томская область
@Turbocharger 13 - Пежо 308 sw / TCL ZERO LINE 0W-30 API SN GF-5 - Самара

@Толич - Toyota Land Cruiser Prado / TCL ZERO LINE 5W-30 API SP GF-6 - Москва

@Дюпелёк - Ravon R2 / TCL ZERO LINE 0W-16 API SN GF-5 - Екатеринбург

@sanchell  - TLC 100 4.2TD 1HD-FTE /TCL HIGH LINE 5W-40 SP/CF

@romaty  - Toyota Corolla 0w-20 SP г. Омск

 

От участника требуется:

1. Произвести замену масла в течение недели после получения.

2. Сделать фотографию канистры на фоне своего автомобиля (в дальнейшем приложить фото к своему отчету).

3. По прохождению 1000-1500 км пробега выложить предварительный отзыв.

4. По прохождению 5000-7500 км пробега выложить полный отзыв с указанием автомобиля, общего пробега, условий эксплуатации, объективные/субъективные ощущения, факты, претензии, хвалебные оды :)  и пр., произвести забор отработанного масла не менее 0,5 литра.

5. Отправить отработку в лабораторию УРЦ ТЭиД (Екатеринбург) за свой счет. (а анализ оплатим мы.)

 

Для получения акционного товара необходимо:

предоставить в личные сообщения @Ждунидзе
1. Полное ФИО.
2. Полный адрес (область, город, улица, дом, квартира).
3. Номер моб. телефона.
4. ВИН или кузов (для подбора фильтра). 

 

Всем участникам прошу указывать для лабы "Базовый анализ + вспышка", и чтобы счет высылали на ГК Юником на почту v.pritula@uniqom.ru 

В Форме заказа анализа нужно написать в графе "кто оплачивает?"  ГК Юником.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Turbocharger 13 так сейчас вам зачем делать забор масла? Его же нужно делать в конце интервала.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hoony сказал:

Turbocharger 13 так сейчас вам зачем делать забор масла? Его же нужно делать в конце интервала.

На 1000 км и на 5-7.5 тысячах по правилам же отбор

Ссылка на сообщение
1 час назад, Turbocharger 13 сказал:

На 1000 км и на 5-7.5 тысячах по правилам же отбор

Не, это отчёт о масле. Отзыв, как и что. Хвалебный) 

Отбор только 1 по завершению пробега, во время окончательного слива масла. 

Ссылка на сообщение

А что за шприц? Через отверстие маслощупа?

Хочу тоже самостоятельно сделать отбор масла.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Turbocharger 13 сказал:

заказал шпритц большой для отбора. 

Жане?

1 час назад, Толич сказал:

А что за шприц? Через отверстие маслощупа?

Если совсем большой, то Жане.

Вот такой. Но учтите, что он даёт в отработках повышенный кремний, т.к. изнутри имеет "пропитку" из силикона.

 

orig.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

А есть шприцы, которые не влияют на чистоту эксперимента?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Elrus сказал:

Не, это отчёт о масле. Отзыв, как и что. Хвалебный) 

Отбор только 1 по завершению пробега, во время окончательного слива масла. 

А ну супер! 

2 часа назад, Толич сказал:

А что за шприц? Через отверстие маслощупа?

Хочу тоже самостоятельно сделать отбор масла.

Жане, на Яндекс маркер 60+- руб стоит.

 

13 минут назад, Евген 48 сказал:

Жане?

Если совсем большой, то Жане.

Вот такой. Но учтите, что он даёт в отработках повышенный кремний, т.к. изнутри имеет "пропитку" из силикона.

 

orig.jpg

Тогда он и не нужен, раз катать до конца интервала )

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Толич сказал:

А есть шприцы, которые не влияют на чистоту эксперимента?

Да, есть это шприцы 2-х компонентные, без силиконового поршенька, т.е. тот шприц который выложил Евген 48 трех компонентный с поршнем, его не брать

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Turbocharger 13 сказал:
2 часа назад, Толич сказал:

 

Жане, на Яндекс маркер 60+- руб стоит

Господа, право, не понимаю зачем вам щприцы, бутылку подставил в середине слива да и все). 

Ссылка на сообщение

Elrus вот я бы рад был так сделать, но у меня чисто конструктивно так не получилось сделать, потому что сливная пробка находится над балкой, и туда толком не подлезть, а с бутылкой тем более.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, hoony сказал:

потому что сливная пробка находится над балкой

Скрытый текст

посмотрел как меняется масло в ниве, можно купить новую дешманскую воронку по размеру (ашан итп), и состыковать с чистой баклахой.

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 несомненно можно, я согласен, но пыль и песок никто не отменял, мне проще было откачать через щуп. 

Ссылка на сообщение
05.08.2021 в 00:35, Илья09 сказал:

Доброго времени суток!
Итак, история с маслом TCL Zero Line 5w-30 SP/GF-6 подошла к концу)

масло прошло 5765 километров в печально известном дрыгателе 2.0 G4NA моего автомобиля-Hyundai Sonata. Общий пробег авто приблизился к заветной отметке в 60 тыс км, проведено ТО.

сегодня TCL zero line 5w30 sp/gf6 было слито с Картера в чистую новую ПЭТ-ёмкость 1 л и ждёт отправки в лабу.

что по маслу….а по маслу все ОТЛИЧНО. Мне понравилось данное масло.

За интервал (а в моем авто это большой интервал. Обычно я не доезжаю до 5 тыс) не съело ни грамма. Залил 4.5 литра-слил 4.5 литра (из них 1 л в бутылку на анализ). По щупу изменений не было вообще. 

Перед заливкой и в предвкушении получения заветной посылочки с маслицем, я промылся остатками Российской древней минералочки Роснефть (желтая) 10w-30 в течение~800 км. Далее было высосано все по максимуму. Пролито 500 мл этого же ТCL ZERO LINE 5w30, высосано из поддона в полном объёме-дабы исключить по максимуму накопление всякой гадости и нечисти))) после залита свежая порция масла и go катать…

Эксплуатация автомобиля была нещадной. Он видел и скорости 180+ по трассе, он толкался в жару 38-40 в пробках Краснодара, выкручивался в отсечку тахометр на обгонах по Дагестанским серпантинам по дороге на Сулакский каньон, ездил по жарким трассам июльского Ставрополья. Дышал пылью на грунтовках Осетии.

главные испытания для масла были большими оборотами двигателя, нагрузкой в 6 чел на борту+ забитый багажник и серпантинами, серпентинами, серпантинами.

самая низкая температура была +15, самая высокая которую засёк борткомпьютер - это +42 в Дагестане в тени!!!

порой казалось что все, масло сейчас вскипит, разложится и угорит. Но нет. Оно честно отрабатывало свой ресурс.

что не понравилось-скажу сразу-это то, что я по утрам начал слышать какой-то мерзкий корейский гидрокомпенсатор. Изо дня-в день заводя машину с утра этот гадёныш цокал по полминуты. Потом утихал и до следующего утра не  проявлял себя. Все. После прогрева мотор утихал. Думаю в присадочном пакете есть что-то что дарило мотору тишину. Мне это очень понравилось.

также хочу отметить, что мотор крутился ооочень легко. Прям как будто залита 20-ка, но в отличие от 20-к, после 4 тыс по тахометру меня не раздражал излишний шум-мотор также был тихим. Значит вязкости этого масла хватало с запасом.

Первые 1-1.5 тыс км на щупе масло вообще никак себя не проявляло))) было прозрачным и едва заметным. Чернеть начало ближе к 2 тысячам пробега. По окончании теста масло слилось изрядно почерневшим.

Скорей всего бензин у нас с говнецом, хотя я заправлялся только АИ-95 на проверенных АЗС.

Расход топлива был таким же как и всегда. Город ~11 литров, трасса ~7.5. Это средний расход за весь интервал. Бывало навалишь ему от души-город поднимался до 14, трасса до 9. Но это нужно изрядно топить.

подводя итог этой небольшой истории с маслом TCL ZERO LINE 5w30 SP/GF-6, хочу сказать что это масло определённо заслуживает внимания. Мне нравится как работает на нем мой мотор. Нравится что практически не слышал перекладку с утра (но тут больше погода способствовала быстрейшему прогреву и выходу на рабочие зазоры в ЦПГ)

Куплю ли я себе это масло-Определённо ДА. Устраивает ли меня его цена…скажу честно-НЕТ. Чисто Субъективно. Стоило бы оно в диапазоне 1.5-1.8 тыс руб за 4 литра-это был бы мой топ. Дороговатое оно. Но сейчас сцуко все дорого. тот же Лукойл и в прошлом дешёвые корейцы уже подвалили к 2000₽ за канистру и глупо требовать от импортного японского масла ценового демпинга.

Но все же я голосую ЗА TCL ZERO LINE SP/GF-6. 
И ещё-я хочу его в вязкости 10w-30)))

В свою очередь хочу поблагодарить нашего коллегу @Ждунидзе за возможность бесплатно попробовать это масло. Оно отработало шикарно.

Вобщем впереди анализ, там будет видно более детально как оно отработало, сколько говна вобрало, сколько присадок отрыгнуло и сколько металлов настругал G4NA с форсунками)))

Наконец сегодня масло ушло в лабу. Ждемссс результат)))

Ссылка на сообщение

Отлично! 
Всем участникам прошу указывать для лабы "Базовый анализ + вспышка", и чтобы счет высылали на ГК Юником на почту v.pritula@uniqom.ru
Лаборатория в курсе, с ними связь держу :) 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...