Перейти к публикации

Xenum WRX 7.5-W40 Отработка 5400км на Land Rover Discovery 3 от Il Padre


Рекомендованные сообщения

Xenum WRX 7.5-W40 Отработка 5400км на Land Rover Discovery 3 от Il Padre

Цитата
Масло:Xenum WRX 7.5-40
Автомобиль: Land Rover Discovery 3, двигатель - Ford AJD-V6/PSA DT17 (http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AJD-V6/PSA_DT17#Lion_V6) дизель - 2,7л автомат Стиль вождения - пенсионерский, выше 2500 оборотов стрелка поднимается крайне редко.
Общий пробег на одометре: 102 000км
Пробег на масле: 5400км
Доливки масла: не доливал, масло не угорает
Присутствие отложений в двигателе: в МЗГ видимый вал чистый
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето осень +20+5
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Дизель Лукойл Экто Евро 5.
Режимы: 50% город (пробки каждое утро по часу), 50% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Oригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: Из маслосливной пробки, сразу после откручивания в чистую канистру
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, предыдущее масло Xenum WRX 7.5-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Свежее масло из той канистры что заливал
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-xenum-wrx-75-w40-svezhee-ot-il-padre/

Отработка после 5400км
Xenum-WRX-7,5W-40-used-Il-Padre-5400km-Land-Rover-Discovery-3.jpg

Параметры содержание диз топлива в свежем масле нужно рассматривать как точку отсчета в попугаях, и потом смотрим на сколько стало больше в отработке.
Параметры вода в EP - это как раз присадки на основе бора, которые связываются с водой - отдельный такой параметр.
Коррозия меди показало плоховато но меди пока не добавило - нам в опыт.
Остальное сами смотрите коментировать не буду пока - нет времени smile.gif

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Щелочное неплохо держится,а если учитывать по госту 30050,то вообще замечательно.

Ссылка на сообщение

Ну по моему ничего ужасного. Дело в том, что этот мотор склонен к проворачиванию вкладышей коленвала, из-за масляного голодания. Я уж думал, что там свинца ил меди зашкаливать будет. Ан нет все весьма пристойно.

Ссылка на сообщение

Хороший анализ, особенно для дизельного турбодвигателя. С таким падением щелочного можно как минимум в два раза увеличить пробег на таком же топливе.

Вопрос такой - почему показания всех элементов немного увеличено? (цинк, фосфор, бор, кальций)? Бор скорее всего отложился в картере еще с предыдущих заливок и поэтому его стало только больше.

А что за показатель "содержание дизтоплива в СВЕЖЕМ масле"?

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Хороший анализ, особенно для дизельного турбодвигателя. С таким падением щелочного можно как минимум в два раза увеличить пробег на таком же топливе.

Вопрос такой - почему показания всех элементов немного увеличено? (цинк, фосфор, бор, кальций)? Бор скорее всего отложился в картере еще с предыдущих заливок и поэтому его стало только больше.

А что за показатель "содержание дизтоплива в СВЕЖЕМ масле"?

Думаю, что бора стало больше, потому что пробу отобрали сразу после откручивания пробки, тем что он выпадает в осадок можно объяснить его увеличение.

А про дизтопливо - очепятка скорее всего.

Ссылка на сообщение

....

А что за показатель "содержание дизтоплива в СВЕЖЕМ масле"?

Почему-то в процентах не могут замерить, поэтому и нужно отталкиваться от цифры, что в свежем масле. Не совсем понятен метод определения.

Ссылка на сообщение

Izb,теория про вред бора для хрома опровергается.

Да уж. Но ведь нужно сначала панику устроить и шум поднять. )))

Ссылка на сообщение

В масле щелочная среда, но повышенная коррозия меди - не от эстеров ли? Жаль нету у нас статистики по этому показателю.

Ссылка на сообщение

Вязкость то просела за 5400, что будет через еще 5400?

Вязкость-то просела из-за дизтоплива. Масло тут не причем.

Ссылка на сообщение

Вязкость то просела за 5400, что будет через еще 5400?

официалы льют кастрюлю 5/30 на 12500км, т.ч. может и ниче страшного, хотя конечно если учесть такую деградацию...хорошего мало

Ссылка на сообщение

.....а также за счет частичной деструкции модификатора вязкости (снижение индекса вязкости).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...