Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор масла для Passat (Американец TSI)


Recommended Posts

Всех приветствую. Скажу сразу что просматриваю очень долгое время форум, но все таки был бы благодарен, если бы советы были лично под мой случай. Прошу не кидать палками :) 

1) Volkswagen Passat (NMS), 2015 года (Американец), левый руль, 105 т.км. пробег.
2) CPRA двигатель, 1.8 tsi (EA888)
3) Влезает 5.2 литра, при полном обьеме в 5.5 литров
4) Город Николаев, теплое лето 25-30 град., бывает до +35-40 град. и умеренные зимы -5-10 град, бывает до -15 град, редко ниже.
5) Режим эксплуатации город 90%, очень редко трасса
6) Планирую менять каждые 200-250 моточасов ( около 5 тыс. км )
7) Евро 5/6 (точно не в курсе). Знаю что движок задушен под экологию 170 л.с.
8) Доступно многое.
9) Мануал советует 5w30/5w40 на А3 (полнозольник) с возможным 502/504 допуском

По поводу бензина уточню, что 98го у меня нет, или с перебоями. Заправляюсь 95ым на Окко (вроде одна из лучших заправок, но кто его знает). Отмечу что в угоду неизвестности качества топлива и того что нет возможности лить 98й склоняюсь к 502 допуску. Сейчас лью LM Special TEC LL 5w-30. Думаю о переходе на 5w-40. 
Буду рад услышать мнения умных людей и заранее благодарен за ответы. Всем добра! 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
2 часа назад, litvinov сказал:

Всех приветствую. Скажу сразу что просматриваю очень долгое время форум, но все таки был бы благодарен, если бы советы были лично под мой случай. Прошу не кидать палками :)

1) Volkswagen Passat (NMS), 2015 года (Американец), левый руль, 105 т.км. пробег.
2) CPRA двигатель, 1.8 tsi (EA888)
3) Влезает 5.2 литра, при полном обьеме в 5.5 литров
4) Город Николаев, теплое лето 25-30 град., бывает до +35-40 град. и умеренные зимы -5-10 град, бывает до -15 град, редко ниже.
5) Режим эксплуатации город 90%, очень редко трасса
6) Планирую менять каждые 200-250 моточасов ( около 5 тыс. км )
7) Евро 5/6 (точно не в курсе). Знаю что движок задушен под экологию 170 л.с.
8) Доступно многое.
9) Мануал советует 5w30/5w40 на А3 (полнозольник) с возможным 502/504 допуском

По поводу бензина уточню, что 98го у меня нет, или с перебоями. Заправляюсь 95ым на Окко (вроде одна из лучших заправок, но кто его знает). Отмечу что в угоду неизвестности качества топлива и того что нет возможности лить 98й склоняюсь к 502 допуску. Сейчас лью LM Special TEC LL 5w-30. Думаю о переходе на 5w-40. 
Буду рад услышать мнения умных людей и заранее благодарен за ответы. Всем добра! 

Переход на 5w40 из-за температуры за бортом, или попытки побороть жор?

Поскольку моточасов и километраж мало, то для прямого впрыска лучше попробовать 504 допуск (масла 5w30) или 502/505,01 (5w30 и 5w40, но в отличии от стандартного 502, это масла не А3, а масла С3). Вязкость дело «религии», но мотору ни на одной плохо не станет. Ещё на лето можно посоветовать попробовать синтетику Zic X7 Ls 10w30/40. Как раз дёшево и сердито. Ну и переплата за Ликви Моли  довольно большая. За этот прайс можно попробовать Мобил или Шелл, или ещё какой премиум.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lobshter сказал:

Переход на 5w40 из-за температуры за бортом, или попытки побороть жор?

Поскольку моточасов и километраж мало, то для прямого впрыска лучше попробовать 504 допуск (масла 5w30) или 502/505,01 (5w30 и 5w40, но в отличии от стандартного 502, это масла не А3, а масла С3). Вязкость дело «религии», но мотору ни на одной плохо не станет. Ещё на лето можно посоветовать попробовать синтетику Zic X7 Ls 10w30/40. Как раз дёшево и сердито. Ну и переплата за Ликви Моли  довольно большая. За этот прайс можно попробовать Мобил или Шелл, или ещё какой премиум..

Жор небольшой, до 0.2л на 1000 км. Связываю это с тем что до меня, до 80 тысяч масло менялось по мануалу раз в 16 тысяч КМ. Впуск уже почистил, думаю еще за масляные промывки (5-минутки) - считаю что должны помочь. Переход скорее из-за температурных условий.
10w точно лить не буду по двум причинам - не вижу в этом никакой необходимости и преимуществ перед 5w, а второе попросту от мануала по вязкости не буду отступать.
По поводу 504 не знаю даже, вроде и можно, тем более буду на коротких интервалах менять, ну а с другой стороны низкое щелочное число и недоверие к нашему бензину :) 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, litvinov сказал:

и недоверие к нашему бензину :)

Если действительно бензин не очень, то как вариант Shell в оригинальной канистре  VAG Special G 5w-40  (GS55502M4). 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, apologize сказал:

как вариант Shell в оригинальной канистре  VAG Special G 5w-40  (GS55502M4). 

Ну можно, наверное, обойтись и без оригинальной канистры VAG. 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, litvinov сказал:

10w точно лить не буду по двум причинам - не вижу в этом никакой необходимости и преимуществ перед 5w

И зря. Преимущества в меньшей доле загустителя. Zic , Mobil, shell выпускают sn plus,sp 10w40 масла. А ваши морозы,для них не морозы. Вон сейчас выложили Zic x5 10w40 , отличное масло и по пакетам и по золе а вспышка такая что 5w40 до неё плыть и плыть.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, litvinov сказал:

Жор небольшой, до 0.2л на 1000 км. Связываю это с тем что до меня, до 80 тысяч масло менялось по мануалу раз в 16 тысяч КМ. Впуск уже почистил, думаю еще за масляные промывки (5-минутки) - считаю что должны помочь. Переход скорее из-за температурных условий.
10w точно лить не буду по двум причинам - не вижу в этом никакой необходимости и преимуществ перед 5w, а второе попросту от мануала по вязкости не буду отступать.
По поводу 504 не знаю даже, вроде и можно, тем более буду на коротких интервалах менять, ну а с другой стороны низкое щелочное число и недоверие к нашему бензину :) 

Тогда смотрите 502 допуск, по вязкости что желаете.) Из «отцов» рынка- Мобил и Шелл, главное найдите оригинал.)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shamhoon сказал:

Ну можно, наверное, обойтись и без оригинальной канистры VAG. 

Да, конечно можно, но от Shell'a в оригинальной канистре хуже не станет, тем более я предложил это масло как вариант. Ещё бы добавил вот такое,  (немцы нахваливают по результатам отработки с различных TSI) :

https://oil-club.de/index.php?thread/54-addinol-super-light-0540-5w-40/

Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

от Shell'a в оригинальной канистре хуже не станет

Хуже конечно не станет. Но ценник... Не самый гуманный. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shamhoon сказал:

Не самый гуманный

Это возможно Вы имели ввиду в России? На Украине вроде вполне нормальный ценник. 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, apologize сказал:

На Украине вроде вполне нормальный ценник

Сколько, если не секрет? 

Но в любом случае, я думаю, такой же Шелл в родной упаковке дешевле. 

Edited by Shamhoon
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Максим Л. сказал:

И зря. Преимущества в меньшей доле загустителя. Zic , Mobil, shell выпускают sn plus,sp 10w40 масла. А ваши морозы,для них не морозы. Вон сейчас выложили Zic x5 10w40 , отличное масло и по пакетам и по золе а вспышка такая что 5w40 до неё плыть и плыть.

Возможно Вы правы, но все же буду придерживаться того что заявляет производитель. Спасибо, возможно в дальнейшем и подумаю о смене. 
 

 

2 часа назад, apologize сказал:

Да, конечно можно, но от Shell'a в оригинальной канистре хуже не станет, тем более я предложил это масло как вариант. Ещё бы добавил вот такое,  (немцы нахваливают по результатам отработки с различных TSI) :

https://oil-club.de/index.php?thread/54-addinol-super-light-0540-5w-40/

Обращу свой внимание на оригинал в том числе, а также Addinol, shell,castrol, mobil и еще многое-другое. Наверное нужно будет убить вечер и сравнить тесты этих.

Скорее всего буду смотреть что-то дешевле, чем Liqui Moly, так как цена ТО масляного будет составлять 20%+ от цены на бензин за этот пробег. Как бы вроде и не жалко для авто, но посмотрев другие масла, есть более адекватные цены.
Окончательно остановился на 5w-40, a3, 502/505
Буду рад услышать рекомендации, кто бы что посоветовал еще именно по брендам. Также интересно кто что скажет за MEGUIN SUPER LEICHTLAUF 5w-40? Я так понимаю +- километр, это и есть тот же ЛиквиМолли..

Отдельно хочу поблагодарить всех за ответы, спасибо! 

Link to post
Share on other sites

Все еще актуально. 
Остановился на Ravenol VST 5w-40 или Shell Helix Ultra 5w-40. Кто что думает? 

Meguin большая зольность..

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, litvinov сказал:

Все еще актуально. 
Остановился на Ravenol VST 5w-40 или Shell Helix Ultra 5w-40. Кто что думает? 

Meguin большая зольность..

П.13 правил смотри- гавенол, тотачи-хуячи - за бортом. Где ты у нас гавенол-то нашел?..

На кой ляд тебе 5-40, непанятнааа.

Да, у меня движок похолоднее, но спокойно 0/5-20 езжу, и вжариваю по оборотам тоже нормально. 0 проблем.

30ка за глаза.

Edited by Dimitreska190388
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

П.13 правил смотри- гавенол, тотачи-хуячи - за бортом. Где ты у нас гавенол-то нашел?..

На кой ляд тебе 5-40, непанятнааа.

Да, у меня движок похолоднее, но спокойно 0/5-20 езжу, и вжариваю по оборотам тоже нормально. 0 проблем.

30ка за глаза.

Прошу извинить за несоблюдение правил , буду честен, не был внимателен . 
Та ну вот хрен его знает, хочу 5/40 из-за погодных условий, все таки она более адаптирована под +30-40 град. И ещё что последнее время начал замечать что кушает грамм 200/1000км , ещё и по этой причине

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...