Перейти к публикации

Масло в ix55 дизель 3.0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые спецы!

Помогите пожалуйста разобраться.

Имеем автомобиль hyundai ix55 2011г.в. дизель 3.0 CRDI. БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ,но имеется каталитический нейтрализатор. 

По мануалу допуск для а/м БЕЗ сажевого фильтра  API Service CH-4 или выше, ACEA B4  7.2литра  ,рекомендован Shell.

Эксплуатация по городу 80%, по трассе 20%. Территориально Урал. 

Собственно вопрос. Покурил для начала сайты производителей масел ,которые все выдают рекомендации для этой машины БЕЗ сажевого фильтра использовать масла ACEA B4. Затем связался с официальными дилерами hyundai на предмет какое масло лить, льют и тому подобное ,услышал ответ что используют для этих машин Shell спецификации ACEA C3 (конкретно какое не запомнил , да и вопрос не в этом).Что меня озадачило , но особо объяснить причину такого выбора никто не смог , несмотря на мои апелляции к мануалу. Связавшись ради интереса непосредственно с Shell, изложив суть вопроса и нестыковки , получил ответ по типу " лейте по мануалу , а С3 это для цитата: "Спецификация ACEA C3 разработана с учетом специфики применения в дизельных двигателях с сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором". На моё замечание относительно того что НЕЙТРАЛИЗАТОР-ОТРАБ. ГАЗОВ КАТАЛИТ. то имеет место быть при отсутствии сажевого фильтра. На что ,в двух словах, был получен ответ  : "а ну раз есть катализатор , то можно и С3" . А потом я зашел на этот замечательный (без сарказма) сайт и мне порвало мозг.

Собственно вопрос простой. Вопрос философско-технический. С3 или все таки B4. Или при интервале замены 7-8 тыс особой разницы нет. Вязкость , цена , производитель  вопросы второго и третьего порядка.

P.S. Поиском пользовался , "идеальные масла" и т.д. смотрел ,читал, запутался. 

Если что сильно прошу не пинать. С остальные вопросами по трансмиссионкам и т.д. разобрался ,благо информации более чем.

Заранее благодарен! С Уважением.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лейте С3! Го в тему идеальные масла в этом классе качества. Почему не В4 ну долго объяснять.. довертесь форуму и знаниям. 

А кратко почему- потому что современные CR ( коммон Рей) дизеля любят и желательно лить среднезольное масло С3 для уменьшения образования депозитов ( отложений) и сохранения катализатора  и фильтра дпф. Плюс в современных дизелях щелочное число почти не просаживаеттся от соляры и его запаса хватает на весь пробег до замены. Читайте форум смотрите дизельные анализы участвуйте в дискуссиях и все поймёте и узнаете

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Lenard сказал:

По мануалу допуск для а/м БЕЗ сажевого фильтра  API Service CH-4 или выше

Лейте API CJ4 или выше и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение

Любое отсюда

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_de.html

 

или отсюда

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.31_de.html

 

Смотрите что вам ближе по доступности и цене.И будет вашему мотору счастье

Ссылка на сообщение

Gloryk avignon Edge79 

20 часов назад, Gloryk сказал:

 

Спасибо большое люди добрые! Понял в каком направлении двигаться!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lenard сказал:

Да уж , грустно как-то с CJ4 маслами

Чем грустно то? Это старый класс. Щас его уже давно заменил СК-4. Не хотите С3 Лейте СК-4.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Gloryk сказал:

Чем грустно то? Это старый класс. Щас его уже давно заменил СК-4. Не хотите С3 Лейте СК-4.

Да это я понимаю. В С3 глаза разбегаются))). Чисто из эксперимента хотел попробовать  CJ-4 .  

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

Lenard , так навскидку - Wolf Officialtech 5W30 UHPD.

Спс. Тоже вариант. 

Ссылка на сообщение

Я лью в такую же машину и тоже 2011 года Eneos 5w-40 Disel CI-4. Лью корейское, дешевое, не Япония или США. По условия у меня Москва, зимы не такие могут быть холодные, как на Урале. Но несколько утр. может быть ок. 27-30. Лью это масло уже давно, с 2016 года. Откатываю ок. 10 тыс. Плюс минус.

Угара нет. Нареканий нет. Вроде все хорошо работает. И ценник у масла хороший, сейчас 4 литра стоит ок. 3 тыс. Да и не подделывают его. Я бы рад брать и Мобил, и др., но палева просто дофига, и стоит оно в раза 2 больше как минимум. Обидно за такие деньги брать шмурдяк.

Я понимаю, что масло среднечковое, посредственное, но ценник и не палево. И по допускам проходит. Я не думаю, что, если они пишут CI-4, а оно не соответствует.

Я не парюсь. Машина только у меня прошла более 100 тыс. А сколько до этого, ну кто знает. У меня есть сомнения в том, что когда я ее покупал, пробег был честный. Зато взял дешево.

Изменено пользователем xkos
Ссылка на сообщение
04.10.2022 в 17:41, xkos сказал:

Я лью в такую же машину и тоже 2011 года Eneos 5w-40 Disel CI-4. Лью корейское, дешевое, не Япония или США. По условия у меня Москва, зимы не такие могут быть холодные, как на Урале. Но несколько утр. может быть ок. 27-30. Лью это масло уже давно, с 2016 года. Откатываю ок. 10 тыс. Плюс минус.

Угара нет. Нареканий нет. Вроде все хорошо работает. И ценник у масла хороший, сейчас 4 литра стоит ок. 3 тыс. Да и не подделывают его. Я бы рад брать и Мобил, и др., но палева просто дофига, и стоит оно в раза 2 больше как минимум. Обидно за такие деньги брать шмурдяк.

Я понимаю, что масло среднечковое, посредственное, но ценник и не палево. И по допускам проходит. Я не думаю, что, если они пишут CI-4, а оно не соответствует.

Я не парюсь. Машина только у меня прошла более 100 тыс. А сколько до этого, ну кто знает. У меня есть сомнения в том, что когда я ее покупал, пробег был честный. Зато взял дешево.

А в автомобиле ничего не вырезано, не удалено, сажевик/катализатор всё на месте?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, можно ли заменить это масло Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 в ай икс 55 дизель 3.0 на такое масло - МАСЛО МОТОРНОЕ "MANNOL" DIESEL TDI SN/CH-4 C3 5W30

И какое лучше будет? 

дизель взял в первые.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VVmail.ru сказал:

Здравствуйте, можно ли заменить это масло Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 в ай икс 55 дизель 3.0 на такое масло - МАСЛО МОТОРНОЕ "MANNOL" DIESEL TDI SN/CH-4 C3 5W30

И какое лучше будет? 

дизель взял в первые.

Манол не стоит. Лучше s-oil, zic, sintec, lukoil acea c3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...