Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго здравия всем.

Хочу произвести очередную замену жидкости в ГУРе, заливал осенью Mazda ATF M3 (made in EU "Total") не понравилось (есть подозрения, что попался контрафакт), стал шумнее, руль стал туже, а иногда кажется будто клинит, есть конечно опасения, что дело во все не в масле, но хочется решить вопрос малой кровью, а там как получится. Изучил все 50+ страниц, а так же пост о выборе масла в ГУР, находил пару постов, для жителей северных регионов рекомендуют лить Петро-Канаду, Тотал и даже Лукойл. Я не живую на севере, даже наоборот, в самой южной точке страны, посему меня больше интересует вопрос долговечности. Насколько мне стало понятно, с завода заливали М3, а она в свою очередь на минеральной основе, в инструкции именно к моей машине так же указано лить М3 или Dexron 2, у одноклубников 2008г.в. в мануале помимо М3 в допусках было и М5/Dexron3, однако если М3 минералка, то М5 синтетика, а синтетика насколько я знаю, более агрессивна к резиновым уплотнителям, в следствии чего приводит к запотеванию и сопливости патрубков. 2 сутки мучаюсь с выбором (казалось бы, всего лишь гур....)

Стоит ли остаться на минералке? на выбор: ATF Dex II Multivehicle и Motul DEXRON IID

Или всё же порекомендуете залить синтетику? 


Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Zhivqo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Buran сказал:

 Евпропецы придумали специальную низковязкую в холод жидкость для серво-гидроприводов - она на ПАО и низковязкая в холод, т.к. для гидроприводов вязкость оптимальна в "жидком" диапазоне. Таких не много около десятка товарных продуктов. Форд кстати сначала обычную лил потом стал синтетику маловязкую.

У азиатов тоже есть PSF напр у Идемицу и у корейцев H/K PSF но насколько я понимаю это традиционная на маловязком кряке. 

Благодарю за подробный ответ, интересно.

 

1 минуту назад, Buran сказал:

Сегодня в ленте Д2 видел замену на PSF маловяз. Можно конечно следовать мануалу и верить что ничто другое нельзя и только оригинальные детали ставить.

Вы поймите, я не за то, что бы лить оригинал, как раз я пришёл сюда за обратным по 2 причинам:

1) Мне не понравился оригинал, потому как я его осенью и залил лучше не стало, а только хуже из своих наблюдений, конечно может это совпадение и масло тут не причём, однако почему бы не исключить этот вариант сразу, тем более он не такой затратный?

2) Я хочу залить что-то другое, но по допускам к моему авто, однако из опыта других маздоводов пришёл к выводу, что синтетика пагубно влияет именно на мазде3 бк, в частности на трубки высокого давления, возможно синтетика лучше для самой рейки и насоса, но если насос и рейка 13 лет легко ездили на минералке с завода и всё было хорошо, то зачем ещё лучше? Вот тут наверное ваш опыт с эстерами и ПАО будет весьма кстати

 

10 минут назад, Buran сказал:

Американский мануал. Алло, есть кто дома?

Ну американского у меня нет, у меня тот, что был в машине с покупкой, тем более Вы же об этом не уточнили)

- Алло! Дома никого=)

11 минут назад, Buran сказал:

Прощаю

аллилуйя)

 

13 минут назад, Buran сказал:

Моторное к АТФ никак, а отличие в рекомендациях моторного масла в зависимости от рынка сбыта показательно, тем что никакого обоснования почему разные вязкости и спецификации и указания где правильнее - мануал составляется как удобно производителю тем он может на СТО продать вам в свей фирменной баночке/бочке

Ясно понятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Buran сказал:

На форуме М3  был как мин один чек кто на 2.0 BL заменили шланги (или блок насоса) по обращению.

Уговорили, завтра позвоню, правда звездовать до них аж 300км по сочинскому серпантину (если Вы знаете о чём речь конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zhivqo сказал:

Вы поймите, я не за то, что бы лить оригинал, как раз я пришёл сюда за обратным по 2 причинам:

1) Мне не понравился оригинал, потому как я его осенью и залил лучше не стало, а только хуже из своих наблюдений, конечно может это совпадение и масло тут не причём, однако почему бы не исключить этот вариант сразу, тем более он не такой затратный?

2) Я хочу залить что-то другое, но по допускам к моему авто, однако из опыта других маздоводов пришёл к выводу, что синтетика пагубно влияет именно на мазде3 бк, в частности на трубки высокого давления, возможно синтетика лучше для самой рейки и насоса, но если насос и рейка 13 лет легко ездили на минералке с завода и всё было хорошо, то зачем ещё лучше? Вот тут наверное ваш опыт с эстерами и ПАО будет весьма кстати

 

 Согласен с вами. О своем выборе, я стол перед дилемой :

- быть экспериментатором и залить синтетическую спец жидкость PSF т.к. логика подказывает что нужно туда такую жидкость ибо другие производители так делают. 

- не выделываться и как хлебушек лить то что все льют "по мануалу" - ездят же и  массово не жалуются.

- залить ATF с более низким показателем Брукфилд -40°С - имитация холодной прокрутки, косвенно характеризующая способность масла прокачиваться зимой (параметр MRV) с стандартной кинематической вязкостью (либо с пониженной кинематической взякостью как в АТФ новых версий).

Выбрал третий вариант АТФ ку у которой по паспорту хорошие низкотемпературные свойства, етсь эстеры в составе - полезно для резиновых деталей (не "сушит" их и не уменьшает в размере, обладает полярными свойствами (прилипанием). Ну и наличие соответствия у масла спецификации Mazda ATF M-3 придает уверенности в том что ничего не супротив. 

 

У вас регион теплый, не вижу необходимости заливать морозолстойкое. Попробуйте Идемицу PSF или просто какую-то АТФ стандартной вязкости или современную Типа Dextron IV / Mercon LV в которой есть эстеры - анализов на форуме много и в них по спекрту видно их наличие, и в описании анализа указывают.

 

https://www.oil-club.ru/forum/forum/52-лабораторные-анализы-трансмиссионных-масел-свежие/

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

Попробуйте Идемицу PSF

Ну при выборе PSF я честно вообще не нашёл допуск Mazda M-III, только допуск Mazda PSF, зашёл на сайт Идемитцу, по подбору масла для авто, в гур/эгур он его тоже не советует, только обычная АТФ или АТФ-М.... Опять же это обычная синтетика.... 

 

1 час назад, Buran сказал:

анализов на форуме много и в них по спекрту видно их наличие, и в описании анализа указывают.

ой нет, химия для меня это дремучий лес, я в этом ничего не понимаю, от слова совсем, боры, кальции, фосфоры, всё это сложно, я даже не понимаю, что лучше, когда число больше или наоборот.... а слово "эстеры" я там вообще не увидел, посему закрыл вкладку.... Спасибо за уделённое время, я это ценю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залить ZIC PSF-3 и забыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, fareastwood сказал:

Залить ZIC PSF-3 и забыть

Чем обусловлен выбор? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhivqo спецпродукт от гиганта ZIC, цена, качество, положительные отзывы, хорошие низкотемпературные х-ки. Но достать в последнее время становится сложновастым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fareastwood В автодоке есть, (правда там же человек написал, что на морозе лопнул шланг обратки гура, хз может заводской брак авто) не знал, что Зик считается гигантом) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zhivqo сказал:

@fareastwood В автодоке есть, (правда там же человек написал, что на морозе лопнул шланг обратки гура, хз может заводской брак авто)

Читал я тот отзыв. Всякое может быть, но я полагаю, что там было стечение обстоятельств. Залей он что-нибудь другое, случилось бы тоже самое. Критически относись к подобного рода отзывам.

3 минуты назад, Zhivqo сказал:

не знал, что Зик считается гигантом) 

Лидер по производству базовых масел 3й группы (VHVI Group III) 'Yubase', которую закупают блендеры со всего света. Их продукция поставляется на конвееры автозаводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Zhivqo сказал:

а эта проверка на подлинность никакой роли не играет? с QR кодом на сайте, есть официальный сервис Mobil, на сайте так же он подтверждён, если и qr код совпадёт, всё равно будет подделка?)

Да всё возможно, просто оригинальная банка в которую залили какую то жижу неизвестную, и закрутили крышкой с китая
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zhivqo сказал:

Чем обусловлен выбор? 

На bl 1,6 заливал тоже psf, проблем никаких не было ни зимой ни летом, руль крутился очень легко
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась проблема с Эгур трещина в бочке. При сборке сильно затянул болт с медным шайбами натрубке высокого давления. После всего подключения начал отключаться. После скидывания акб проработает минуту отключается. Не знал что делать и в голову пришла идея может сильно затянул болт. Решил чуть чуть ослабить и проблема ушла. Что это было незнаю. Может грязь забилась 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...