Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Доброго здравия всем.

Хочу произвести очередную замену жидкости в ГУРе, заливал осенью Mazda ATF M3 (made in EU "Total") не понравилось (есть подозрения, что попался контрафакт), стал шумнее, руль стал туже, а иногда кажется будто клинит, есть конечно опасения, что дело во все не в масле, но хочется решить вопрос малой кровью, а там как получится. Изучил все 50+ страниц, а так же пост о выборе масла в ГУР, находил пару постов, для жителей северных регионов рекомендуют лить Петро-Канаду, Тотал и даже Лукойл. Я не живую на севере, даже наоборот, в самой южной точке страны, посему меня больше интересует вопрос долговечности. Насколько мне стало понятно, с завода заливали М3, а она в свою очередь на минеральной основе, в инструкции именно к моей машине так же указано лить М3 или Dexron 2, у одноклубников 2008г.в. в мануале помимо М3 в допусках было и М5/Dexron3, однако если М3 минералка, то М5 синтетика, а синтетика насколько я знаю, более агрессивна к резиновым уплотнителям, в следствии чего приводит к запотеванию и сопливости патрубков. 2 сутки мучаюсь с выбором (казалось бы, всего лишь гур....)

Стоит ли остаться на минералке? на выбор: ATF Dex II Multivehicle и Motul DEXRON IID

Или всё же порекомендуете залить синтетику? 


Спасибо за внимание!

Edited by Zhivqo
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
19 часов назад, Zhivqo сказал:

заливал осенью Mazda ATF M3 (made in EU "Total") не понравилось (есть подозрения, что попался контрафакт), стал шумнее, руль стал туже, а иногда кажется будто клинит, есть конечно опасения, что дело во все не в масле

Вы залили масло которое рекомендовано,такой симптоматики не должно быть, просто либо подделка, либо что то с насосом. Попробуйте поменять на вот такое, если не поможет то смотрите насос

 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Zhivqo сказал:

руль стал туже, а иногда кажется будто клинит

 

На предыдущей мазде было подобное. 

Поменял жижу - не помогло

Поменял Насос ГУР - не помогло

Отдал на проверку рейку, вердикт - замена, хана распределителю.

Пришлось ставить новую рейку  

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Вы залили масло которое рекомендовано,такой симптоматики не должно быть, просто либо подделка, либо что то с насосом. Попробуйте поменять на вот такое, если не поможет то смотрите насос

 

Спасибо, попробую найти. А что скажите о вот таком масле? Mobil ATF 320 GM Dexron IIIG, 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Жирок на бок сказал:

На предыдущей мазде было подобное. 

Поменял жижу - не помогло

Поменял Насос ГУР - не помогло

Отдал на проверку рейку, вердикт - замена, хана распределителю.

Пришлось ставить новую рейку  

Да я читал на драйве, что подобное возможно и морально к этому уже готовлюсь. Но видимо мне придётся пройти подобный путь... Какую рейку поставили?

Link to post
Share on other sites

Zhivqo 

Какой год? 

У М3 есть гур, а есть эгур,ы - рейка при этом походу одна и та же, ка к имагистрали.

В обоих случаях производителем рекомендовано M-3 и M-5 - что соответствует (примерно) уровню D II / 3H. 

Пару лет назад залито в ЭГУР Лукойл ATF Asia (румынского пр-ва) - работает без нареканий, тише чем на заводском, руль крутится нормально, уровень стоит. 

 Про проблемы из-за масла не слышал, хотя в эгур у других производителей специальная низковязкая PSF на Пао используется, у Мазды проще рекомендация - возможно поэтому фиттинги у всех текут/потеют.

Edited by Buran
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Buran сказал:

Zhivqo 

Какой год? 

У М3 есть гур, а есть эгур,ы - рейка при этом походу одна и та же, ка к имагистрали.

В обоих случаях производителем рекомендовано M-3 и M-5 - что соответствует (примерно) уровню D II / 3H. 

Пару лет назад залито в ЭГУР Лукойл ATF Asia (румынского пр-ва) - работает без нареканий, тише чем на заводском, руль крутится нормально, уровень стоит. 

 Про проблемы из-за масла не слышал, хотя в эгур у других производителей специальная низковязкая PSF на Пао используется, у Мазды проще рекомендация - возможно поэтому фиттинги у всех текут/потеют.

Добрый день. В шапке указал вроде) 2007, стоит именно ЭГУР. Что касается рекомендаций, то в инструкции к автомобилю указано только M3/Dex2, хотя видел у других М5/Dex3 помимо моих рекомендаций. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zhivqo сказал:

Да я читал на драйве, что подобное возможно и морально к этому уже готовлюсь. Но видимо мне придётся пройти подобный путь... Какую рейку поставили?

В бачке кстати пузырей нет? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zhivqo сказал:

А что скажите о вот таком масле? Mobil ATF 320 GM Dexron IIIG

к мазде m3 больше декстрон 2 подходит как аналог
к м5 декстрон 3 
Помоему так) 
 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Zhivqo сказал:

Да я читал на драйве, что подобное возможно и морально к этому уже готовлюсь. Но видимо мне придётся пройти подобный путь... Какую рейку поставили?

У меня была Мазда сх-7. На неё поставил новую китайскую за 17 тыс руб. и продал через месяц. 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

В бачке кстати пузырей нет? 

Не знаю, к счастью или нет, но не наблюдал что-то подобное, Меняли методом вытеснения, скинули обратку, заткнули шланг на насос, заливали и крутили, пока не полилась чистая атф, но всё же теперь хочу сделать всё сам, что бы точно быть уверенным, что в рейке нет воздуха.

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

к мазде m3 больше декстрон 2 подходит как аналог
к м5 декстрон 3 
Помоему так) 
 

Всё верно, но меня больше волнует не сам допуск, как основа жидкости, я часто читал о том, что при смене минералки на синтетику у людей начинали потеть трубки высокого давления (а стоят они огого, при том что замена фитингов на таких трубках не решает проблему) утром человек который менял жидкость на этот Мобил атф 320 ответил, что трубки не запотели за 2 года эксплуатации, а главное что это минералка. 

Кстати я как-то находил информацию (уже не помню где) о разнице между М3 и М5 и вот какая в них разница (помимо основы разумеется):

Индекс вязкости: м3 — 198, м5 — 170 (вот тут не понятно, что предпочтительней)
Кинематическая вязкость при +40°С: м3 — 32, м5 — 37,24 (показатель за какое время стекается масло при данной температуре, следовательно, м5 более густое в отличии м3, насколько это эффективно мне лично трудно понять)
Плотность при +15°С: м3 — 0.873, м5 — 0.896 (опять же плюс в сторону м5, но разница просто ничтожна)
Ну и температура застывания: м3 — 40°С, м5 — 42°С (что лично для меня вообще никакой роли не играет).

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Жирок на бок сказал:

У меня была Мазда сх-7. На неё поставил новую китайскую за 17 тыс руб. и продал через месяц. 

Продавать машину в мои планы пока не входит xD думаю о ремонте в Краснодаре с гарантией.....

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Zhivqo сказал:

Всё верно, но меня больше волнует не сам допуск, как основа жидкости, я часто читал о том, что при смене минералки на синтетику у людей начинали потеть трубки высокого давления (а стоят они огого, при том что замена фитингов на таких трубках не решает проблему) утром человек который менял жидкость на этот Мобил атф 320 ответил, что трубки не запотели за 2 года эксплуатации, а главное что это минералка. 

Кстати я как-то находил информацию (уже не помню где) о разнице между М3 и М5 и вот какая в них разница (помимо основы разумеется):

Индекс вязкости: м3 — 198, м5 — 170 (вот тут не понятно, что предпочтительней)
Кинематическая вязкость при +40°С: м3 — 32, м5 — 37,24 (показатель за какое время стекается масло при данной температуре, следовательно, м5 более густое в отличии м3, насколько это эффективно мне лично трудно понять)
Плотность при +15°С: м3 — 0.873, м5 — 0.896 (опять же плюс в сторону м5, но разница просто ничтожна)
Ну и температура застывания: м3 — 40°С, м5 — 42°С (что лично для меня вообще никакой роли не играет).

Что бы не проверять запотеют трубки или нет, лейте m3 и не стоит гнаться за мобилами или мотюлями, их чаще подделывают, лучше уж залить лукойл чем палёный мобил 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Zhivqo сказал:

В шапке указал вроде) 2007, стоит именно ЭГУР.

 

BK может как ГУР 1.6 так и ЭГУР. На BL уже пошли ЭГУР онли.

 

2 часа назад, Zhivqo сказал:

стоит именно ЭГУР

мотор-насос редко подводит. Только одна болячка у него фиттинги потеют/текут. Все массовые контакты на кузове надо в чистоте держать если заржавели и с акб на кузов. Мотор много тока берет.

У меня в прошлую зиму было небольшие пульсации  вправо (на холодную) но само все прошло, даже тише стало работать и легче крутиться.

 Летом на прогретую покрутись туда сюда несколько раз может где-то в рейке закусывает ил ив др месте.

Проверь вин по отзывной на BK меняли магистраль бесплатно. На BL такой халявы уже не было, только на 2.0 некоторым. Если не поменяют, желательно самому магистраль сменить или в гидравлике новые шланги поставить и фиттинги на трубки новые переобжать. Шайбы уплотнительные новые обязательно.

 Масло луче что бы было с эстерами. То которое я залил уже с эстерами (Lukoil ATF Asia).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...