Перейти к публикации

Можно ли 229.51 в М274.920?


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
Купил Мерседес E250, мотор М274.920 2.0 турбо, 211 л.с., прямой впрыск. 
Пробег 25 тыс.
Эксплуатация будет город 70 % с пробками. Бензин АИ 98,100. Замена масла - 200 мч. 

Ранее заливался  дилерский 229.5, скорее всего 5w40. 

На мой взгляд, 5w40 ему не очень, и так как прямой впрыск, по идее лучше бы 229.51. У меня есть желание залить в него мой любимый Mobil1 esp 5w30, но в инструкции написано, что лить только 229.5. 
Насколько нашёл информацию, 229.51 разрешалось лить в М271 - прародитель моего движка, но про мой мотор ни слова. 
 

Что думаете на этот счёт? Может есть какие-то особенности этого движка, что ему прям уперлись полнозольники? Я найти не смог. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Resh77 сказал:

Палтус Amsoil ss 5w30 одобряешь? Или 0w40, чтобы перебдеть?

Одобряю. ПеребЗдеть правильно))) 0W-40 залей. Интересней анализ будет. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Палтус сказал:

Интересней анализ будет. 

В том то и дело, что не понятно будет, от чего стало лучше (или хуже), от другой базы или от густой вязкости. 
Думаю интереснее пошагово тестить. Например, сначала Amsoil 5w30, а потом 0w40. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Resh77 сказал:

В том то и дело, что не понятно будет, от чего стало лучше (или хуже), от другой базы или от густой вязкости. 
Думаю интереснее пошагово тестить. Например, сначала Amsoil 5w30, а потом 0w40. 

Давай так. Я не против. 

Ссылка на сообщение

Утро вечера мудренее… решил, что поэтапно слишком долго и я столько на этой машине не проезжу. 
 

Сделаем так, сейчас все же лето и перебдеть нелишним будет - залью рекомендуемый российским мануалом 229.5 M1 fs 5w40 (вроде и рецептура сменилась в мае - интересно будет). Сравним напрямую 229.51 и 229.5 от одного производителя. 


А в зиму залью Amsoil SS 5w30. 

Ссылка на сообщение

У знакомого е класс на последних версиях m274.920 в такси работает. Заливал 229.52 от кикс 5-30.
 Так вот недавно кирдык мотору пришел. Размотало маслонасос, успокоитель цепей в хлам - его по всему мотору раскидало.

пробег 160 тысяч. 

Изменено пользователем Smirnoff2017
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Smirnoff2017 сказал:

У знакомого е класс на последних версиях m274.920 в такси работает. Заливал 229.52 от кикс 5-30.
 Так вот недавно кирдык мотору пришел. Размотало маслонасос, успокоитель цепей в хлам - его по всему мотору раскидало.

пробег 160 тысяч. 

Ну так надо вовремя насос и грм менять, а не оттягивать. Я вчера муфты и цепи поменял на м278, пробег 107000. А тут такси и 160000.

Маслонасос это увы часто встречающаяся проблема.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Я вчера муфты и цепи поменял на м278, пробег 107000.

Показания были к замене, или превентивно сменил? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Показания были к замене, или превентивно сменил? 

Разок треснули при старте и ошибка была сохраненная: положение впускного распредвала 1го ряда цилиндров отличается от заданного. И то, ошибку я увидел т.к. каждую замену масла делаю диагностику, а треск разовый был такой не значительный, что можно было и не понять.

Решил цепи и впускные муфты махнуть + вся мелочевка ибо на машине еще собираюсь ездить, нравится она мне)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
7 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Hazy_nsk 

  Скрыть содержимое

Я ещё не лазил в движок. Пробег 170. 

 

Скрытый текст

273й же? Они вроде как надежнее считаются.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:
  Скрыть содержимое

273й же? Они вроде как надежнее считаются.

 

У меня и 273 и 278. На последнем пока только 90. 

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение
5 минут назад, SUDYA DRED сказал:

У меня и 273 и 278. На последнем пока только 90. 

По ощущениям сильно шустрее 278 по сравнению с 273м или так же +/-?

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Пошустрее 278, но у 273 тяга более ровная и звук приятнее. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Ну так надо вовремя насос и грм менять, а не оттягивать. Я вчера муфты и цепи поменял на м278, пробег 107000. А тут такси и 160000.

Маслонасос это увы часто встречающаяся проблема.

У меня 260 пробег. Масло 229.5. Ни с фазанами проблем, ни с маслонасом)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...