Перейти к публикации

0w20 петроканада или 0w40 мобил1


Рекомендованные сообщения

ob

1) nissan tiida 2009г.в.113 000 пробег 
2) Двигатель (hr15de бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Кемерово максимум морозы до -45)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%,)
6) Планируемый интервал смены масла ( зимой 200м.ч.) ( летом хотелось бы 7-8т.км.)
7) Есть катализатор евро 4 наверно.
8) Что из масел доступно в регионе (все доспутно) 
9) Что знаете из рекомендаций мануала (рекомендации 0w20 gf4 или 5w30 gf4.

 

 

 

 

Собственно интересен вопрос вязкости. На зиму лью и буду лить Петро Канаду 0w20 dexsos1. 

Вообщем вопрос, на лето хочу что нибудь по крепче, мотор маленький, масла в нем мало, плюс блок алюминиевый. Вариатор крутит очень хорошо мотор, по трассе на скорости 120км 3 т. оборотов. 

Склоняюсь к мобилу 1 0w40, но незнаю как быть с такой вязкостью? 

А так же смущает переход с кряка на синтетику, нужно ли промывать ? Да и чем промывать вроде все промывки на кряке, тогда зачем мыть? 

Изменено пользователем subfocuss
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

subfocuss от перехода с кряка на синтетику и на полнозольник  количество грязи , растворенной в масле, не изменится, и за 8000 км её тупо будет больше, чем за 5000 км, на любом масле.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

пару часов назад читал блоги япов по hr15de, попадались только отчеты о замене масла в среднем каждые ~2500км, чаще всего 0w20 (0w25, 0w30 для борьбы с жором масла:)) сильно не ругайте за самовольный перевод, тк с японским языком не сильно дружу:), пиняйте на гугл

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
26 минут назад, skorp777 сказал:

subfocuss от перехода с кряка на синтетику и на полнозольник  количество грязи , растворенной в масле, не изменится, и за 8000 км её тупо будет больше, чем за 5000 км, на любом масле.

Ну да согласен, я наверно не правильно построил цепочку и отталкивался от 5 т. км замена, а мне надо по хорошему кряк менять через 3-4 т. км. (всё-таки 3 литра плещется), а синтетику на 5-6т. км. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, ss333 сказал:

пару часов назад читал блоги япов по hr15de, попадались только отчеты о замене масла в среднем каждые ~2500км, чаще всего 0w20 (0w25, 0w30 для борьбы с жором масла:)) сильно не ругайте за самовольный перевод, тк с японским языком не сильно дружу:), пиняйте на гугл

Ну hr15 в япии этот ещё тот трудяга, много машин на этом двигателе катается, и коммерческий транспорт тоже.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, subfocuss сказал:

коммерческий транспорт тоже.

коммерческий же вроде на hr16de:unknown:

Ссылка на сообщение
55 минут назад, subfocuss сказал:

я и решил перейти с кряка на синтетику

:D A про какую "синтетику" речь? Вы катали Shell Helix Ultra 5w-30- это GTL, а Mobil1 FS 0w-40 содержит только не большое кол-во "синтетики" плюс GTL и фирменный мобиловский кряк группы 3+.

Ссылка на сообщение

что только народ не выдумывает. Из серии "создам себе проблем и героически их решу":blum2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, subfocuss сказал:

Шел хеликс ультра 5/30 , пробег был 4500

уверены что оригинальное масло было ? С вашим трафиком где 40% трассы это ~ 100-150 моточасов..что-то тут не так :nea: (сделайте диагностику двигателя в сервисе)

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

:D A про какую "синтетику" речь? Вы катали Shell Helix Ultra 5w-30- это GTL, а Mobil1 FS 0w-40 содержит только не большое кол-во "синтетики" плюс GTL и фирменный мобиловский кряк группы 3+.

Вроде мобил с с АН и да там и кряк и gtl и ПАО

 

1 час назад, Worldwide сказал:

что только народ не выдумывает. Из серии "создам себе проблем и героически их решу":blum2:

Мне нужна была помощь, а не сарказм )

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

уверены что оригинальное масло было ? С вашим трафиком где 40% трассы это ~ 100-150 моточасов..что-то тут не так :nea: (сделайте диагностику двигателя в сервисе)

Это было в прошлом году на другой машине, до ниссана был Цивик д17а пруль на вариаторе. Шел катал на нем.

В подлинности масла уверен на 90%,  проверял, по всем признакам оригинал

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

уверены что оригинальное масло было ? С вашим трафиком где 40% трассы это ~ 100-150 моточасов..что-то тут не так :nea: (сделайте диагностику двигателя в сервисе)

Как бы не суть. Вопрос совершенно в другом. Будет ли эта вязкость достаточна для моего мотора, или вообще пофиг какую вязкость лить ???, главное какое масло??

Ссылка на сообщение
1 час назад, subfocuss сказал:

Вроде мобил с с АН и да там и кряк и gtl и ПАО

 

Мне нужна была помощь, а не сарказм )

да Вам, уже помогли на две страницы. 0-40 в Ваш двигатель не нужен, совсем.

Купите недорогую Корею допустим виде Кикса 5-30 дексос1, откатаете спокойно лето, тем более не такое уж оно и у нас и жаркое последние года.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Шиза сказал:

Эта вязкость будет излишняя для вашего двигеля. На лето 5w20 за глаза, можно и 5w30, на крайний случай, густая илсаковская 10w30, но w40 чересчур. О каких 7-8 тыс., с картером в 3 литра, вы говорите? Никакие 40% трассы не спасут ваш двигель. Вы же не враг ему?

Почему w40 через чур, можно объяснение.? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...