Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго здравия всем.

Хочу произвести очередную замену жидкости в ГУРе, заливал осенью Mazda ATF M3 (made in EU "Total") не понравилось (есть подозрения, что попался контрафакт), стал шумнее, руль стал туже, а иногда кажется будто клинит, есть конечно опасения, что дело во все не в масле, но хочется решить вопрос малой кровью, а там как получится. Изучил все 50+ страниц, а так же пост о выборе масла в ГУР, находил пару постов, для жителей северных регионов рекомендуют лить Петро-Канаду, Тотал и даже Лукойл. Я не живую на севере, даже наоборот, в самой южной точке страны, посему меня больше интересует вопрос долговечности. Насколько мне стало понятно, с завода заливали М3, а она в свою очередь на минеральной основе, в инструкции именно к моей машине так же указано лить М3 или Dexron 2, у одноклубников 2008г.в. в мануале помимо М3 в допусках было и М5/Dexron3, однако если М3 минералка, то М5 синтетика, а синтетика насколько я знаю, более агрессивна к резиновым уплотнителям, в следствии чего приводит к запотеванию и сопливости патрубков. 2 сутки мучаюсь с выбором (казалось бы, всего лишь гур....)

Стоит ли остаться на минералке? на выбор: ATF Dex II Multivehicle и Motul DEXRON IID

Или всё же порекомендуете залить синтетику? 


Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Zhivqo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

к мазде m3 больше декстрон 2 подходит как аналог

 

 Нет. В эгур у большинства производителей идет PSF маловязкая в мороз (WAG, PSA, Ford, Fiat, GM и пр). Декстрон 2 не может этим похвастать. АТФ М3 указана вероятно из-за унификации с фирменной АТФ, других фирменных жидкойстей нет. Я не призываю следовать их примеру - хотя это логически правильно т.к. принципиальная схема агрегата одинаковы. Для себя поторюсь решил залить морозоустойчивую ATF от Луки , эстеры в ней есть - для шлангов, сальников полезно и М3 соотвествие есть. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Buran сказал:

 

 Нет. В эгур у большинства производителей идет PSF маловязкая в мороз (WAG, PSA, Ford, Fiat, GM и пр). Декстрон 2 не может этим похвастать. АТФ М3 указана вероятно из-за унификации с фирменной АТФ, других фирменных жидкойстей нет. Я не призываю следовать их примеру - хотя это логически правильно т.к. принципиальная схема агрегата одинаковы. Для себя поторюсь решил залить морозоустойчивую ATF от Луки , эстеры в ней есть - для шлангов, сальников полезно и М3 соотвествие есть. 

я про оригинальную жидкость Mazda m-III имел в виду что ближайщий её аналог по составу (минеральному) это декстрон 2 
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Oleg_is_250 сказал:

я про оригинальную жидкость Mazda m-III

 

В Европе они рекомендовали А5/В5 свое маздовское и как заменить весь список вязкостьей и Api спецификайи от SG, вплоть до 10W40.

к этому же мотору в Штататовских мануалах онли ilsac 0W20, 5W20 причем Кастрол в книжке нарисован и оригианал есесно как самое правильное.  

Мораль сей басни такова не нужно опираться на мануал как на устав или библию - с ЭГУРОМ аналогично нужно лить то что подходит лучше в т.ч. учитывая климатические условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Buran сказал:

BK может как ГУР 1.6 так и ЭГУР. На BL уже пошли ЭГУР онли.

поэтому в шапке так же указан двигатель 2.0 и написано "ЭГУР" я знаю, что в бк на 1.6 шёл простой гур, а на 2.0 рестайлнинг ЭГУР, об этом всём написано в заголовке темы.... Долго мы ещё это обсуждать будем?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Buran сказал:

мотор-насос редко подводит. Только одна болячка у него фиттинги потеют/текут.

Поверьте, это не так, в ЭГУР находится целый блок с процессором, а находится это прям за крылом, рядом с бочком омывайки и под бачком ОЖ, не верите мне, зайдите на драйв и поищите, удивитесь, сколько их перебрали, только никто не может нормально собрать, потому как там медный припой.  Более того, их уже меняют на простой ГУР, об этом так же можно найти информацию на драйве и в сети.

5 часов назад, Buran сказал:

Летом на прогретую покрутись туда сюда несколько раз может где-то в рейке закусывает ил ив др месте.

сегодня было "лето" +20 за бортом, крутил туда сюда, слышу писк/гул эгура, но он не то что бы громкий, у меня у коллеги на работе на паджеро гудит в 3 раза громче и не жалуется, просто раньше он был тише и замена масла только усугубило положение, как мне кажется.

 

5 часов назад, Buran сказал:

Проверь вин по отзывной на BK меняли магистраль бесплатно.

Проверял, не попадает или может попадала, но предыдущий владелец уже обращался.

 

5 часов назад, Buran сказал:

желательно самому магистраль сменить или в гидравлике новые шланги поставить

Простите, но дорого и бессмысленно, трубки сухие, жижу качают.

5 часов назад, Buran сказал:

То которое я залил уже с эстерами (Lukoil ATF Asia).

Спасибо за совет! =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Что бы не проверять запотеют трубки или нет, лейте m3 и не стоит гнаться за мобилами или мотюлями

Мотюль был как вариант из доступных у официального представителя, масло не беру где попало, только у тех, кто официально подтверждён на сайте изготовителя, конечно и они могут подсунуть левак.... 

Мобил вариант только из опыта одноклубника, машина та же, только год 08, данную жижу эксплуатировал около 2х лет не единого намёка на запотевание с его слов, не доверять ему у меня причин нет, тем более человек уже продал машину.... 

6 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

палёный мобил 

а эта проверка на подлинность никакой роли не играет? с QR кодом на сайте, есть официальный сервис Mobil, на сайте так же он подтверждён, если и qr код совпадёт, всё равно будет подделка?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Zhivqo сказал:

Поверьте, это не так, в ЭГУР находится целый блок с процессором, а находится это прям за крылом, рядом с бочком омывайки и под бачком ОЖ, не верите мне, зайдите на драйв и поищите, удивитесь, сколько их перебрали, только никто не может нормально собрать, потому как там медный припой.  Более того, их уже меняют на простой ГУР, об этом так же можно найти информацию на драйве и в сети.

 

 Я давно это все прекрасно видел, на BL нет проблем ни с насосом ни эл блоком, агрегат тот же самый, ленту Д2 читаю. 

Шумят я уверен что у большинства.

 

21 минуту назад, Zhivqo сказал:

сегодня было "лето" +20 за бортом, крутил туда сюда, слышу писк/гул эгура, но он не то что бы громкий, у меня у коллеги на работе на паджеро гудит в 3 раза громче и не жалуется, просто раньше он был тише и замена масла только усугубило положение, как мне кажется.

 

 За заводском у меня сразу шумел (2-й влад), и большинства так. после смены масла не изменился но позже стало тише - но это субъективно.

 

21 минуту назад, Zhivqo сказал:

Проверял, не попадает или может попадала, но предыдущий владелец уже обращался.

 

Около трех мес. назад переписывался с BK шником, ему заменили по отзывной.  Вот тут проверь http://vin.mazda-csd.ru/

если нет узнай по тел у в дилерский центре пусть перепроверят. Попытка не пытка.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhivqo 

Уровень кстати высокий не делай. В теплую погоду по мин. выставь, при нагреве масло расширяется стает выше max.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Buran сказал:

у большинства производителей идет PSF

PSF насколько мне известно вообще придумали европейцы, потому как считают, что в ГУР нужна было отдельная жидкость, тогда, как азиаты и американцы не придерживались этого мнения, из соображений, что принцип схож, а наличие присадок для акпп некоим образом не влияют на гур. 

 

5 часов назад, Buran сказал:

эстеры в ней есть - для шлангов, сальников полезно

Вот это очень интересно, обязательно почитаю подробно.

 

4 часа назад, Buran сказал:

В Европе они рекомендовали А5/В5 свое маздовское и как заменить весь список вязкостьей и Api спецификайи от SG, вплоть до 10W40.

к этому же мотору в Штататовских мануалах онли ilsac 0W20, 5W20

Простите, а как масло для двс связано с маслом АТФ?

 

4 часа назад, Buran сказал:

причем Кастрол в книжке нарисован

Тотал, никакого кастрола там нет и не было. 

 

4 часа назад, Buran сказал:

Мораль сей басни такова не нужно опираться на мануал как на устав или библию - с ЭГУРОМ аналогично нужно лить то что подходит лучше в т.ч. учитывая климатические условия.

Не совсем согласен, но это уже другая история. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Buran сказал:

Я давно это все прекрасно видел, на BL нет проблем ни с насосом ни эл блоком, агрегат тот же самый

Однако Вы не учитываете тот факт, что БЛ выпускалась с 2009 по 2013, когда БК с 2003 по 2008 (для Европы и до 2009 для США), может и у них он начнёт через пару лет вымирать, тем более, если бы он был такой надёжный, как же в него тогда попадает влага? Может агрегат и тот же, но доработан, там знаете много чего схожего между БК и БЛ, но как следствие, по факту если не смотреть на внешность, то БЛ это доработанная БК. 

 

40 минут назад, Buran сказал:

За заводском у меня сразу шумел (2-й влад)

Извиняюсь, я не совсем понял, 2ой влад? 

 

41 минуту назад, Buran сказал:

Около трех мес. назад переписывался с BK шником, ему заменили по отзывной.  Вот тут проверь http://vin.mazda-csd.ru/

если нет узнай по тел у в дилерский центре пусть перепроверят. Попытка не пытка.

Благодарю, но я пробовал) я же писал) 

а что такое бывает, что на сайте нет, но перепроверка как-то меняет? мне кажется они так же посмотрят по сайту и если нет, ну значит нет.... 

39 минут назад, Buran сказал:

Уровень кстати высокий не делай. В теплую погоду по мин. выставь, при нагреве масло расширяется стает выше max.

Спасибо за совет конечно же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zhivqo сказал:

PSF насколько мне известно вообще придумали европейцы, потому как считают, что в ГУР нужна было отдельная жидкость, тогда, как азиаты и американцы не придерживались этого мнения, из соображений, что принцип схож, а наличие присадок для акпп некоим образом не влияют на гур. 

 

 Евпропецы придумали специальную низковязкую в холод жидкость для серво-гидроприводов - она на ПАО и низковязкая в холод, т.к. для гидроприводов вязкость оптимальна в "жидком" диапазоне. Таких не много около десятка товарных продуктов. Форд кстати сначала обычную лил потом стал синтетику маловязкую.

У азиатов тоже есть PSF напр у Идемицу и у корейцев H/K PSF но насколько я понимаю это традиционная на маловязком кряке. 

 

7 минут назад, Zhivqo сказал:

Не совсем согласен, но это уже другая история. 

 

Сегодня в ленте Д2 видел замену на PSF маловяз. Можно конечно следовать мануалу и верить что ничто другое нельзя и только оригинальные детали ставить.

 

9 минут назад, Zhivqo сказал:

Тотал, никакого кастрола там нет и не было. 

 

 Американский мануал. Алло, есть кто дома?

 

10 минут назад, Zhivqo сказал:

Простите, а как масло для двс связано с маслом АТФ?

 

 Прощаю. Моторное к АТФ никак, а отличие в рекомендациях моторного масла в зависимости от рынка сбыта показательно, тем что никакого обоснования почему разные вязкости и спецификации и указания где правильнее - мануал составляется как удобно производителю тем он может на СТО продать вам в свей фирменной баночке/бочке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zhivqo сказал:

Извиняюсь, я не совсем понял, 2ой влад? 

 

В руках авто не с новъя, двухлетка, 2-й владелец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zhivqo сказал:

как же в него тогда попадает влага?

 

 Емнип блок с штеккерами для косы не герметичен. 

 

8 минут назад, Zhivqo сказал:

а что такое бывает, что на сайте нет, но перепроверка как-то меняет? мне кажется они так же посмотрят по сайту и если нет, ну значит нет.... 

 

На форуме М3  был как мин один чек кто на 2.0 BL заменили шланги (или блок насоса) по обращению.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...