Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Volkswagen Tiguan 2017 года с мотором 2.0 TSI CZPA 180 л.с.

По мануалу допуск VW502/505, теперь 508

Volkswagen Tiguan 2

2017 г.в.

двигатель 2.0 TSI CZPA 180 л.с.

5,7 литра

г.Сочи, летом до +40

пробег 80000 км, планируемый интервал замены масла каждые 7000-8000 км

60% город 40% трасса

катализатор — есть

Топливо с покупки — лукойл  Экто 100

Чип Stage1 от APR под 98 бензин, предположительно 245 л.с. (на стенд все никак не раскошелюсь). С покупки, первые 3 года, по рекомендации  VW  лил 5w40 (Shell Helix Ultra 5w40 502/505), потом, после активного изучения устройства своего двигателя хотел перейти на 508 0w20, но испугался темы с бензином и перешел на Shell C2/C3 0w30 504/507, заметил ощущаемую легкость набора оборотов после перехода. Сейчас, после официального признания VW для рестайла  допуска 508 в РФ, задумался о переходе, тем более много про него написано) Но есть ли ограничения из-за чипа? К тому же живу в Сочи и здесь летом бывает жарко)

P.S. езжу активно, люблю покрутить мотор, поэтому, в принципе, и сделал чип.

Изменено пользователем dboxee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Normet сказал:

выяснили, что вагдрайв - официальный ресурс VAG

я этого не говорил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Normet сказал:

Да как так-то ?!

Нормально же общались, выяснили, что вагдрайв - официальный ресурс VAG, там самая актуальная официальная информация о применимости масел - что началось-то ?

предоставьте достоверную информацию по этим допускам для рф, и я скажу что был не прав и извинюсь :mocking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

предоставьте достоверную информацию по этим допускам для рф,

Что я должен сделать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Normet сказал:

Что я должен сделать ?

вы ничего не должны) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2021 в 14:28, Normet сказал:

Я правильно понимаю, что это новинка и пока еще ее никто не пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dboxee сказал:

Я правильно понимаю, что это новинка и пока еще ее никто не пробовал?

А чего её пробовать ?

Стоит на полке, жрать не просит.

Обычное масло, пакет под SP обновили - ничего экзотического там не добавилось ...и особо не убавилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, буду признателен за мнение по продукту выше, есть ли смысл на него переходить с Shell ECT C2/C3 0W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dboxee сказал:

Коллеги, буду признателен за мнение по продукту выше

а какое мнение ещё нужно я не понял? в анализе масла  всё сказано вроде..

 

37 минут назад, dboxee сказал:

есть ли смысл на него переходить с Shell ECT C2/C3 0W-30?

если знаете где и можете купить не подделку ,то смысл есть (хотя бы для сравнения с Shell)/

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, масленкин сказал:

если знаете где и можете купить не подделку ,то смысл есть (хотя бы для сравнения с Shell)/

На Шелле езжу уже много лет, к маслу претензий никогда не было, сейчас вопрос возник исключительно в контексте наличия чипа, жаркого Сочинского лета и уже теперь официальной рекомендации в РФ допуска VW508 для моего двигателя, в первую очередь меня интересовал вопрос: нужно-ненужно на что-то переходить исходя из этих вводных)

Изменено пользователем dboxee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу где купить — планировал заказывать на Автодоке, он указан на сайте Мобила, плюс сейчас акция 4+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dboxee сказал:

теперь официальной рекомендации в РФ допуска VW508 для моего двигателя, в первую очередь меня интересовал вопрос: нужно-ненужно на что-то переходить исходя из этих вводных)

ну тут как говорится дело Религии (вкуса,решать вам-однозначного ответа дать не могу) ,многие боятся лить..особенно в Европейские авто

- до сих пор VW для авто бенз. в России 2020/2021г. (гарантийных) рекомендует 502/505..0W-30 :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

ну тут как говорится дело Религии (вкуса,решать вам-однозначного ответа дать не могу) ,многие боятся лить..особенно в Европейские авто

- до сих пор VW для авто бенз. в России 2020/2021г. (гарантийных) рекомендует 502/505..0W-30 :)

Ты очень сильно не в теме с 2021 г.в. уже 508. И вязкость там одна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

У меня тоже CZPA на чипе, только Кодиак=)

С момента покупки заливаю только Shell 0w30 502/505, сейчас перешел на такой же шелл, только 504/507 допуск (т.к он рекомендуем производителем, 0в20 не хочу лить). 

По маслу: не жрет, мотор работает тихо, машина "едет". Больше ничего сказать не могу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

2021г. (гарантийных) рекомендует 502/505..0W-30

Для 21 года рекомендует 508.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...