Перейти к публикации

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, legend сказал:

0W40 в Сургуте, зимой не густовато ли?

Я в свой мотор уже давно 0W-40 не вижу, ну если только "ради эксперимента" ....

R.S. сейчас с осени катаю 0W-20.

Ссылка на сообщение

Ого, я приятно удивлен! 

Итак:  

Пробег, моточасы, средняя скорость верны на 100%.  Все показатели обнулены при смене масла. 

 

Да машина больше греется чем ездит - с 21:00 до 07:00 запускается прогреваться каждые 2-2.5 часа при температурах ниже -30, и наверное раз в 3-4 часа при -25. 

Эта зима была холодной, автозапуска было много.

За день проезжаю 3-5 точек, дистанция между этими пунктами от 2(чаще всего) до 10(изредка) км. а перед поездкой машина греется 15-20 минут.

И нередко приходится на точке сидеть час-полтора в заведенной машине.

Отсюда и такая низкая средняя скорость. 

 

Сейчас в таком же режиме работает ЛукЛюкс 5-30, его отправлю в лабу через месяц, сравним.

 

Этот Кастрол был куплен за 1500р.\4л., я боялся что это подделка будет, а оказалось всё прекрасно)

 

Изменено пользователем JDMstyles1
Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

может все таки не 325мч? Считается нормально без сбросов? 

100% нормально считал, тут всё верно)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ai_gelios сказал:

что это за адский режим такой? JDMstyles1 ты живёшь и греешься в машине? используешь её как электрогенератор?

Зима была очень холодной(два месяца от -30 до -45), а машина нужна постоянно, поэтому было очень много автопрогревов. И как уже выше сказал часто приходилось сидеть в машине и чтобы не замерзнуть в ней мотор не глушил)

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Владимир09 сказал:

Но анализ всё же показал обратное, да ещё в таких режимах) 

Походу, баночка ЕЕОТ (250мл) оказала своё положительное влияние на безизнос)) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Владимир09 сказал:

А что рекомендует мануал на этот авто?

0-30 А5

Кастрол залил в качестве эксперимента. И до того как ознакомился с мнением господина SAE20 о "сороковках".

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vervasnik сказал:

На днях прокатился на Поло соседки, у неё по БК тоже средняя скорость 8 км/ч, говорит на то в августе последний раз сбрасывали БК, проехала с августа 4000 км, средний расход по БК 18,5, масло меняет раз в год в августе, авто 2014 года пробег 71000. Так что бывают такие средние скорости в наших селениях.

На Поло долговременная память обнуляется после 20 моточасов.:bye2:

Ссылка на сообщение

Хитрые шведы, B6324S5 на 3.2 л шестерку 7.5 л масла, огромное количество.
Митсубиши 6B31 на 3.0 л двигатель 4,3 л масла(

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Походу, баночка ЕЕОТ (250мл) оказала своё положительное влияние на безизнос)) 

Я не верю во всякие такие баночки))) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Владимир09 сказал:

Я не верю во всякие такие баночки))) 

Как и SAE20 тоже не верит ни в W, который в ЕЕОТ, ни в Тi, который как раз в этом Кастроле есть, ни в вязкость 0w40 для сильных морозов зимой. Так что же тогда уберегло этот мотор, от частых холодных пусков на вязком масле? :D 

Screenshot_20210401_193253.jpg

Screenshot_20210401_193312.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Так что же тогда уберегло этот мотор, от частых холодных пусков на вязком масле? :D 

 

Справедливости ради скажу что по настоящему ХОЛОДНЫХ пусков было 3-4, заводил при -30/-34.  Остальное время стоял автозапуск по температуре  -15. А под конец интервала я термопарой замерил температуру масла в картере - и тут получилось интересно: при температуре ОЖ -15 (по показаниям сигнализации) , температура масла в картере была около нуля(а на улице -35).  Получается что масло в картере очень долго остывает, и все зимние автопрогревы были не такие уж и холодные.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Как и SAE20 тоже не верит ни в W, который в ЕЕОТ, ни в Тi, который как раз в этом Кастроле есть, ни в вязкость 0w40 для сильных морозов зимой. Так что же тогда уберегло этот мотор, от частых холодных пусков на вязком масле? :D

Правильно (ну или не совсем) спроектированный мотор - самонастраивающаяся система и может простить многие масляные ошибки...

Ссылка на сообщение

А еще - масло сливалось чернющее как гуталин, без намеков на прозрачность, я аж испугался когда сливал)  

А оказывается еще можно было катать спокойно.   

кстати СКОЛЬКО? Сколько еще можно было гонять это масло?)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, JDMstyles1 сказал:

А еще - масло сливалось чернющее как гуталин, без намеков на прозрачность, я аж испугался когда сливал)  

А оказывается еще можно было катать спокойно.   

кстати СКОЛЬКО? Сколько еще можно было гонять это масло?)

1 желательно всегда делать капельную(в твоём случае через 500км)

2 я думаю капельная показала что ещё можно  50... 70... 100 м/ч.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...