torcon 31,035 Posted January 27 Eni i-Sint MS 5W-30 свежее за анализ спасибо соратникам rema, Евгений Сергеевич, nikulum, parziv. Масло закупал в емексе у поставщика TCUH по цене 634р. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД. Масло заявлено как: ACEA C3; MB-Approval 229.51; BMW Longlife 04; VW 502 00/505 01; GM Dexos2. 1) Вязкостные характеристики соответствуют 5W-30. Это масло действительно ACEA C3, у них такие вязкости... 2) Щелочное число = 7,16 - среднее, моющие нейтрализующие свойства масла так же средние. На 7500км в тяжелых городских условиях. Хотя масло считается лонглайв, но это скорее в Европе с высокой средней скоростью и автобанами. 3) По золе сульфатной масло точно укладывается в рамки стандарта ACEA C3. Это среднезольник, сберегающий катализаторы и сажевые фильтры. 4) Вспышка 228С - обычная, средняя, ничем не выдающаяся. Пожалуй здесь действительно нет никакого ПАО. 5) Температура застывания -38С - вполне обычная для густых гидрокрекинговых масел ACEA C3. У них это частое явление. 6) Содержание серы не высокое = 0,203%. 7) Пакет присадок современный, сберегающий прямо-впрысковые моторы от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. Об этом намекает магний-кальциевый пакет детергентов. Бор в качестве дисперсанта, сукцинимида. Фосфор плюс цинк как противоизносная присадка. На молибден не обращайте внимание, он "из вне" - от предыдущего масла в блендере. Не криминал, золу это не подняло. Хотя чистить между замесами все таки нужно. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в основном на гидрокрекинге VHVI. Вывод: Обычный середнячок из категории ACEA C3, MB 229.51. Если стоит бюджетно, можно спокойно на него уйти и не боятся подделок. Загрязнение в виде молибдена, не критично - он не страшен. Большой плюс - на кальции + магнии, то есть сберегает от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Среди масел стандарта ACEA C3 такие рецептуры пока редкость. Маленьким прямо-впрысковым турбомоторам страдающим LSPI стоит попробовать. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8003699008298 - Eni i-Sint MS 5w-30 1L 8003699008458 - Eni i-Sint MS 5w-30 4L 8423178020687 - Eni i-Sint MS 5w-30 5L 8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,035 Posted January 27 Ну либо это Eni накосячил, либо мы увидели наконец ACEA C3 Dexos2 с функцией анти LSPI На кальции плюс магнии 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,021 Posted January 27 1ppm титана как бы намякивает на пакет от Инфинеум, так что скорее всего это не косяк, а так и задумывалось, ИМХО 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Александр КРК 749 Posted January 27 (edited) torcon Было уже Edited January 27 by Александр КРК 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
art707 367 Posted January 27 Какое там пао,замерзание вообще ни о чем 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,035 Posted January 27 Александр КРК блин память короткая, точно забыл. Но хоть в чем то Eni накосячил, маслопроводы не помыл после предыдущего замеса, отсюда молибден 8ppm. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Александр КРК 749 Posted January 27 2 минуты назад, torcon сказал: Александр КРК блин память короткая, точно забыл. Но хоть в чем то Eni накосячил, маслопроводы не помыл после предыдущего замеса, отсюда молибден 8ppm. Или в лабе пробирки плохо помыли 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,035 Posted January 27 Александр КРК если бы там плохо помыли, в масштабах пробирки и растворителя 1 к 10, было бы повышенное содержание фосфора, цинка, кальция... Это завод. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,035 Posted January 27 описал масло. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gravis 50 Posted January 27 Скока анализов, и все они одинаковы. Так что льюм лукоил или газпром и не переплавиваем за этикетку. Зачем платить за шелл и мобил 2000р, если он такой же кряк и стока же присадок? Все тоде самое в лук лбкс за 1500р. 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,868 Posted January 27 сзади на наклейке есть и МВ229.52 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shamhoon 138 Posted January 27 5 минут назад, Gravis сказал: Зачем платить за шелл и мобил 2000р, если он такой же кряк и стока же присадок Ну это вопрос спорный. Смотря какой Шелл и какой Мобил. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
=SmiLe= 203 Posted January 27 1 час назад, torcon сказал: сберегает от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI Для дизеля это не страшно? Что оно есть что его нет и можно не обращать внимания? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,868 Posted January 27 1 час назад, art707 сказал: Какое там пао,замерзание вообще ни о чем одно слово - макаронники, как же они на самом крайнем итальянском севере будут при -39 ездить?!))) "не, не, не пойдет" ))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alickaps 348 Posted January 27 (edited) Gravis тут c3 с низкой золой и серой, не сравнивай с лук люкс то) Edited January 27 by Alickaps 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites