Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Izb

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, ILUSHKA сказал:

И чего там хорошего,вспышка была 248 а сейчас,щелочное больше 13,а сейчас что.Плюс что только золы меньше стало?

Вы полагаете, что инженера и технологи, которые разрабатывают формулу моторного масла, балбесы и сделали масло, которое хуже старой формулы?:))

Ссылка на сообщение
1 час назад, amsoil_irkutsk сказал:

Вы полагаете, что инженера и технологи, которые разрабатывают формулу моторного масла, балбесы и сделали масло, которое хуже старой формулы?:))

Нет не считаю,в маслах не разбираюсь.Числа стали меньше:щелочное,температура вспышки-отмывать значит будит хуже и угар будит больше раз температура вспышки ниже стала.Если ошибаюсь поправьте 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

Касательно вопроса. ПАО масла (именно базовые масла) имеют околонулевую зольность сами по себе. Плюс в России зольность немаловажна. в российском топливе серы многовато.

Речь идет о сульфатной зольности, величина которой обусловлена наличием присадок - в основном детергентов на основе кальция и натрия. Заменили частично кальций магнием - зольность уменьшилась почти в 1,5 раза. 

 

5 часов назад, ILUSHKA сказал:

И чего там хорошего,вспышка была 248 а сейчас,щелочное больше 13,а сейчас что.Плюс что только золы меньше стало?

Если читать не только заголовок, то все становится понятнее. Торкон в описании указал наиболее вероятную причину появления таких показателей - ошибка лаборатории.

Вот здесь анализ новой формулы в вязкости 0w40 

Элементный состав тот же, TBN = 12.8, вспышка - 244.

Ссылка на сообщение

amsoil_irkutsk у нас на форуме принято аргументировать свои слова и изречения.

"Гугл в помощь" это вы форумом ошиблись.

Особенно это касается представителей, продавцов и каждого кто пытается себя обозначить с каким либо брендом масла.

Надеюсь все предельно понятно изложено.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ModeratorSigma сказал:

amsoil_irkutsk у нас на форуме принято аргументировать свои слова и изречения.

"Гугл в помощь" это вы форумом ошиблись.

Особенно это касается представителей, продавцов и каждого кто пытается себя обозначить с каким либо брендом масла.

Надеюсь все предельно понятно изложено.

Спасибо за изложение и пояснение. Буду иметь в виду.

Ссылка на сообщение

Знатоки, выживет данный Amsoil SS 5W-30 7-8 т.км. при средней скорости около 25 км/ч?

И можно ли его в Акцент 1.5 16V?

 

G4EC-G (155 т.км), картер 3,3 л,

в мануале от 2005 г. требуется SH/SG или SG/CD по API, от 5W-20 (не рекомендуется при "трассовой езде") до 20W-50. Про HTHS>=3.5 или А3 в моём мануале ни слова.

например MaxLife 5W-30 A3 подъедает около 0,4 л за 5 т.км.

 

подбор на сайте Amsoil почему-то выдаёт SS 10W-30.
 

Ссылка на сообщение

Интересно сколько в новой формуле SS 5W-30 ориентировочно в процентах ПАО/Кряк/Эстеры ?

Судя по видео, при минусовых температурах данное мало мутнеет.

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение

Что то не впечатлил Amsoil SS 5w30. На М1 той же вязкости LZ8 мотор даже слегка помягче на холостых работал. С годовым пробегом авто  в 8к оно не стоит того. Хорошее масло, сatchcan ничего не собирает, но также было и с М1.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Николаевич2 сказал:

Что то не впечатлил Amsoil SS 5w30. На М1 той же вязкости LZ8 мотор даже слегка помягче на холостых работал. С годовым пробегом авто  в 8к оно не стоит того. 

О параметрах масла не судят по слуховым ощущениям.

Ссылка на сообщение
В 21.02.2019 в 21:23, Levershine сказал:

Знатоки, выживет данный Amsoil SS 5W-30 7-8 т.км. при средней скорости около 25 км/ч?

И можно ли его в Акцент 1.5 16V?

 

G4EC-G (155 т.км), картер 3,3 л,

в мануале от 2005 г. требуется SH/SG или SG/CD по API, от 5W-20 (не рекомендуется при "трассовой езде") до 20W-50. Про HTHS>=3.5 или А3 в моём мануале ни слова.

например MaxLife 5W-30 A3 подъедает около 0,4 л за 5 т.км.

 

подбор на сайте Amsoil почему-то выдаёт SS 10W-30.
 

Вы попробуйте. Нам самим интересно, выживет или нет. у Amsoil SS 10w-30 низкий угар, судя по Noack

Ссылка на сообщение
В 21.02.2019 в 21:23, Levershine сказал:

Знатоки, выживет данный Amsoil SS 5W-30 7-8 т.км. при средней скорости около 25 км/ч?

И можно ли его в Акцент 1.5 16V?

 

G4EC-G (155 т.км), картер 3,3 л,

в мануале от 2005 г. требуется SH/SG или SG/CD по API, от 5W-20 (не рекомендуется при "трассовой езде") до 20W-50. Про HTHS>=3.5 или А3 в моём мануале ни слова.

например MaxLife 5W-30 A3 подъедает около 0,4 л за 5 т.км.

 

подбор на сайте Amsoil почему-то выдаёт SS 10W-30.
 

Возьмите SS 10w30 по сути в нем минимум полимерного загустителя и как следствие крепче на просадку. А так оба масла ПАО+эстеры и в вашем рижиме выдержат)

Ссылка на сообщение

Levershine это не мутнение, а так себе, а ред лаин, это особый продукт и там попугаев много))) а 155 000 это не много, на Луке больше 300 000 вот пробег, попробуй залить, плохо не будет

Ссылка на сообщение

amsoil_irkutsk Mikhalev28 исламыч ну да) повёлся на акцию) купил на замену через 800 км SS 5W-30.

За РТИ буду переживать после заливки) даже на кряке чуток "выдавливает" из горловины, прокладок.

Спойлер

Вентиляцию чистил, клапан вентиляции менял. По угару писал выше.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Levershine сказал:

amsoil_irkutsk Mikhalev28 исламыч ну да) повёлся на акцию) купил на замену через 800 км SS 5W-30.

За РТИ буду переживать после заливки) даже на кряке чуток "выдавливает" из горловины, прокладок.

  Скрыть контент

Вентиляцию чистил, клапан вентиляции менял. По угару писал выше.

 

понаблюдайте, по сути в данном масле вполне приличная эстеров, которые в свою очередь компенсируют пагубное влияние ПАО на РТИ.  Ждем отзыв)

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Mikhalev28 

Спойлер

полагаю, что если две заливки Valvoline MaxLife не помогли "моим" РТИ, то явно уже колечки подустали за 14 лет) а так, естественно буду наблюдать после замены.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...