Перейти к публикации

Как правильно "Прикурить" Авто и все что с этим связано


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Вот здесь не совсем "по науке",но более понятно и вполне нормально описано что и как  https://m.etlib.ru/blog/635-kak-pravilno-prikurit

Может всё-таки,здесь,в статье,подключение минуса у реципиента к массе осуществляется для того ,чтобы исключить из цепи так называемый датчик АКБ(а их все чаще и больше),дабы его измерения, при тыкании  крокодилов,не повлияет на корректировку регулятора напряжения генератора реципиента,когда тот уже начнет действовать??.

А тот самый обратный ,ундуктивно-реактивный импульс тока ,сгенерированный остаточным намогничеванием ротора стартера,потухнет став искоркой на контактах реле,именуемого в народе ВТягивающим??.вопрос интересный.!!!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasek555 сказал:

Вот здесь не совсем "по науке",но более понятно и вполне нормально описано что и как  https://m.etlib.ru/blog/635-kak-pravilno-prikurit

А вот у меня в мануале написано, что заводить надо при работающем двигателе "донора".

Screenshot_20210218_075035_com.adobe.reader.jpg

Screenshot_20210218_075410.jpg

Screenshot_20210218_075017.jpg

Screenshot_20210218_075410.jpg

Ссылка на сообщение
37 минут назад, yoshiida сказал:

А вот у меня в мануале написано, что заводить надо при работающем двигателе "донора".

Screenshot_20210218_075035_com.adobe.reader.jpg

Это вопрос к авторам мануала - почему так. В большинстве подобных статей написано - глушить! :unknown: Видимо большая часть мнений основывается на принципе - "Лучше перебдеть!"  Ну и прецеденты видимо тоже были раз так советуют...

Вот тут https://www.akbvolt.ru/articles/kak-pravilno-prikurit-avto/

Можно ли прикуривать от заведенной машины

Для современных авто-доноров такая практика чревата серьезными техническими проблемами, поскольку, кроме АКБ, в коммутационных процессах участвуют генератор и электронный блок управления. Резкие перепады напряжения при запуске авто-реципиента создают чрезмерную нагрузку на контроллеры и электросистемы, провоцируя мгновенные поломки или сокращая ресурс оборудования. Многие рекомендуют отключать минусовую клемму машины-донора при прикуривании, чтобы изолировать электросхемы от воздействия авто-реципиента.

 

Вот еще одна инструкция

https://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/21437.html

И еще

https://hyperauto.ru/articles/poleznaya-informaciya/kak-pravilno-ispolzovat-provoda-prikurivaniya-poshagovaya-instrukciya/

И еще

https://favorit-motors.ru/articles/ekspluataciya-avto/kak-pravilno-prikurit-avtomobil/

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Vasek555 сказал:

Резкие перепады напряжения при запуске авто-реципиента создают чрезмерную нагрузку на контроллеры и электросистемы, провоцируя мгновенные поломки или сокращая ресурс оборудования

А при штатной заводке авто напряжение не просаживается? Тогда логичней скидывать одну клемму на доноре, чтобы совсем не было воздействия на его бортсеть.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vasek555 сказал:

В большинстве подобных статей написано - глушить!

Часто бывает, что подобные статьи тиражируются из одного источника и опираться на них и их количество не всегда можно.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, yoshiida сказал:

А при штатной заводке авто напряжение не просаживается? Тогда логичней скидывать одну клемму на доноре, чтобы совсем не было воздействия на его бортсеть.

 

46 минут назад, yoshiida сказал:

Часто бывает, что подобные статьи тиражируются из одного источника и опираться на них и их количество не всегда можно.

Вы меня пытаетесь переубедить? В чем?

Я не писал эти инструкции и не тиражировал ничего.

Есть несколько алгоритмов действий, плюсы и минусы, и возможные последствия  расписаны, а дальше каждый делает,то что сам посчитает правильным и нужным...

Единого мнения в этом вопросе равно не будет

Тут если еще покопаться и порассуждать, то выяснится что кому то танцы с бубном вокруг машины помогли от просадок и скачков, а кому то мантры волшебные :sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasek555 сказал:
44 минуты назад, yoshiida сказал:

А при штатной заводке авто напряжение не просаживается? Тогда логичней скидывать одну клемму на доноре, чтобы совсем не было воздействия на его бортсеть.

 

40 минут назад, yoshiida сказал:

Часто бывает, что подобные статьи тиражируются из одного источника и опираться на них и их количество не всегда можно.

Вы меня пытаетесь переубедить? В чем?

Я не писал эти инструкции и не тиражировал ничего.

Есть несколько алгоритмов действий, плюсы и минусы, и возможные последствия  расписаны, а дальше каждый делает,то сам посчитает правильным и нужным...

Единого мнения в этом вопросе равно не будет

Тут если еще покопаться и порассуждать, то выяснится что кому то танцы с бубном вокруг машины помогли, а кому то мантры :sarcastic:

Изменено 1 минута назад пользователем Vasek555

Полно машин, если клемму скинуть на морозе, потом не заведешся. Еще адаптация и т.п. Это уже не говоря о магнитоле, которая может попросить код.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasek555 сказал:

Вы меня пытаетесь переубедить?

Даже мыслей таких не было :) Нашёл в приведённой вами информации противоречие моему мануалу и хотел обсудить, порассуждать.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, yoshiida сказал:

противоречие моему мануалу и хотел обсудить

Что за мануал на фото?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, yoshiida сказал:

Skoda Octavia A7.

Ну значит у шкоды своя точка зрения на этот счет:pardon:

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

Что за мануал на фото?

Это схема именно для безопасного  пуска авто от донора с заведенным двигателем, а если подключать провода плюс на плюс минус на минус запускать движок не желательно, надо зарядить акб от донора с работающим движком минут 20-40 заглушить донора снять провода и только тогда запустить авто, при исправном акб севшем от забытых фар  20-30мин в поле хватает чтобы запустить машину. Прикурка  вообще  крайняя мера, тока если переставит авто или еще че, всеравно надо снять акб  зарядить обязательно, если прикурить и поехать не зарядив, от тряски осыпятся пластины к черту, через полгода самый новый брендовый акб уйдет на помойку.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasek555 сказал:

Ну значит у шкоды своя точка зрения на этот счет:pardon:

 

Я для себя обосновал их рекомендацию так: при работающем двигателе донора пуск рецепиента не даст большой просадки напряжения бортсети. Тогда как при заглушенном двигателе донора, холодный пуск реципиента может просадить напряжение вольт до 6-8, что как раз и может вызвать проблемы у донора.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, yoshiida сказал:

при работающем двигателе донора пуск рецепиента не даст большой просадки напряжения бортсети. Тогда как при заглушенном двигателе донора, холодный пуск реципиента может просадить напряжение вольт до 6-8, что как раз и может вызвать проблемы у донора.

И тем не менее хватает случаев, когда заводили от запущенной машины и что-то да сгорело.

А вот случаев когда донор был заглушен и от него запустились и у донора что-то сгорело, я не встречал.

 

 

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...