Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Volkswagen Tiguan 2017 года с мотором 2.0 TSI CZPA 180 л.с.

По мануалу допуск VW502/505, теперь 508

Volkswagen Tiguan 2

2017 г.в.

двигатель 2.0 TSI CZPA 180 л.с.

5,7 литра

г.Сочи, летом до +40

пробег 80000 км, планируемый интервал замены масла каждые 7000-8000 км

60% город 40% трасса

катализатор — есть

Топливо с покупки — лукойл  Экто 100

Чип Stage1 от APR под 98 бензин, предположительно 245 л.с. (на стенд все никак не раскошелюсь). С покупки, первые 3 года, по рекомендации  VW  лил 5w40 (Shell Helix Ultra 5w40 502/505), потом, после активного изучения устройства своего двигателя хотел перейти на 508 0w20, но испугался темы с бензином и перешел на Shell C2/C3 0w30 504/507, заметил ощущаемую легкость набора оборотов после перехода. Сейчас, после официального признания VW для рестайла  допуска 508 в РФ, задумался о переходе, тем более много про него написано) Но есть ли ограничения из-за чипа? К тому же живу в Сочи и здесь летом бывает жарко)

P.S. езжу активно, люблю покрутить мотор, поэтому, в принципе, и сделал чип.

Изменено пользователем dboxee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну пусть будет 2020 год. Советуйте ТС 508..я не против :) или у вас задача только покритиковать..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, масленкин сказал:

ну пусть будет 2020 год. Советуйте ТС 508..я не против :) или у вас задача только покритиковать..?

Это не критика , это факты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АОВ сказал:

Это не критика , это факты. 

ну давай факты выдай (чтобы все знали) : фото мануала..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, есть ли по железу изменения в связи с переходом на 508.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого такой же двигатель, уже голова болит от того, какое масло лить... официалы в Ставрополе льют всем в бензиновые моторы оригинал 5w40 с 502 допуском... меняю масло каждые 5-6 тысяч км. Бензин только 100 Лукойл. Сейчас пробег 21 т км- 4 тысячи на мобиле  esp 5w30 допуск 504 - полёт нормальный, угара нет. Но везде все пишут, что Мобил с 504 допуском - не для этого мотора! На оригинале с 12 до 16 тысяч км почти пол уровня масло ушло, был у в ужасе, новая машина.... во многих источниках пишут, что в этот двигатель нужно лить только 508 допуск... хотя под капотом наклейка с 502 допуском. Думал при следующей замене залить Мобил1 5w40 или 0w40 с 502 допуском, но как я понял это масло не для tsi моторов и прямого впрыска... А 508 допуск с вязкостью 0w20 как то стремно лить. Зато коллеге в шкоду Карок с 1.4 tsi диллер в Мин Водах залил 508 допуск!!!

Что делать, где истина?!?!?  Может кто  знающий подскажет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Николай Маслов сказал:

Но везде все пишут, что Мобил с 504 допуском - не для этого мотора! 

Где -везде и кто - все? Таких категоричных здесь точно нет. Лично вас чем это масло пугает, тем более, как вы пишете, движку оно по нраву, не угорает? 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Boreas76 сказал:

Любопытно, есть ли по железу изменения в связи с переходом на 508.

есть:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-низковязкие-масла-0w-16-0w-20-5w-20/?do=findComment&comment=1923861

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46880-масло-в-14-tsi-150-czda/?do=findComment&comment=1945283

 

8 часов назад, Николай Маслов сказал:

меняю масло каждые 5-6 тысяч км. Бензин только 100 Лукойл. Сейчас пробег 21 т км- 4 тысячи на мобиле  esp 5w30 допуск 504 - полёт нормальный, угара нет.

так и продолжайте. В "зимнее" время (если это понятие применимо к Невинномысску :sarcastic: ) можете попробовать 50800. Понаблюдаете, сравните, сделаете вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, масленкин сказал:

ну давай факты выдай (чтобы все знали) : фото мануала..

Зайди на тигуановский ресурс там все факты , как раз для таких как ты..... Упоротых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

Так это в принципе, про gen3B, думаю вопрос был об изменениях по железу между дорестом и рестайлом, на сколько я понял, изменений нет, на европейском рынке 508 допуск шел с момента начала производства этих двигателей. 502 допуск был только на РФ, в связи с топливом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dboxee , для всех сомневающихся в 50800/50900 выше крыши будет 50400/50700, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha тоже так считаю, а что скажете относительно Shell ECT C2/C3 0W-30 vs Mobil ESP 5W-30? Есть ли смысл перепрыгивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dboxee сказал:

a-ha тоже так считаю, а что скажете относительно Shell ECT C2/C3 0W-30 vs Mobil ESP 5W-30? Есть ли смысл перепрыгивать?

Не вижу особого глубинного смысла юзать нулёвку в Сочи, но если Шелл 0в30 ведет себя хорошо (нет угара и т.д.), то можно и далее эксплуатировать, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно не кто сказать не может, шатания из стороны в сторону. Взял MOBIL1 FS 0W40. Буду пробовать.

До этого 0W30 у официалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАНВ А хтот ответ

14.04.2021 в 13:33, a-ha сказал:

dboxee , для всех сомневающихся в 50800/50900 выше крыши будет 50400/50700, ИМХО

не конкретика что ли???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...