Перейти к публикации

Можно ли 229.51 в М274.920?


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
Купил Мерседес E250, мотор М274.920 2.0 турбо, 211 л.с., прямой впрыск. 
Пробег 25 тыс.
Эксплуатация будет город 70 % с пробками. Бензин АИ 98,100. Замена масла - 200 мч. 

Ранее заливался  дилерский 229.5, скорее всего 5w40. 

На мой взгляд, 5w40 ему не очень, и так как прямой впрыск, по идее лучше бы 229.51. У меня есть желание залить в него мой любимый Mobil1 esp 5w30, но в инструкции написано, что лить только 229.5. 
Насколько нашёл информацию, 229.51 разрешалось лить в М271 - прародитель моего движка, но про мой мотор ни слова. 
 

Что думаете на этот счёт? Может есть какие-то особенности этого движка, что ему прям уперлись полнозольники? Я найти не смог. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Шиза сказал:

подбили статистику, что дольше муфта живет у тех, кто держит машину в отапливаемом гараже, до 150 тысяч в среднем. У кого уличное хранение, 80-100 тысяч. Масло поголовно w40.

То есть умирала она быстрее у тех, у кого масло было дольше наиболее вязким. Следовательно, повышенная вязкость вредит :pardon:

Ссылка на сообщение

 

106BD138-06AB-4492-9B31-DE5E101CB818.jpeg
 

На сегодняшний день столько наездил на Mobil1 esp 5w30. Планирую менять на 200 мч.
Режим эксплуатации жесткий: в будни по 9 км на работу (30 мин) и обратно (до часа) по жестким пробкам, в выходные трасса и стрелка часто переваливает за 200 км/ч. 
Обязательно сделаю анализ отработки. 

Озадачился вопросом, что залить на смену для последующего сравнения отработок. Думаю, интересно будет сравнить с полнозольниками, возможно даже w40. Выбираю из масел топовых брендов на ПАО+эстеры:

Amsoil signature 0w40 (хотелось бы 5w30, но совсем оно жидковато, ссыкотно);

Amsoil European motor oil 0w40 fs;

Mobil1 fs 0w40. 

Signature больше всего хочется, что думаете на этот счёт? Может ещё есть интересные варианты для последующих сравнений?

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение

SHU 5w40

Зола вменяемая, вязкость, пакет присадок. Отличное масло.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hazy_nsk сказал:

SHU 5w40

Зола вменяемая, вязкость, пакет присадок. Отличное масло.

Я о нем думал, но это просто GTL без ПАО и эстеров, да и слухи о большем количестве полимерного загустителя напрягают.
Был опыт с SHU 5w30 на другом горячем турбомоторе с прямым впрыском, результат не впечатлил. 

Не хочу его

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Resh77 сказал:

 

106BD138-06AB-4492-9B31-DE5E101CB818.jpeg
 

На сегодняшний день столько наездил на Mobil1 esp 5w30. Планирую менять на 200 мч.
Режим эксплуатации жесткий: в будни по 9 км на работу (30 мин) и обратно (до часа) по жестким пробкам, в выходные трасса и стрелка часто переваливает за 200 км/ч. 
Обязательно сделаю анализ отработки. 

Озадачился вопросом, что залить на смену для последующего сравнения отработок. Думаю, интересно будет сравнить с полнозольниками, возможно даже w40. Выбираю из масел топовых брендов на ПАО+эстеры:

Amsoil signature 0w40 (хотелось бы 5w30, но совсем оно жидковато, ссыкотно);

Amsoil European motor oil 0w40 fs;

Mobil1 fs 0w40. 

Signature больше всего хочется, что думаете на этот счёт? Может ещё есть интересные варианты для последующих сравнений?

Мобил конечно. Для сравнения объективно будет. Там ZDDP в два раза больше грубо говоря,чем в ESP. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Resh77 сказал:

Выбираю из масел топовых брендов на ПАО+эстеры:

Amsoil signature 0w40 (хотелось бы 5w30, но совсем оно жидковато, ссыкотно);

Amsoil European motor oil 0w40 fs;

Mobil1 fs 0w40. 

Мобил FS 0-40 - мощное масло! Если Амсойл, то только SS серии! 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Палтус сказал:

Мобил конечно. Для сравнения объективно будет. Там ZDDP в два раза больше грубо говоря,чем в ESP. 

Да, но этот движок настроен так, что везёт все время с низов. Крутить смысла даже нет, ничего не меняется в динамике. На трассе часто ускоряюсь с 2000 об. Поэтому вопрос LSPI тут на мой взгляд актуален, а этот Мобил с кальцием за 3000. Настораживает этот момент

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Resh77 сказал:

Да, но этот движок настроен так, что везёт все время с низов. Крутить смысла даже нет, ничего не меняется в динамике. На трассе часто ускоряюсь с 2000 об. Поэтому вопрос LSPI тут на мой взгляд актуален, а этот Мобил с кальцием за 3000. Настораживает этот момент

Нет. Не актуален. Это всё ваговские проблемы. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Resh77 сказал:

 вопрос LSPI тут на мой взгляд актуален

Не, не актуален на м274 - Палтус опередил))) Палтус пожил, Палтус знает;) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Владимир09 сказал:

Не, не актуален на м274 - Палтус опередил))) Палтус пожил, Палтус знает;) 

:DD

Скрытый текст

66BDE00C-FC00-4AB2-8ADF-4FE677A33FE5.thumb.jpeg.efdbce5e9f412314a9fa511b6859b575.jpeg

 

Ссылка на сообщение

Палтус Владимир09 Судя по MSDS вся линейка Mobil1 FS от 5w30 до 0w40 с 27 мая 2021 года получила новую рецептуру на VHVI без ПАО и GTL :shok:


Это ж какой-то пи…ц 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Resh77 сказал:

Судя по MSDS вся линейка Mobil1 FS от 5w30 до 0w40 с 27 мая 2021 года получила новую рецептуру на VHVI без ПАО и GTL

Даже если это так, то вот это у Мобила всегда отличного качества :

https://www.exxonmobil.com/en-gb/basestocks/pds/gl-xx-visom-series

Ссылка на сообщение
12 минут назад, apologize сказал:

Даже если это так, то вот это у Мобила всегда отличного качества :

https://www.exxonmobil.com/en-gb/basestocks/pds/gl-xx-visom-series

Все равно уже не то. 
 

в этой связи вопрос следующей замены масла стал особо актуален. С чем будем сравнивать ESP? Может ESP 0w40? Тут говорили М274 нужны сороковки 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Resh77 сказал:

Палтус Владимир09 Судя по MSDS

В теме SAE20 и Амсойл уже обсуждалось Почитайте, что узнавать состав масла по MSDS, мягко говоря, не информативно... Например, могли заменить ПАО4 на ПАО6 или ПАО8 и их в MSDS уже указывать не нужно. Да и выше форумчане ответили логично) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Владимир09 сказал:

В теме SAE20 и Амсойл уже обсуждалось Почитайте, что узнавать состав масла по MSDS, мягко говоря, не информативно... Например, могли заменить ПАО4 на ПАО6 или ПАО8 и их в MSDS уже указывать не нужно. Да и выше форумчане ответили логично) 

Спасибо, разобрались. Но осадочек остался ))) Хорошо бы анализ новой рецептуры сделать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...