Перейти к публикации

litvinov

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О litvinov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Одесса
  • Масло
    Liqui Molly Special Tec LL 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Passat

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо за ответ. Пока ещё смотрю мнения людей, сравниваю для себя, читаю отзывы об использовании) Сейчас ещё неделя и уже точно что-то куплю
  2. Я по сравнению с людьми которые специализируется на масле, и интересуются им не один год не знаю на этом фоне почти ничего. Для этого и создан этот топик и в целом форум. У меня знакомый на Лексусе масло каждые 20 тысяч менял и 92 лил. И все хорошо с машиной, продали и все. Ну а что дальше с машиной будет через несколько десятков тысяч км никто не знает ведь. Если что-то льётся и ездит , не означает ведь что это хорошо. Я пытаюсь понять что будет лучше. Любое мнение имеет право на жизнь и каждый вправе для себя из этого сделать вывод и составить картинку в голове. Спасибо за Ваше мнение и о
  3. Разговор был о том есть ли ещё дополнительные 4 форсунки на омыв впуска или нет. Соответсвенно если будете внимательны , то вопрос не о том прямой или обычный впрыск в целом, а о том есть ли распределённый впрыск и это не будет иметь никакого отношения к маслу в данном случае, мое ИМХО. Впуск в любом случае нужно будет чистить механически раз в 50 тысяч ! А относительно полнозольника, у меня вопрос - производитель глуп что просто так это пишет в мануале ? Есть С3 намного дешевле А3 масел. Разница ведь не только в сере, а и в других свойствах масла ! У меня к примеру нет качественного 98/
  4. А с чего Вы взяли что я не знаю какой у меня двигатель ? Выше об этом писал. По поводу моего ответа, Вы утверждаете что на двигателе 8 форсунок , я же ответил что это не так на Американце. И MPI здесь нету . Но глобально на выбор масла не думаю что это влияет!
  5. В первом сообщении писал про допуск в мануале Мануал советует 5w30/5w40 на А3 (полнозольник) с возможным 502/504 допуском Они же в мануале пишут усреднённое . +- температура по всей стране отличается же
  6. А3 допуск написан в книжке автомобиля. Не думаю что они хотели бы "убивать" двигатель. Я сомневаюсь в качестве своего бензина. 98го вообще нету, только 95. Поэтому выбор сделан в пользу 502 согласно мануала. Изначально лил Repsol 504 C3, ушел с него именно по этому. 504 имеет право на жизнь, но менять его нужно быстрее, из того что я понял находясь на этом форуме. Полнозольники смотрю, но обращаю чтобы кол-во золы и серы не было запредельным. Да, но только на европейке 8 форсунок. На Американце Ген3, но с одним отличием - только прямой впрыск. Недавно чистил клапана и впуск себе
  7. Прошу извинить за несоблюдение правил , буду честен, не был внимателен . Та ну вот хрен его знает, хочу 5/40 из-за погодных условий, все таки она более адаптирована под +30-40 град. И ещё что последнее время начал замечать что кушает грамм 200/1000км , ещё и по этой причине
  8. Все еще актуально. Остановился на Ravenol VST 5w-40 или Shell Helix Ultra 5w-40. Кто что думает? Meguin большая зольность..
  9. Хочу залить данное масло в 1.8 tsi (CPRA) 2015 года. Кто что скажет? Замена 5000т.км., езда - город. Судя по тестам что видел, очень похоже на Leichtlauf High Tech от ЛМ
  10. Возможно Вы правы, но все же буду придерживаться того что заявляет производитель. Спасибо, возможно в дальнейшем и подумаю о смене. Обращу свой внимание на оригинал в том числе, а также Addinol, shell,castrol, mobil и еще многое-другое. Наверное нужно будет убить вечер и сравнить тесты этих. Скорее всего буду смотреть что-то дешевле, чем Liqui Moly, так как цена ТО масляного будет составлять 20%+ от цены на бензин за этот пробег. Как бы вроде и не жалко для авто, но посмотрев другие масла, есть более адекватные цены. Окончательно остановился на 5w-40, a3, 502/505 Буд
  11. Жор небольшой, до 0.2л на 1000 км. Связываю это с тем что до меня, до 80 тысяч масло менялось по мануалу раз в 16 тысяч КМ. Впуск уже почистил, думаю еще за масляные промывки (5-минутки) - считаю что должны помочь. Переход скорее из-за температурных условий. 10w точно лить не буду по двум причинам - не вижу в этом никакой необходимости и преимуществ перед 5w, а второе попросту от мануала по вязкости не буду отступать. По поводу 504 не знаю даже, вроде и можно, тем более буду на коротких интервалах менять, ну а с другой стороны низкое щелочное число и недоверие к нашему бензину
  12. Всех приветствую. Скажу сразу что просматриваю очень долгое время форум, но все таки был бы благодарен, если бы советы были лично под мой случай. Прошу не кидать палками :) 1) Volkswagen Passat (NMS), 2015 года (Американец), левый руль, 105 т.км. пробег. 2) CPRA двигатель, 1.8 tsi (EA888) 3) Влезает 5.2 литра, при полном обьеме в 5.5 литров 4) Город Николаев, теплое лето 25-30 град., бывает до +35-40 град. и умеренные зимы -5-10 град, бывает до -15 град, редко ниже. 5) Режим эксплуатации город 90%, очень редко трасса 6) Планирую менять каждые 200-250 моточасов ( около 5 тыс. км )

×
×
  • Создать...