Перейти к публикации

Выбор масла для Passat (Американец TSI)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Скажу сразу что просматриваю очень долгое время форум, но все таки был бы благодарен, если бы советы были лично под мой случай. Прошу не кидать палками :) 

1) Volkswagen Passat (NMS), 2015 года (Американец), левый руль, 105 т.км. пробег.
2) CPRA двигатель, 1.8 tsi (EA888)
3) Влезает 5.2 литра, при полном обьеме в 5.5 литров
4) Город Николаев, теплое лето 25-30 град., бывает до +35-40 град. и умеренные зимы -5-10 град, бывает до -15 град, редко ниже.
5) Режим эксплуатации город 90%, очень редко трасса
6) Планирую менять каждые 200-250 моточасов ( около 5 тыс. км )
7) Евро 5/6 (точно не в курсе). Знаю что движок задушен под экологию 170 л.с.
8) Доступно многое.
9) Мануал советует 5w30/5w40 на А3 (полнозольник) с возможным 502/504 допуском

По поводу бензина уточню, что 98го у меня нет, или с перебоями. Заправляюсь 95ым на Окко (вроде одна из лучших заправок, но кто его знает). Отмечу что в угоду неизвестности качества топлива и того что нет возможности лить 98й склоняюсь к 502 допуску. Сейчас лью LM Special TEC LL 5w-30. Думаю о переходе на 5w-40. 
Буду рад услышать мнения умных людей и заранее благодарен за ответы. Всем добра! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, litvinov сказал:

Прошу извинить за несоблюдение правил , буду честен, не был внимателен . 
Та ну вот хрен его знает, хочу 5/40 из-за погодных условий, все таки она более адаптирована под +30-40 град. И ещё что последнее время начал замечать что кушает грамм 200/1000км , ещё и по этой причине

А с какого штата приехала,что погодные условия являются решающими?

 

Вот тут вообще по маслам. Вязкость, реология, допуски. Не важно, к какой "религии" принадлежишь, тема очень раскрывает понятия о маслах 

 

Здесь по 1.8тси

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется именно /40, то рекомендую попробовать Eni i sint.Можно 10w40 на лето - это масло класса SN, имеет честный mb 229.3 и судя по составу на гидрокрекинге,до недавнего времени на канистре также и vw502/505 был допуск,теперь остался только mb, но я думаю сути это не меняет и качество осталось тем же самым.И 5/40 на зиму,если ниже 30 не бывает.У брата на BSE после трех замен ушел жор на i sint 5/40 и отмылась грязь забив маслоприемник.Маслоприемник вычистили,катается дальше,мотор ехать стал лучше.До этого он лет 5 проездил на super 3000 и пару замен на Shell HU.Их жрало примерно литр на 3000 км.Перешел на Eni, т.к был не уверен в оригинальности вышеперечисленных масел, а также то что оно стоит немного дешевле и раз приходится доливать,то зачем платить больше,а тут такое (жор стал сперва литр на 5000, потом литр на 7000, а потом не долил за 7000 ничего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2021 в 22:40, litvinov сказал:

Всех приветствую. Скажу сразу что просматриваю очень долгое время форум, но все таки был бы благодарен, если бы советы были лично под мой случай. Прошу не кидать палками :)

1) Volkswagen Passat (NMS), 2015 года (Американец), левый руль, 105 т.км. пробег.
2) CPRA двигатель, 1.8 tsi (EA888)
3) Влезает 5.2 литра, при полном обьеме в 5.5 литров
4) Город Николаев, теплое лето 25-30 град., бывает до +35-40 град. и умеренные зимы -5-10 град, бывает до -15 град, редко ниже.
5) Режим эксплуатации город 90%, очень редко трасса
6) Планирую менять каждые 200-250 моточасов ( около 5 тыс. км )
7) Евро 5/6 (точно не в курсе). Знаю что движок задушен под экологию 170 л.с.
8) Доступно многое.
9) Мануал советует 5w30/5w40 на А3 (полнозольник) с возможным 502/504 допуском

По поводу бензина уточню, что 98го у меня нет, или с перебоями. Заправляюсь 95ым на Окко (вроде одна из лучших заправок, но кто его знает). Отмечу что в угоду неизвестности качества топлива и того что нет возможности лить 98й склоняюсь к 502 допуску. Сейчас лью LM Special TEC LL 5w-30. Думаю о переходе на 5w-40. 
Буду рад услышать мнения умных людей и заранее благодарен за ответы. Всем добра! 

Я не умный человек, но мои измышления следующие-вроде tsi 2015 года это двигатель прямого впрыска, с тонкими масляными каналами, с ошибками в конструкции, поэтому там использовать полнозольник А3 при допуске 502 это убийство двигателя. Вам нужно поменять обязательно маслоотделитель на нового образца и использовать 5w30 современных аудюшных допусков, обязательно масло должно содержать допуск для Porsche и я сейчас не шучу, это гарантия, что масло будет иметь запас прочности пленки и нормальную текучесть. На tfsi аудюхи жены юзаю на доливку даже Лукойл genesis for German cars с допуском VW и porshe. Обычно это выглядит так-у дилера льют что-то модное типа мотюля, потом, когда эта дрянь просит долить масло, лью genesis for German cars. Так дотянули уже до пробега 180 тыс км. Ещё раз-я не рекомендую вам полнозольники-катализатор, прямой впрыск, естественный жор масла и тонкие каналы с сетками, забивающимися на раз. Вам нужно текучее масло с отличными чистящими свойствами и уровня не ниже C3 с допусками VW и Porshe.?пусть меня закидают тапками конечно или возразят, но пока придерживаюсь именно такого плана для авто в моей семье.

Изменено пользователем polik
Неправильно название указал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, polik сказал:

следующие-вроде tsi 2015 года это двигатель прямого впрыска

Сабжевый двигатель семейства EA888 GEN 3 с комбинированным впрыском топлива (непосредственно в камеру (FSI) и распределённо во впускной коллектор (MPI)). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, litvinov сказал:

Прошу извинить за несоблюдение правил , буду честен, не был внимателен . 
Та ну вот хрен его знает, хочу 5/40 из-за погодных условий, все таки она более адаптирована под +30-40 град. И ещё что последнее время начал замечать что кушает грамм 200/1000км , ещё и по этой причине

А чем тебе плох Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, polik сказал:

Я не умный человек, но мои измышления следующие-вроде tsi 2015 года это двигатель прямого впрыска, с тонкими масляными каналами, с ошибками в конструкции, поэтому там использовать полнозольник А3 при допуске 502 это убийство двигателя. Вам нужно поменять обязательно маслоотделитель на нового образца и использовать 5w30 современных аудюшных допусков, обязательно масло должно содержать допуск для Porsche и я сейчас не шучу, это гарантия, что масло будет иметь запас прочности пленки и нормальную текучесть. На tfsi аудюхи жены юзаю на доливку даже Лукойл genesis for German cars с допуском VW и porshe. Обычно это выглядит так-у дилера льют что-то модное типа мотюля, потом, когда эта дрянь просит долить масло, лью genesis for German cars. Так дотянули уже до пробега 180 тыс км. Ещё раз-я не рекомендую вам полнозольники-катализатор, прямой впрыск, естественный жор масла и тонкие каналы с сетками, забивающимися на раз. Вам нужно текучее масло с отличными чистящими свойствами и уровня не ниже C3 с допусками VW и Porshe.?пусть меня закидают тапками конечно или возразят, но пока придерживаюсь именно такого плана для авто в моей семье.

А3 допуск написан в книжке автомобиля. Не думаю что они хотели бы "убивать" двигатель. Я сомневаюсь в качестве своего бензина. 98го вообще нету, только 95. Поэтому выбор сделан в пользу 502 согласно мануала. Изначально лил Repsol 504 C3, ушел с него именно по этому. 504 имеет право на жизнь, но менять его нужно быстрее, из того что я понял находясь на этом форуме. Полнозольники смотрю, но обращаю чтобы кол-во золы и серы не было запредельным.

 

6 часов назад, apologize сказал:

Сабжевый двигатель семейства EA888 GEN 3 с комбинированным впрыском топлива (непосредственно в камеру (FSI) и распределённо во впускной коллектор (MPI)). 

Да, но только на европейке 8 форсунок. На Американце Ген3, но с одним отличием - только прямой впрыск. Недавно чистил клапана и впуск себе именно по этой причине. 

 

6 часов назад, Aleksszlat сказал:

А чем тебе плох Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30  ?

Про С3 отписал выше, в ответе на первую цитату..

 

15 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

А с какого штата приехала,что погодные условия являются решающими?

В теме по 1.8 tsi читал. Сегодня вечером на досуге посмотрю по ссылке где вообщем по маслам. Приехала она вроде с Теннесси , с теплого штата. Только без разницы откуда, важно куда ) Что там залито до, без понятия, но было что-то очень черное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@polik,  текучее и хорошие моющие свойства с с3 не вяжутся))) про допуски и пленку это вообще ... Я там выше дал ссылку на тему сае20. Вам туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@litvinov, ну, из тепла в тепло. В чем разница? Книжки сервисной нет?

 

@СИНТЭКС, помогай) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

@litvinov, ну, из тепла в тепло. В чем разница? Книжки сервисной нет?

 

@СИНТЭКС, помогай) 

В первом сообщении писал про допуск в мануале :)

Мануал советует 5w30/5w40 на А3 (полнозольник) с возможным 502/504 допуском

Они же в мануале пишут усреднённое . +- температура по всей стране отличается же 

EE3D2211-97E7-4E25-990B-515B45166FD3.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, litvinov сказал:

На Американце Ген3, но с одним отличием - только прямой впрыск.

Вы выясните какой у Вас установлен двигатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, apologize сказал:

Вы выясните какой у Вас установлен двигатель. 

А с чего Вы взяли что я не знаю какой у меня двигатель ? 
Выше об этом писал. 
По поводу моего ответа, Вы утверждаете что на двигателе 8 форсунок , я же ответил что это не так на Американце. И MPI здесь нету . Но глобально на выбор масла не думаю что это влияет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, litvinov сказал:

А с чего Вы взяли что я не знаю какой у меня двигатель ? 
Выше об этом писал. 
По поводу моего ответа, Вы утверждаете что на двигателе 8 форсунок , я же ответил что это не так на Американце. И MPI здесь нету . Но глобально на выбор масла не думаю что это влияет! 

 

Еще как повлияет. Полнозольники в прямой впрыск (неважно,как назовут его маркетологи) не рекомендуется.Поэтому исходить именно из мотора и его особенностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, polik сказал:

 

Еще как повлияет. Полнозольники в прямой впрыск (неважно,как назовут его маркетологи) не рекомендуется.Поэтому исходить именно из мотора и его особенностей.

Разговор был о том есть ли ещё дополнительные 4 форсунки на омыв впуска или нет. 
Соответсвенно если будете внимательны , то вопрос не о том прямой или обычный впрыск в целом, а о том есть ли распределённый впрыск и это не будет иметь никакого отношения к маслу в данном случае, мое ИМХО. Впуск в любом случае нужно будет чистить механически раз в 50 тысяч ! 
А относительно полнозольника, у меня вопрос - производитель глуп что просто так это пишет в мануале ? Есть С3 намного дешевле А3 масел. Разница ведь не только в сере, а и в других свойствах масла ! У меня к примеру нет качественного 98/100 топлива ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если и сами все знаете, чего другим мнением интересоваться? TFSI и на 95 экто нормально живет. А на Роснефти уже евро6 95 продается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

litvinov Всё верно. В Америке в большинстве штатов за исключением Калифорнии и ещё пару, рекомендован допуск 502. Вязкость 5W-40. На дилершипе льют Кастрол. Знаю потому что у меня племянник живёт там. Покупал новый B7 новый давно ещё. Жили мои в Чикаго там по гарантии обслуживался. 502 Кастрол. Сейчас живут в Хьюстоне. Так же обслуживается на дилершипе. Масло Кастрол. Допуск 502. Вязкость 5W-40 на сегодняшний день ничего не поменялось. Это за Америку. Смотри масло в 502 допуске с наименьшей зольностью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...