Перейти к публикации

Hyundai Solaris 1,6 , 2011г. , масло XADO Atomic Oil 5W-30 SN


Рекомендованные сообщения

пробег: 134000  (на Хадо примерно 80000 км)

интервал замены: 7500 км

основной пробег: трасса 70% , город соответственно 30% (включая кроткие поездки до 2 км. ) 

причина вскрытия: регулировка зазоров клапанов

появился лак. крышку вскрывал на 90000 такого налёта не было. перед сменой масла  лил промывку VitaFlush , она лак не удаляет как оказалось.

вот теперь думаю чем лак отмыть ну и похоже на другое масло переходить надо .

 

хадо (2).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залачить головку гаммы это надо умудриться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь оно малозольник под 504 допуск, либо перекаты имели место быть либо такую трибологическую плёнку после себя оставляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pulser сказал:

Залачить головку гаммы это надо умудриться...

Ну прям? А что там сложного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mymessengers сказал:

Ну прям? А что там сложного?

Ну посмотрите видосы ремонта гамма-моторов на канале Тёмки Челнинского. Чистейшие гбц даже у пробежных моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulser ну бросьте...

Часть авто на газу, естественно будет чище. А автор темы ездит на бензине.

Вот вам сходу скриншот с видео.

 

Screenshot_20210303-202411.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mymessengers сказал:

Pulser ну бросьте...

Часть авто на газу, естественно будет чище. А автор темы ездит на бензине.

Вот вам сходу скриншот с видео.

 

Screenshot_20210303-202411.jpg

Хз. У меня все чистое,пробег под 80 и притом один интервал был дилерский, на бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulser  80 и 134 это немного разные пробеги, тем более масло на мой взгляд не совсем подходящее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 90000 вскрывал крышку,  зазоры клапанов проверяли , жаль фото не сделал, там двигатель был чистый , лака не было.  На  Хадо я тогда проехал примерно 40000 тысяч. . я ушёл от дилерского масла SHELL Helix Ultra  0W-40. его меняли по регламенту раз в 15000 км., движок был грязный, кокс практически под крышкой наблюдался ,  пробег на тот момент  был 50000 км .  Вот тогда я и перешёл на Хадо , с помощью промывок  двигатель отмыл. Интервал замены масла Хадо сделал через каждые 7500 км.  Ну а сейчас появился лак (хорошо хоть кокса нет). его я кстати попробовал с фазика отмыть ради эксперимента, брызнул с баллончика раскоксовочной жидкостью,  секунд через 30 тряпочкой провел, поверхность блестит. В общем погоняю промывки типа BG109. , с промывочными маслами, а там видно будет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мб, он ещё не совсем колом встал, попробовать стоит.

 

Вообще, на хадо нареканий не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

plarb71 я бы вам все таки посоветовал перейти на масла классификаций Ilsac gf-5 5w30, 5w20 или ACEA A5. 0w20(30) - если холодные зимы и короткие поездки.

 

Лично для себя ещё рассматриваю и планирую к использованию в этом ДВС масла С2, С5, Meets Ford WSS-M2C948-B.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с вязкостью 30 и АСЕА А5   наверное да,  я согласен ,   лить вязкость 20 на таком пробеге как то страшно. На Хадовской банке присутствует надпись  С3, выше наверное есть смысл пробовать . мне главное на подделку не нарваться . При минус 20 Солярис заводился без проблем и на 5w-30 , возможно лак и  появился в связи с короткими поездками именно этой зимой с температурой воздуха ,   до -22 (ниже по БК не наблюдал). Хорошо хоть гуталин в движке отсутствует. В общем после промывки буду искать масло из доступных по цене вариантов с вышеописанными характеристиками 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

plarb71 рекомендую попробовать вот это масло в первую очередь. У меня к нему симпатия. Подделки не встречались, проблем с покупкой не возникнет, цена приятная.

W20 не стоит бояться, у нас с вами разница в пробеге 10 тыс/км. Я на 99% думаю, что так и останусь на w20, все устраивает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена адекватная, в автодоке посмотрел, какой у Вас интервал замены, и есть ли угар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

plarb71 я на 5w20 езжу, но если будет необходимость, то залил бы это Neste 5w30 A5 в первую очередь. Нравится оно мне просто.

Интервал замены масла выбрал бы для себя 250-270 м/ч или не более 7,5 тыс/км.

По моему совету мой знакомый использует это масло на Рио 1,6 уже второй раз в московском регионе, замены делает раз в 7-8 тыс, м/ч не считает, угара нет, пробег чуть менее 100 тыс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...